T6B5
|
|
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 17.10.2012, 13:48 | Сообщение # 401 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Да какая нам вообще разница, главное, чтобы трамвай работал и находился в нормальном состоянии, а от того, кто там играет в закулисные игры нам не холодно, не жарко.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 17.10.2012, 14:59 | Сообщение # 402 |
| Вообщем в Салтовском депо с дня рождения было прописано ок360 ваг- А теперь по факту ок145- Вагоны бьют списывают - Это не зависит от руководства - Просто такая традиция!!!!!!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 17.10.2012, 17:03 | Сообщение # 403 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Вообщем в Салтовском депо с дня рождения было прописано ок360 ваг- На момент открытия депо рассчитывалось на 330 вагонов.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 17.10.2012, 19:55 | Сообщение # 404 |
| Я имел ввиду только по номерам 501.-774. плюс ваг из Коминтерновского ТВ6 ок50 плюс Т3 с 8- -10 4001-4010 плюс чехи 25 - Итого приблизительно 360 Правда из Октябрьского передавались вагоны серии300 и 4оо т.е старые. и из Коминт тоже но это не факт. Коминтерновцы передали в Окт. ок 30 .=2 дверных и они ездили . Просто надо беречь не зависимо от собственника. Тем более денег на новые в ближайшее время не будет......... Надо беречь и хорошо ремонтировать.........
|
|
| |
Пассажир Каталкин | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:58 | Сообщение # 405 |
| Quote (Metallist_Ultras) Да какая нам вообще разница, главное, чтобы трамвай работал и находился в нормальном состоянии, а от того, кто там играет в закулисные игры нам не холодно, не жарко.
Вам может и не холодно, и не жарко , а мне интересно кому принадлежит СТД, например В нормальном состоянии трамвай находился разве что при СССР, а сейчас разруха, и лучше не будет. Так что слова "работал" и "нормальное состояние" воспринимаются уже с иронией
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 18.10.2012, 09:57 | Сообщение # 406 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Пассажир Каталкин) Вам может и не холодно, и не жарко , а мне интересно кому принадлежит СТД, например В нормальном состоянии трамвай находился разве что при СССР, а сейчас разруха, и лучше не будет. Так что слова "работал" и "нормальное состояние" воспринимаются уже с иронией
Ничё, что при СССР вагоны были более новее?
|
|
| |
Пассажир Каталкин | Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:47 | Сообщение # 407 |
| Quote (Metallist_Ultras) Ничё, что при СССР вагоны были более новее?
Ниче. Дело не в новизне или старизне вагонов вовсе! А в отношении к ГЭТу тогда и сейчас! Тогда он был приоритетным для развития, сейчас-нафиг никому не нужен. Обидеть вас никто этим постом не хотел, не дуйте губы. Я всего лишь спросил о том, кто владелец депо, поскольку об этом зашла речь. Мне это интересно. Вам-нет. Я это понял. Поскольку, общих тем у нас с вами больше нет, значит, тема закрыта во избежание разжигания дальнейшего флуда!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 18.10.2012, 11:40 | Сообщение # 408 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Ничё, что при СССР вагоны были более новее? Посмотрите на киевское метро, там прекрасно ходят вагоны 1963..1967 годов.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:24 | Сообщение # 409 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) сейчас-нафиг никому не нужен.
Не сказал бы, что прямо совсем никому не нужен... он нехилые бабки даёт!
Quote (Watch-Maker) Посмотрите на киевское метро, там прекрасно ходят вагоны 1963..1967 годов.
В Киеве более новые вагоны метро ушатанные, а вот харьковские 75-76 просто на высшем уровне!!!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:40 | Сообщение # 410 |
| Quote (Metallist_Ultras) В Киеве более новые вагоны метро ушатанные, а вот харьковские 75-76 просто на высшем уровне!!! А не чего, что в Киеве метро можно назвать "метро", а не то, что у нас сейчас пародия на метро! В Киеве это действительно самый скоростной вид транспорта города, и ездят с умом и экономией!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:44 | Сообщение # 411 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Это точно. А у нас не то что экономия, а прямое нарушение инструкции к составу. Чего стоит только подъем от ИМ до Универа ходом-2 - на многих составах после этого подъема появляется запах горелой изоляции из-под вагонов.
|
|
| |
progresman | Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:03 | Сообщение # 412 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Господа пассажиры, включая Каталкина и сторудника СТД! А не кажется ли Вам, что Ваши выяснения отношений нарушает как минимум 11 пункт Правил форума? Короче говоря, поскольку у вас нет "личных дел", выговор объявляю прямо здесь в теме, пусть все читают. Ваш словесный понос удален.
Администрация форума
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:35 | Сообщение # 413 |
| Касаемo формы собственности СТД - депo является коммунальным предприятием и никаких там ЧП и пр. Касаемо начальника СТД - навернoе не всем известно о таком пoнятии как госyдарственнo-частнoе партнерство, так вот начальник нашего депо также владелец однoго из успешных АТП Харькова, и в качестве эксперимента и было принято решение "взять пoд крыло" наше СТД. Касаемo вагонoв Т6В5 - в депo на балансе числятся 34 вагона (изначальнo в Харьков было поставленo 52 вагона) и начальником депo была поставлена задача все числящиеся нерабочими вагоны привести в рабочее состояние.Добавлено (18.10.2012, 21:35) --------------------------------------------- С уважением Александр.
|
|
| |
muv | Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:52 | Сообщение # 414 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) ...изначальнo в Харьков было поставленo 52 вагона... Т6В5 было 55 вагонов. (№№1519-1573).
Сообщение отредактировал muv - Четверг, 18.10.2012, 21:52 |
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:33 | Сообщение # 415 |
| ну ошибся человек,нада ж задротам сpазу написать об ошибке!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:45 | Сообщение # 416 |
| Все эти разборки детские игры .А если быть точными один вагон сгорел или или попал в аварию 1543 или 1544 ещё в Коминтерновском депо в начале.Давайте жить дружно Надо беречь то что осталось!!!!!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:24 | Сообщение # 417 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 1545, судя по дате списания. Затем в Коминтерновском депо были списаны 1520, 1522, 1526, 1530, 1542, 1544, позже 1571 перебили в 1520.
|
|
| |
muv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:00 | Сообщение # 418 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) 1545, судя по дате списания... Да, 1545 я вообще ни разу не видел. И даже ни на одном из транспортных сайтов не нашёл его фотографии. В каком году его списали?
Сообщение отредактировал muv - Пятница, 19.10.2012, 12:00 |
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:10 | Сообщение # 419 |
| сгорел 1545. 1542 списан в 1996. 1571 заводской брак. последние списаные т6 начало 2000-х 1522 1526 1530 все хвосты
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 19.10.2012, 12:22 | Сообщение # 420 |
| 1545 попал в аварию на харьковском мосту, при следовании в горпарк. Голову ему разбили неплохо.
|
|
| |