Можно ли узнать?
| |
Aid | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:25 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (Директор) Вагон 4010 проходит Средний Ремонт. Наконец то взялись за него, с 2008 стоял...Добавлено (03.08.2011, 10:25) --------------------------------------------- Что-то есть подозрения на вагон 4552. У него под первыми окнами с внешней стороны,противоположной от дверей, очень хорошо просматривается номер 45*7 (возможно 4547, я предпоследнюю цифру не разглядел хорошо).
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 03.08.2011, 09:52 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 4567?
|
|
| |
Aid | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:28 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| наверно...там чётко видно только 45*7 а какой предпоследний - не разглядел...
|
|
| |
MiX | Дата: Среда, 03.08.2011, 13:11 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 297
Статус: Offline
| 4552 там четко и просвечивается.. если завтра словлю - сфоткаю..
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Среда, 03.08.2011, 13:16 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| У него на левой стороне на окнах наклейки от рекламы, в которой был 4552 (по крайней мере пару дней назад были). Поэтому это настоящий 4552
|
|
| |
muv | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:13 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (Djinn) На сайте СТТС в базе данных встречаются неточно. Я лично не особо верю в то, что там написало. Я как-то пробовал изменить не точности, но меня ни кто не послушал. Правда, только когда, я много раз менял неточности, они всё-таки поменяли. Там у них свои люди есть и много чего делается по блату. Лучше создать свою базу данных, чем верить базе данных на СТТС. Я тоже на прошлой неделе написал на СТТС относительно вагона 3033 (на СТТС указано, что это бывший 981, 1981 г.в.), что 981 был не 1981, а 1984 г.в. и с маленькими люками (хорошо помню его ещё новым), тогда как 3033 - с большими люками. Но моё сообщение просто удалили...
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 03.08.2011, 14:56 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Да, не может быть, 4567 готовится к списанию, вагон разграблен полностью, остался один кузов
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Среда, 03.08.2011, 15:15 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (muv) Я тоже на прошлой неделе написал на СТТС относительно вагона 3033 (на СТТС указано, что это бывший 981, 1981 г.в.), что 981 был не 1981, а 1984 г.в. и с маленькими люками (хорошо помню его ещё новым), тогда как 3033 - с большими люками. Но моё сообщение просто удалили... Редакторы базы данных по Харькову в сговоре с руководством ГЭТа, поэтому правдивой базы там нет и не будет в ближайшее время
|
|
| |
Avr | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:23 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (СВАРЗ) Редакторы базы данных по Харькову в сговоре с руководством ГЭТа, поэтому правдивой базы там нет и не будет в ближайшее время СВАРЗ, скажи, у тебя хорошо знакомые водилы есть?
Сообщение отредактировал Avr - Среда, 03.08.2011, 23:29 |
|
| |
СВАРЗ | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:08 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Нет
|
|
| |
Avr | Дата: Четверг, 04.08.2011, 14:58 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Водил знакомых у тебя нет, контактов среди начальства, насколько я понимаю, тоже нет.
Т.е. ты понятия не имеешь, как устанавливать и поддерживать контакты с людьми, работающими в ГЭТ, и при этом рассказываешь про "сговор"?
Ты бы сначала разобрался в ситуации, а потом писал на форумах своё недовольство.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:12 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Какое отношение контакты с людьми имеют к базе данных СТТС? Я понимаю "редакционную политику" харьковских сайтов, но при чём тут российский сайт, владельцами которого харьковчане не являются?
|
|
| |
Avr | Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:32 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Харьковчане являются редакторами и действуют так, как считают нужным с точки зрения контактов с ГЭТ.
НЯП, администрация СТТС в курсе ситуации и не против действий редакторов харьковской базы.
Может напишешь, что и редакция СТТС в сговоре с руковоством харьковского ГЭТ?
|
|
| |
Обычный пассажир | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:37 | Сообщение # 154 |
| Quote (Avr) Харьковчане являются редакторами и действуют так, как считают нужным с точки зрения контактов с ГЭТ. НЯП, администрация СТТС в курсе ситуации и не против действий редакторов харьковской базы. Да СТТС продажный сайт. А Вы Avr начинаете оправдываться. Не стыдно?
|
|
| |
Avr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 08:54 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote Да СТТС продажный сайт. Продажный кому и чем?
Quote А Вы Avr начинаете оправдываться. Не стыдно? Я не оправдываюсь, я опровергаю бред про сговор.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:00 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Avr) действуют так, как считают нужным с точки зрения контактов с ГЭТ. А это и есть сговор - мы вас везде пускаем, а вы випиливаете из инета всю неугодную нам информацию. Там же не только неправда в базе, там также удаляются фотографии списанных и неработающих машин в депо и даже комментарии пользователей
|
|
| |
Avr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 20:55 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Это ложь. Выпиливание информации с СТТС - личная инициатива редакторов. Перебивок - чтобы не создавать лишних проблем людям, которые просто пытаются выжать максимум из этого металлолома, фоток дров из депо - чтобы не создавать себе лишних проблем с попаданием в депо. Т.е. общая логика такая - чем больше фоток дров в сети, тем сложнее объяснить в депо, что ты "не верблюд".
Про комментарии пользователей ничего не знаю. Если это комментарии с инфой о перебивках - логично, что если из базы выпиливаем, то и из комментов тоже.
Сообщение отредактировал Avr - Пятница, 05.08.2011, 20:58 |
|
| |
СВАРЗ | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:40 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Ну хорошо, сговора нет, но суть от этого не меняется. Редакторы по своей инициативе делают так, как хочет руководство ГЭТа. Ради своих личных интересов
|
|
| |
Avr | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:24 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Во-первых, руководство ГЭТа никак не хочет, ему до этого дела нет, до тех пор, пока не возникнут проблемы.
Будут проблемы с инфой о перебивках - руководство депо получит люлей и будет тщательнее перебивать. И тогда большинство из них уже никто вычислить не сможет (определенные, достаточно серьезные шаги в эту сторону, уже предприняты, если кто не в курсе). И кому от этого будет хуже, ГЭТу или любителям?
Будут сильно мозолить глаза фотки дров - "вы" вообще никогда в депо не попадете (говорят, что забугорных любителей в депо уже не пускают ни под какими предлогами), а "мы" будем попадать долго и нудно. Опять же, кому от этого лучше будет, что фоток из депо не будет вообще никаких?
Во-вторых, суть от этого меняется полностью. Сговора нет, заговора тоже, вообще никакой конспирологии, аж скучно, да?
В-третьих, по поводу личных интересов. И что тут такого? Много ты знаешь людей, действующих в чужих интересах (семью не учитываем)? Кроме того, от наших "личных интересов" куча пользы другим любителям - фотки из депо, с разгрузок, историческая инфа, опровержение (на основании официальных данных) бреда некоторых фанатов и т.д. и т.п.
А много толку от частичной инфы о перебивках (всю ее вы все равно без доступа в депо не соберете)? Согласись, что людей, которым интересен ГЭТ в общем, как минимум на порядок больше, чем людей, которым интересны номера ПС вообще, не говоря уже об обычных перебивках.
Сообщение отредактировал Avr - Пятница, 05.08.2011, 23:45 |
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:35 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| На счет фото дров! Уже была этой весной не приятная ситуация, когда в тд 2 получили по голове начальство, а потом еще и не виновного человека оклеветали!
|
|
| |
|