Трамвай не в Харькове
|
|
Maксимильян | Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| К ЕВРО-2012 в Киеве скоростной трамвай под землей подойдет к самому зданию вокзала. Таков проект.
|
|
| |
progresman | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:51 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| По имеющейся у меня информации в марте или апреле этого года полностью закрывается движение трамваев в Воронеже.
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 07:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| В Одессе укладывают бесшумные пути: http://www.odessarailway.at.ua/forum/3-6-14#1470
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 28.07.2009, 07:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Донецк. Реконструкция линии возле стадиона "Донбасс арена". Если есть желание и руки растут из нужного места, то даже обычные рельсы можно уложить качественно и красиво.
|
|
| |
Директор | Дата: Вторник, 11.08.2009, 15:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| И конечно поддержка со стороны властей и инвесторов,то можно всё ,что хочешь сделать,даже вернуть трамвай на ул.Пушкинскую в Харькове...Да?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:36 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Этим летом снова проехался в Мозырском трамвае (Беларусь).. То ли в прошлом году я не присматривался, то ли всё немного поменялось... В 2008-м мне показалась система идеальной. В этом же заметил, что рельсы местами кривоваты-шатает. Есть крутой подъём в одном месте. Но вагонам 1988 года выпука это нипочём. Мягкие сиденья. Под каждым обогреватель. Работают автоинформаторы. Кондукторов нет. Продаёт билеты водитель и только на остановках. Билеты необходимо компостировать, к чему я совершенно не привык; однако вспомнил этот пункт правил, когда зашла контролёр. Кстати, при подъезде к остановке включают поворотный габарит) Средний интервал днём-около часа, функцию городского транспорта как таковую не выполняет. Маршрут пока всего один. На всех пересечениях с дорогой (их 4) установлены резиновые переезды.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 26.09.2009, 13:20 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Киев.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:22 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Даже Киев опомнился...
|
|
| |
Директор | Дата: Суббота, 26.09.2009, 16:31 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Ну и какие на Ваше усмотрение,как специалистов и не только спецов,вагоны хорошие и надёжные?
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:29 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я бы купил К1М8. Дешевые, простые и надежные. На обслуживание других видов ПС просто не будет ни денег ни мозгов. Абсолютно не понимаю зачем нужно видеонаблюдение и комп диагностика? Опытный водитель и так определит неисправность, а камеру можно всегда поставить. Ко всему прочему это вагоны отечественного производителя!
Сообщение отредактировал Yufit - Суббота, 26.09.2009, 23:30 |
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:25 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| КТМ и 30 лет службы... интересно...
|
|
| |
Директор | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 50% КТМ и 50% К1,по данным характеристикам .которые выше изложены.А так нужно подробнее ознакомиться с возможностями вагонов КТМ и К1.Пока на ближайшее будущее ,я думаю,не стоит даже в качестве одной единицы брать на испытание Германские и Чешские вагоны.Не готовы ещё мы к ним...
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) КТМ и 30 лет службы... интересно... Где ты КТМ увидел?
|
|
| |
Директор | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:55 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Лично я имел в виду КТМ-30,а то ,что 71-154М это Питерский вагон я знаю.Как-то я Питерские вагоны не считаю надёжными ...нет доверия к этим вагонам.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:49 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Да, скорее даже надо брать только к1м8...
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:10 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| В К1М8 есть система компьютерной диагностики. Вернее она есть в К1, и просто логично, что есть в змееобразном собрате. А вот против него говорит полная кустарность конструкции, малый процент низкого пола, устаревшесть. Хотя при цене в два раза меньше ЛВСа - имеет право на жизнь. Ресурс ЛВСа, как и остальных вагонов - откровенный бред.
|
|
| |
progresman | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:15 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Я где-то слышал, что Киеа собирается закупить целых 10 новых вагонов. С учетам того, что ПТМЗ не сможет их быстро производить, киевские власти обратят внимание на К1М8. Хотя не исключены и "Кобры"
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:41 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Шутка? А "Татра-Юг" как сделает? :-)) Они вообще сейчас весь штат распустили в связи с отсуствием заказов. На заводе стоят 5 вагонов для Одессы, возможно они будут последними К1 в истории. К тому же планируется сборка ЛВС-2009 на КЗЭТе. Его мощности позволят изготовить несколько вагонов в месяц.
|
|
| |
progresman | Дата: Суббота, 03.10.2009, 09:23 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Нет, не шутка. Единственный готовый К1М8 еще не продан. Могут купить его
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 03.10.2009, 15:05 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Татра-Юг с удовольствием вернет специалистов и сделает хоть 20 К1М8! Купуйте українське!!!
Сообщение отредактировал Yufit - Суббота, 03.10.2009, 15:05 |
|
| |