Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Памятные даты
МаксимильянДата: Четверг, 25.06.2009, 15:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Старейшее локомотивное депо Южной железной дороги – электровозное депо Харьков-«Октябрь» празднует свое 140-летие. В депо до сих пор сохранился паровоз Эу677-49, на котором в 1943 году под управлением машиниста харьковского депо Ивана Бобрышева был вывезен из Сталинграда пленный немецкий фельдмаршал Паулюс

Как сообщили новостям АТН в пресс-службе ЮЖД, в 1869 году вместе с началом движения поездов на участке Белгород—Харьков рядом со станцией были построены паровозные мастерские, которые и стали первым локомотивным предприятием Южной железной дороги.

Со появлением электрической тяги на железной дороге депо «Октябрь» сменило название электровозное.

За почти полутора вековой период эксплуатации электровозов в старейшем депо Южной железной дороги освоены все виды ремонтов и технического обслуживания локомотивов, в том числе капитальный ремонт, что повышает уровень технического состояния парка локомотивов и экономит финансовые средства, отмечают в пресс-службе ЮЖД.

Железнодорожники напоминают, что на паровозе Эу677-49, который установлен на постаменте на территории «Октября», в 1943 году под управлением машиниста харьковского депо Ивана Бобрышева был вывез из Сталинграда пленный немецкий фельдмаршал Паулюс.

Сегодня электровозное депо Харьков-«Октябрь» обслуживает пассажирские перевозки в Джанкой, Белгород, Днепропетровск, Иловайск, Мелитополь, Запорожье, Купянск, Красный Лиман, Ясиноватая, Симферополь, Донецк, Полтава.
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=36154

 
МаксимильянДата: Вторник, 08.11.2011, 13:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
4 ноября 1861 года на территории современной Украины было открыто регулярное железнодорожное сообщение. Из Вены во Львов прибыл первый поезд, который називался «Ярослав» і состоял из двух вагонов и четырёх «повозок». Развивал скорость до 30 км/час. Это было первое регулярное сообщение, которое означало включение этих территорий в европейскую сеть железных дорог, открывая широкие возможности для реализации на Галичине промишленных, индустриальных, культурно-художественных и военных проектов. С тех пор движение на железной дороге не останавливалось ни во время войн, ни во времена революций, а сеть железных дорог расширялась и расширялась.

У нынешних границах Львовская железная дорога утверджена после второй мировой войны. За последние 50 лет железная дорога была реконструирована, почти половина главных путей переведена на электротягу, 65% стрелочных переводов и сигналов оборудовано электрической централизацией. На сегодня на электрифицированных участках железная дорога пользуется двумя видами тока – постоянным и переменным.

Сегодня Государственное териториально-отраслевое объединение «Львівська залізниця» охватывает территорию 7-ми западных областей Украины – Львовской, Волынской, Ровенской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской. Эксплуатационня длина железной дороги составляет 4497,4 км. Наибольшими транспортными узлами являются станции Стрый, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Ковель, Черновцы, Ужгород, Чоп. В общем на железной дороге работают 354 станции. Штат железной дороги насчитывает 55 тысяч сотрудников.

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_6534.0.news&lng=ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025