Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Tatra T3 КР
siealexДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:47 | Сообщение # 21
Сообщений: 498
Статус: Offline
Третий вариант скорее всего... sad
 
FlasHДата: Пятница, 05.06.2009, 00:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 101
Статус: Offline
Ехал несколько дней назад в славном вагоне №315... Ну то, что в наших славных Татрах ходят ходуном стенки корпуса, я уже привык... Но увидеть такое в КВР вагоне не ожидал... Это ужас... Сидишь в сиденье, прислоняешься к раме окна, и ощущаешь эти едва-ли не сантиметровые колебания кузова... При том, что сиденье явно строго закреплено... ППЦ, куда же мы идём... С такими темпами эти хваленые КВРы спишутся раньше других, а недавняя ситуация с 637 лишний раз это подтверждает...
 
NokiaДата: Пятница, 05.06.2009, 19:06 | Сообщение # 23
Сообщений: 359
Статус: Offline
КАК ВАМ ВСЕМ ИЗВЕСТНО СКОРО ГЭТ ОБЬЕДЕНЯТ С МЕТРО, и БУДУЩИЕ ОБЪЕДЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПОСТАВИЛО ЗАДАЧУ О СОКРАЩЕНИИ ОДНОГО ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО СТО ПРОЦЕНТОВ РЕЧЬ ИДЕТ О ОКТЯБРЯТАХ И ДЕПО 2, И УЖЕ ИЗВЕСТНО БУДУЩЕЕ РУКОВОДСТВО И ПЕРЕСТАНОВКИ А ТАКЖЕ ЕЩЕ РЯД СОКРАЩЕНИЙ ВНУТРИ ГЭТ!!!
И ТАК РАДЧЕНКО Н. Е. БУДУЩИЙ ГЕН. ДИРЕКТОР, БУТЕНКО НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САЛТОВСКОГО - ОКТЯБРСЬКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. А ВОТ КУДА ДЕНЕТСЯ ГЕТЬМАНОВ А.О. ВОПРОС НЕ ПОНЯТНЫЙ ПО СЛУХАМ НА ПОВЫШЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ??? ДА И УПРАВЛЕНИЕ И МЕДСАНЧАСТЬ УЖЕ ПРОДАНЫ ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДА И РЕМОНТ В УПРАВЛЕНИИ В МЕТРО НА 6 ЭТАЖЕ НЕ ЗАКОНЧЕН.
ДА, САЛТОВЧАНЕ ВМЕСТЕ С МОСФИЛЬМОМ СТРОЯТ НА МОЙКЕ БРОНЕПОЕЗД!!!
 
ДиректорДата: Пятница, 05.06.2009, 19:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 185
Статус: Offline
лижбы эти сокращения .среди руководителей конечно ,пошли на пользу.А то,что сокращается октябрськое депо по бумагам,а на самом деле будет существовать в составе салтовского то не вижу причин беспокойства...дабы это всё было в пользу...
И то ,что намечены изменения ,никто ,и ничего сделать не сможет...Они своей намеченой цели никому не уступят...
 
FlasHДата: Пятница, 05.06.2009, 20:08 | Сообщение # 25
Сообщений: 101
Статус: Offline
Октябрьскому депо как территории действительно пока точно ничего не должно угрожать, а как будет формально - неизвестно. Думаю не будет никакого сокращения до одного депо, а если будет - то что сказать, страна дураков...
 
ВалераДата: Суббота, 06.06.2009, 20:29 | Сообщение # 26
Сообщений: 584
Статус: Offline
Народ,а 633 случайно не подмена cool 637?

Добавлено (06.06.2009, 21:29)
---------------------------------------------
А то ведь писали,что могла быть подмена,после случая с рамой 637-го вагона dry

 
siealexДата: Суббота, 06.06.2009, 23:17 | Сообщение # 27
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не похоже, это было бы заметно сразу.
 
бывший_кондукторДата: Суббота, 06.06.2009, 23:17 | Сообщение # 28
Сообщений: 54
Статус: Offline
Почему вагоны 637 и 638 не соединят опять в систему? Не чем закрывать "одниночные" маршруты?
 
YufitДата: Среда, 24.06.2009, 20:49 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
Почему вагоны 637 и 638 не соединят опять в систему?

Потому что у 637 сейчас очень слабая рама, которая не может выдержать нагрузку 2 вагона. Поменять местами нельзя, тк. демонтированы кабеля и розетки СМЕ.
 
siealexДата: Четверг, 25.06.2009, 10:57 | Сообщение # 30
Сообщений: 498
Статус: Offline
А соединить 638 и 643?
 
YufitДата: Четверг, 25.06.2009, 17:51 | Сообщение # 31
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
А соединить 638 и 643?

У 643 скорее всего тоже демонтированы кабели и розетки. Короче будут ездить одиночками.
 
ВалераДата: Пятница, 26.06.2009, 10:23 | Сообщение # 32
Сообщений: 584
Статус: Offline
Так можно восстановить эти разетки и на 638,и на 643? smile
 
siealexДата: Пятница, 26.06.2009, 11:47 | Сообщение # 33
Сообщений: 498
Статус: Offline
По идее всё можно, но ведь такая политика...
 
siealexДата: Среда, 09.09.2009, 17:02 | Сообщение # 34
Сообщений: 498
Статус: Offline
ДоКоВыРялись smile так выглядит кабина 643 через год с небольшим после КВР...

Прикрепления: 3011294.jpg (83.6 Kb)
 
ДиректорДата: Среда, 09.09.2009, 18:53 | Сообщение # 35
Сообщений: 185
Статус: Offline
При таком отношении к подвижному составу этого и стоило ожидать...
 
siealexДата: Среда, 09.09.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Сообщений: 498
Статус: Offline
Да... такое отношение, оказывается, не только в гэте, но и в метро... ехал вчера на 8811 - в одном из вагонов при попытке поехать гас свет и срабатывало максреле...
 
ДиректорДата: Среда, 09.09.2009, 20:47 | Сообщение # 37
Сообщений: 185
Статус: Offline
Значит где-то к.з.(короткое замыкание) в низковольтной коробке.
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:51 | Сообщение # 38
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (siealex)
Да... такое отношение, оказывается, не только в гэте, но и в метро... ехал вчера на 8811 - в одном из вагонов при попытке поехать гас свет и срабатывало максреле...

Дядя Мусеев рулит!:-))) (и смех и грех...)
В 643-м как и в 638-м все "розетки" на месте. Это только в 637-м переднюю "розетку" демонтировали.
 
SpectrollДата: Суббота, 12.09.2009, 18:51 | Сообщение # 39
Сообщений: 148
Статус: Offline
Не так давно прошедшие капремонт вагоны 3063 и 3015 уже в предрекламной окраске! surprised
 
siealexДата: Вторник, 15.09.2009, 11:20 | Сообщение # 40
Сообщений: 498
Статус: Offline
315 в рекламе!
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024