Tatra T3 КР
|
|
siealex | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:47 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Третий вариант скорее всего...
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 05.06.2009, 00:31 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Ехал несколько дней назад в славном вагоне №315... Ну то, что в наших славных Татрах ходят ходуном стенки корпуса, я уже привык... Но увидеть такое в КВР вагоне не ожидал... Это ужас... Сидишь в сиденье, прислоняешься к раме окна, и ощущаешь эти едва-ли не сантиметровые колебания кузова... При том, что сиденье явно строго закреплено... ППЦ, куда же мы идём... С такими темпами эти хваленые КВРы спишутся раньше других, а недавняя ситуация с 637 лишний раз это подтверждает...
|
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 05.06.2009, 19:06 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| КАК ВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНО СКОРО ГЭТ ОБЬЕДЕНЯТ С МЕТРО, и БУДУЩИЕ ОБЪЕДЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПОСТАВИЛО ЗАДАЧУ О СОКРАЩЕНИИ ОДНОГО ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО СТО ПРОЦЕНТОВ РЕЧЬ ИДЕТ О ОКТЯБРЯТАХ И ДЕПО 2, И УЖЕ ИЗВЕСТНО БУДУЩЕЕ РУКОВОДСТВО И ПЕРЕСТАНОВКИ А ТАКЖЕ ЕЩЕ РЯД СОКРАЩЕНИЙ ВНУТРИ ГЭТ!!! И ТАК РАДЧЕНКО Н. Е. БУДУЩИЙ ГЕН. ДИРЕКТОР, БУТЕНКО НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САЛТОВСКОГО - ОКТЯБРСЬКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. А ВОТ КУДА ДЕНЕТСЯ ГЕТЬМАНОВ А.О. ВОПРОС НЕ ПОНЯТНЫЙ ПО СЛУХАМ НА ПОВЫШЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ??? ДА И УПРАВЛЕНИЕ И МЕДСАНЧАСТЬ УЖЕ ПРОДАНЫ ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДА И РЕМОНТ В УПРАВЛЕНИИ В МЕТРО НА 6 ЭТАЖЕ НЕ ЗАКОНЧЕН. ДА, САЛТОВЧАНЕ ВМЕСТЕ С МОСФИЛЬМОМ СТРОЯТ НА МОЙКЕ БРОНЕПОЕЗД!!!
|
|
| |
Директор | Дата: Пятница, 05.06.2009, 19:51 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| лижбы эти сокращения .среди руководителей конечно ,пошли на пользу.А то,что сокращается октябрськое депо по бумагам,а на самом деле будет существовать в составе салтовского то не вижу причин беспокойства...дабы это всё было в пользу... И то ,что намечены изменения ,никто ,и ничего сделать не сможет...Они своей намеченой цели никому не уступят...
|
|
| |
FlasH | Дата: Пятница, 05.06.2009, 20:08 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Октябрьскому депо как территории действительно пока точно ничего не должно угрожать, а как будет формально - неизвестно. Думаю не будет никакого сокращения до одного депо, а если будет - то что сказать, страна дураков...
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Народ,а 633 случайно не подмена 637? Добавлено (06.06.2009, 21:29) --------------------------------------------- А то ведь писали,что могла быть подмена,после случая с рамой 637-го вагона
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 06.06.2009, 23:17 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Не похоже, это было бы заметно сразу.
|
|
| |
бывший_кондуктор | Дата: Суббота, 06.06.2009, 23:17 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Почему вагоны 637 и 638 не соединят опять в систему? Не чем закрывать "одниночные" маршруты?
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 24.06.2009, 20:49 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (бывший_кондуктор) Почему вагоны 637 и 638 не соединят опять в систему? Потому что у 637 сейчас очень слабая рама, которая не может выдержать нагрузку 2 вагона. Поменять местами нельзя, тк. демонтированы кабеля и розетки СМЕ.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 25.06.2009, 10:57 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А соединить 638 и 643?
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:51 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) А соединить 638 и 643? У 643 скорее всего тоже демонтированы кабели и розетки. Короче будут ездить одиночками.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:23 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Так можно восстановить эти разетки и на 638,и на 643?
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:47 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| По идее всё можно, но ведь такая политика...
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 09.09.2009, 17:02 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| ДоКоВыРялись так выглядит кабина 643 через год с небольшим после КВР...
|
|
| |
Директор | Дата: Среда, 09.09.2009, 18:53 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| При таком отношении к подвижному составу этого и стоило ожидать...
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 09.09.2009, 19:23 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Да... такое отношение, оказывается, не только в гэте, но и в метро... ехал вчера на 8811 - в одном из вагонов при попытке поехать гас свет и срабатывало максреле...
|
|
| |
Директор | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:47 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Значит где-то к.з.(короткое замыкание) в низковольтной коробке.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:51 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Quote (siealex) Да... такое отношение, оказывается, не только в гэте, но и в метро... ехал вчера на 8811 - в одном из вагонов при попытке поехать гас свет и срабатывало максреле... Дядя Мусеев рулит!:-))) (и смех и грех...) В 643-м как и в 638-м все "розетки" на месте. Это только в 637-м переднюю "розетку" демонтировали.
|
|
| |
Spectroll | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:51 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Не так давно прошедшие капремонт вагоны 3063 и 3015 уже в предрекламной окраске!
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 15.09.2009, 11:20 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 315 в рекламе!
|
|
| |