Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Беларусь
МаксимильянДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Я езжу туда раза 2 в год стабильно. Буду писать, что у них нового.
Развивается транспорт отлично во всех городах страны, новый ПС собственного производства, развитие а не деградация.
Немного о Минске-через 2 года он выйдет за пределы кольцевой дороги, и уже планируют какой транспорт туда вести. Минск чуть больше Харькова, но имеет всего 2 линии метро. Пришло время строить третью, уверен темп будет нехарьковский!! Трамвай развит в столице плохо, имеет сеть "крест-накрест", протяжённость линий всего 25 км. Но создали программу "ДОВЕДЁМ ДО 40!", и строительство начнётся. Троллейбусов и автобусов полно, их количество всё возрастает. Городская электричка-обсуждается, в недалёкой перспективе.
Проезжая через Гомель, удивился каким-то белым опорам автомобильного моста через речку Сож. Оказалось, это там построили мост! Рядом со старым. И разделили потоки. По старому мосту в одну сторону, по новому-в другую. Всего за 33 месяца! Так что я и не слышал о начале строительства. Кстати, мост автомобильно-троллейбусный)
Мозырский трамвай.. Всё как всегда отлично. КТМ-5 в отменном состоянии. Только интервал днём велик-около часа. зато утром на нефтеперерабатывающий завод, а вечером с завода едут вереницей.

фотки с последней поездки не просите-сломался фотоаппарат

 
NokiaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 359
Статус: Offline
Жалко!

Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 22.11.2009, 20:23
 
МаксимильянДата: Суббота, 28.08.2010, 19:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Снова побывал в соседней стране. Два раза и оба недолгое время. Какое-то лето выдалось у меня насыщенное. и на события и на поездки)
в Гомеле все улицы, по которым ездят троллейбусы, капитально отремонтированы. Наблюдались троллейбусные "тянучки" - на некоторых участках рогатых машин больше, чем нужно.

в Мозыре за время моего отсутствия сменился мэр, немного подорожал проезд в автобусах и в трамвае (в пределах городской черты). Маршрутки (все Мерседесы) стОят по-прежнему, почти в два раза дороже автобусов. стало больше ездить ведомственных богданов.
городок маленький, улицы узкие. Автомобилей становится больше. Я по городу передвигался на автомобиле, и эти длинные автобусы МАЗы по несколько штук подряд ну реально мешают автомобилистам...
ведутся работы по расширению и ремонту одной внутриквартальной дороги одного большого жилмассива для запуска нового авобусного маршрута. проект о расширении трамвайного хозяйства пока заморозили.

Прикрепления: 3216924.jpg (74.6 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024