Белгород
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| http://zatramvaj.org.ua/index/0-99
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Зря конечно закончили гробовозом, а так репортаж ни чо, спасибо. России респект.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж. Пару фото из аэропорта, который находится в черте города, в конце главной улицы. Выполняет два внутренних рейса. Зал ожидания.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Ещё мы засняли страшны кадры, как создавалась аварийная ситуация
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Могу поделиться фотографиями и я,они сделаны летом,23.08.2009 http://khar-troll.at.ua/forum/10-1-1
|
|
| |
Metrofanat | Дата: Среда, 06.01.2010, 11:28 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ребят, я тут скидывал фото депо МУП "Белэлектротранс". Может и их добавить в репортаж???
|
|
| |
Metrofanat | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:57 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=)
|
|
| |
Metrofanat | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:28 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж у меня есть сканы билетов
|
|
| |
denisbelgorod | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:25 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Metrofanat) На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=) Летом в новостях звучала цифра 87 троллейбусов и около 100 автобусов от ПАЗ-3205 до Икарус-280. Шкода до Нового года работала, думаю с окончанием каникул тоже выйдет на маршруты. Самый старый троллейбус 90го года выпуска.
Сообщение отредактировал denisbelgorod - Понедельник, 11.01.2010, 23:33 |
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 12.01.2010, 09:40 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей), и просто преогромное количество автобусов приводит к тому, что троллейбусы ездят практически пустыми. Интервалы тоже довольно велики, особенно на 16-м маршруте. Фактически в городе осталось 5 маршрутов 1, 4, 5, 6, 16. На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15 курсирует по одной машине в час пик. Линия на Детский санаторий (направление на Разумное - Шебекино) отключена, отрезана от основной сети но пока не демонтирована. Реально одна машина в Белгороде привозит выручки намного меньше, чем машина в Харькове, просто бюджет Белгорода пока в состоянии дотировать это предприятие. Я не знаю, сколько в городе автобусов, но на главных направлениях, в частности по проспекту Б.Хмельницкого интервалы движения автобусов доходят до 20 секунд. В целом транспорт незагружен, хорошо, если в нём заполнены сидячие места. Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек.
|
|
| |
Metrofanat | Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| белгородские единоразовые талоны
|
|
| |
denisbelgorod | Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:26 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Константин) Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей) C 1 февраля и в троллейбусе будет 8 рублей Quote (Константин) троллейбусы ездят практически пустыми Это правда.... стоячие пассажиры в большом количестве бывают только на 1,4 и 5 маршрутах да и то далеко не всегда Quote (Константин) На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15 8 - до 4 машин одновременно 15 - 1 машина + 1-2 рейса машиной 16го маршрута 7 - полрейса в день, машиной 10го маршрута, когда едет с витаминного около 17.00 ставит трафареты 7го маршрута Quote (Константин) Я не знаю, сколько в городе автобусов Приблизительно 500-700 Газелей и столько же ПАЗиков где-то 60-70 автобусов большой и особо большой вместительности (гармошек) Quote (Константин) Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек. Ох как же ПАЗиковцы 23го маршрута изощряются чтобы подсидеть троллейбус 6го. И тянутся перед носом троллейбуса, и подрезают и созваниваются между собой постоянно, сообщая где троллейбус. PS: по моим данным задержек по зарплате нет
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:18 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вот и я побывал в Белгороде :)))
|
|
| |
tatrug | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 04:59 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Про Белгород. Только минусы. 1. Нет ШУ. 2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков. 3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна... Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы, то можно было бы сделать транспортную изюминку: На границе пересаживать пассажиров из украинских автобусов в троллейбус, желательно с ДГУ. Главное, зарабатывать деньги троллебусам и экономить бюджет.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:07 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote (tatrug) На границе пересаживать пассажиров буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.
|
|
| |
denisbelgorod | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:55 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Только на Шкоде они использовались первый год её прибывания в Белгороде, на других практически не использовались Quote (tatrug) 2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков. Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна Quote (tatrug) 3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна... На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года Quote (tatrug) Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час
Сообщение отредактировал denisbelgorod - Понедельник, 04.10.2010, 22:00 |
|
| |
tatrug | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:01 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (denisbelgorod) На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года. Quote (denisbelgorod) Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна В Белгороде 80 троллейбусов. Чтоб все линии были с регулярным движением "рогатых", требуется ВСЕГО ПЯТЬ маршрутов. Пусть на каждом маршруте работает по 10 машин, тогда в депо остаток под ремонт и резерв 30 машин. Это мало? Quote (denisbelgorod) Quote (tatrug)Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час Если главной целью будут жители сёл, то да. Я имел в виду разбивку автобусного маршрута на "троллейбусную" и "автобусную". Не без модернизации инфраструктуры!!! Добавлено (05.10.2010, 01:01) ---------------------------------------------
Quote (Максимильян) буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус. Конечно!!! 1. Границу пассажиры автобусов проходят пешком. Автобус её проходит пустым. 2. Кто мешает построить под такой проект троллейбусы большой вместимости? "ЗИУ" - я даже не рассматривал.
|
|
| |
denisbelgorod | Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:42 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (tatrug) В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года. В Белгороде студентов и тех кто ездить на работу и с работы в час пик в троллейбус ооочень сложно загнать... Уже сложилось мнение о троллейбусе как о черепахе... Как не прискорбно но это так... медленней чем в Белгороде, троллейбусов нигде не видел. Тем более на 102ю маршрутку можно сесть только на стадионе, троллейбус проезжая по всей горе собирает 10-20 пассажиров. И получается что "Козлобобики" в пик отправляются один за одним, а троллейбус едет почти пустой. Это грустно, но это факт
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:13 | Сообщение # 19 |
| приветствую! заходите на обновлённый сайт Белгородского троллейбуса - будем рады всем!!! http://bel-trolly.narod.ru/index.htm
|
|
| |