Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Можно ли узнать?
YufitДата: Суббота, 06.08.2011, 04:09 | Сообщение # 161
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Кстати я тоже недоволен СТТС в этом плане. Такой хороший сайт, но по Харькову в базе бред.
 
AvrДата: Суббота, 06.08.2011, 08:27 | Сообщение # 162
Сообщений: 78
Статус: Offline
Какой такой бред (кроме перебивок)?
 
AidДата: Суббота, 06.08.2011, 10:21 | Сообщение # 163
Сообщений: 490
Статус: Offline
ну 1-вое - это то что много записей не хватает (с первоначальными номерами, и вообще без перебивок )
 
YufitДата: Суббота, 06.08.2011, 11:59 | Сообщение # 164
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Перебивки - это правонарушение. И достаточно серьезное. Думаю спорить никто не будет.
А если какое то лицо, зная о совершении правонарушения, скрывает (умалчивает) это, то это лицо тоже является правонарушителем.

Суть вопроса - сотрудники ГЭТа совершают преступления, а те кто о них знают всячески пытаются их скрыть, в замен на личную выгоду (типа посещение депо).
Получается нужно молчать, чтоб ходить в депо. Тоже своеобразная коррупция, пусть и не связанная с финансами.

Более того, в базе СТТС есть заведомо ложная информация, как например было с вагоном 7000. И мне очень жаль. Ладно ХТ -хозяин барин как говориться. А вот за СТТС реально жаль. Я надеялся что сайт будет оставаться правдивым, ведь он международного масштаба.
 
DjinnДата: Суббота, 06.08.2011, 13:40 | Сообщение # 165
Сообщений: 132
Статус: Offline
Avr, согласитесь, что те люди, которые фотографируют и заниматься чёрным пиаром, всё-таки не хорошо. И если кто-то имеет доступ в депо, пред тем как проводить фотосъёмку необходимо спросить разрешения начальника депо.

Сообщение отредактировал Djinn - Суббота, 06.08.2011, 21:09
 
YufitДата: Суббота, 06.08.2011, 13:42 | Сообщение # 166
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Djinn)
Вот Вы Avr

Я бы попросил все таки корректнее общаться. Или Вы не представляете себе кто Ваш собеседник?
 
СВАРЗДата: Суббота, 06.08.2011, 14:09 | Сообщение # 167
Сообщений: 246
Статус: Offline
Djinn, Вы читали предыдущие сообщения? Avr ничего подобного не делает.
 
DjinnДата: Суббота, 06.08.2011, 21:03 | Сообщение # 168
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Вы читали предыдущие сообщения? Avr ничего подобного не делает.

Прощу прощения, что сильно надругался, но давайте действовать в рамках закона, и не будем друг друга обижать. Ваш спор я прочитал, но скажу так, да я понимаю, все мы люди и всем бывает обидно, но давайте не будем выяснять отношения между собой, ведь форум сделан, не для того, что бы ругаться и выяснять отношения.
Quote (Yufit)
Я бы попросил все таки корректнее общаться. Или Вы не представляете себе кто Ваш собеседник?

Полностью с Вами согласен, честно говоря, я не представляю себя кто мой собеседник.
 
AvrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:55 | Сообщение # 169
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Перебивки - это правонарушение. И достаточно серьезное. Думаю спорить никто не будет.

Yufit, после твоего одобрения вот этого видео: http://www.youtube.com/watch?f....8#at=13
твое мнение закон и его нарушения гроша ломанного не стоит smile

Де-юре перебивки - это правонарушение. В действительности же, в большинстве случаев, никакого реального ущерба не наносится - это просто прием для обхода нормативов, не отвечающих реальной ситуации и серьезно осложняющих и без того непростую задачу по поддержанию выпуска.

Quote (Yufit)
А если какое то лицо, зная о совершении правонарушения, скрывает (умалчивает) это, то это лицо тоже является правонарушителем.

Ой, давай только вот без этого ... Ты о всех наблюдаемых тобой нарушениях ПДД сообщаешь в ГАИ? А если твой товарищ за руль пьяным сядет - сразу пойдешь заяву писать?

А по поводу тех же перебивок сколько ты заяв в прокуратуру написал?

Quote
Суть вопроса - сотрудники ГЭТа совершают преступления, а те кто о них знают всячески пытаются их скрыть

Если бы мы хотели это скрыть, мы бы ходили в депо и говорили, что и где нужно замазать или изменить, чтобы перебивки не были такими очевидными. Ничего этого не происходит.

Мы просто не хотим, чтобы распространение этой информации было связано с конкретными именами (имена редакторов разделов очень хорошо заметны в самом начала раздела), да и с любительским движением вообще, поскольку, как ты сам отлично знаешь, даже "высокое" начальство ХТ от ЗаТрамвая не отличало до тех пор, пока не была проведена разъяснительная работа.

Quote
в замен на личную выгоду (типа посещение депо). Получается нужно молчать, чтоб ходить в депо. Тоже своеобразная коррупция, пусть и не связанная с финансами.

Хватит сводить все к "ходить в депо" и личной выгоде. Я вверху расписал все по этому поводу.

Нормальные отношения с предприятием дают любому транспортно-информационному сайту кучу преимуществ. Информация о перебивках не дает ничего. Ну разве что некоторое количество любителей, без которых вполне можно обойтись
 
ПассажирДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:19 | Сообщение # 170





Перебивка номеров -это нормальное событие .Если вагон уничтожен или не подлежит восстановлению и необходимо прикрыть виновных или вагон ещё рано списывать. Как было в Коминтерновском депо с системой 1507 -1508 Когда сравнит. новый вагон был разбит его заменили 1720 и он спокойно работал на 8 пока сущ. Коминтерновское депо. Я не знаю почему ,но в этом депо вагоны жили и работали намного лучше чем в 3 ост. Жаль ,что депо как и всё ХТТУ практически уничтожили. Трамвай в Харькове на сег .день добивают. А ждать Львовских вагонов -это практ не реально. В городе не берегут подвижной состав КТМ и РВЗ ещё живут во многих городах. А википедии уже есть сроки списания ЮМЗ. Очень жаль
 
YufitДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:44 | Сообщение # 171
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Avr)
Нормальные отношения с предприятием дают любому транспортно-информационному сайту кучу преимуществ.

Ты ведь о ХТ. Пожалуйста - спору нет. Речь была о СТТС.

Quote (Пассажир)
необходимо прикрыть виновных

Вот так и живем...
 
muvДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:02 | Сообщение # 172
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
...Если вагон уничтожен или не подлежит восстановлению и необходимо прикрыть виновных или вагон ещё рано списывать. Как было в Коминтерновском депо с системой 1507 -1508 Когда сравнит. новый вагон был разбит его заменили 1720 и он спокойно работал на 8...

А неужели те, от кого надо прикрыть списание нового вагона не замечают подмену? В конкретном же случае с 1508 ведь абсолютно каждому было ясно, что он перебивка...
Просто лично для себя очень хотелось бы знать, по-настоящему, кто теперь кто? Дело в том, что я ещё с начальных классов школы, с начала 80-х годов для себя вёл что-то наподобие нынешней статитстики маршрутов (Тм12, 13, 17, 20 - которыми чаще всего пользовался), большинство вагонов знал "в лицо". Перед закрытием ЛТД и КТД записывал отличительные приметы вагонов, что бы опознать их под новыми номерами. И сейчас хочется знать, под какими номерами они теперь работают (и живы ли вообще). Базам данных (в т.ч. и СТТС) доверять как оказалось не стоит...


Сообщение отредактировал muv - Воскресенье, 07.08.2011, 20:05
 
AvrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:51 | Сообщение # 173
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Ты ведь о ХТ. Пожалуйста - спору нет. Речь была о СТТС.

Ты список редакторов харьковского раздела на СТТС видел? Чем тебе не ХТ? smile

Естественно, что, как минимум, двое из них не хотят, чтобы их имена были связаны публикацией перебивок. Администрация СТТС из перебивок и этих редакторов, насколько я понимаю, выбрала редакторов. Какие еще могу быть вопросы?

Quote
Quote
необходимо прикрыть виновных

Вот так и живем...

Перебивки в случаях, когда есть что скрывать, я не оправдываю. Но в последнее время, в большинстве случаев, причиной перебивок является общее плачевное состояние ПС. Т.е. виновные даже в ГЭТ не работают.

Добавлено (07.08.2011, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (muv)
А неужели те, от кого надо прикрыть списание нового вагона не замечают подмену?

Прикрывают не от управы и, насколько я понимаю, даже не от профильных контролирующих органов. А все остальные даже приблизительно себе не представляют под какими номерами какие вагоны должны быть.
 
YufitДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:33 | Сообщение # 174
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А как насчет отправки наших вагонов и машин в другие города? Это просто возмутительно! А ведь ВАРЗ/ХВРЗ регулярно делал подмены и возможно делает их и сейчас.
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:22 | Сообщение # 175
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Не возможно, а точно. Посмотрите внимательно на 465...
 
DjinnДата: Понедельник, 08.08.2011, 11:15 | Сообщение # 176
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Avr)
Перебивки в случаях, когда есть что скрывать, я не оправдываю. Но в последнее время, в большинстве случаев, причиной перебивок является общее плачевное состояние ПС. Т.е. виновные даже в ГЭТ не работают.

Согласен. Но, по-моему, начинать разбираться, в этих перебивках не вижу смысла. Всё равно правду вряд ли кто скажет. Как говориться: "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет".
 
UMZДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:02 | Сообщение # 177
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Yufit)
А как насчет отправки наших вагонов и машин в другие города?

Вот бы узнать, в какие именно города попали эти вагоны и машины и сколько из них разошлись по городам Донбасса?
 
YufitДата: Понедельник, 08.08.2011, 21:33 | Сообщение # 178
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Читайте форум. Тут писали. Я уже и не помню...
 
ПассажирДата: Вторник, 08.11.2011, 14:39 | Сообщение # 179





Почему при транспортировке неисправного вагона другим вагоном испольуется труба с ушками, а ВТП часто использует и стандартную сцепку? Кстати у вагонов из Праги трубу цеплять некуда, а у КТМ-19 наборот.
 
AidДата: Вторник, 08.11.2011, 15:40 | Сообщение # 180
Сообщений: 490
Статус: Offline
Это трубу (т.е. жёсткую сцепку) используют в 2х случаях
1) при толкании
2)при невозможности другого варианта

У пражских есть куда.. А у КТМ-19 просто иной тип сцепки.

А ВТП просто чаще всего тянет, а не толкает вагон и ему легче так, чем морочиться с этой тяжеленной трубой. И бывают случаи когда жёсткой сцепки просто НЕТ в салоне(вагоне).

А теперь с моей стороны вопрос. Какого ёжика на маршурах ездят некоторые СМЕ (небуду называть б/н чтобы под забор они не угодили) где межвагонные ВВ кабели тупо ЗАМОТАНЫ ИЗОЛЕНТОЙ (притом чаще всего телепающейся на ветру)
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024