Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
T6B5
ПассажирДата: Четверг, 20.09.2012, 08:52 | Сообщение # 381





я считаю, что укомплектовать разворованый вагон легче чем переделать раму и доукомплектовать вагон
 
andrikzavgДата: Среда, 26.09.2012, 17:33 | Сообщение # 382
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4573 в стандарте
 
Watch-MakerДата: Среда, 26.09.2012, 22:17 | Сообщение # 383
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Судя по всему с 24 числа. Я в шоке - он не был в стандарте лет пять...
 
ПассажирДата: Четверг, 27.09.2012, 08:11 | Сообщение # 384





лет 9 даже
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 05.10.2012, 20:01 | Сообщение # 385
Сообщений: 1501
Статус: Offline
4529 на ХВРЗ в боксе, инфа 100%-ая!!!
 
andrikzavgДата: Суббота, 06.10.2012, 18:08 | Сообщение # 386
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4520 в предрекламной (зеленой) окраске.
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 06.10.2012, 21:55 | Сообщение # 387
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Наконец-то перекрасили!!!
Я надеюсь, что хоть чуть-чуть его ободрали.
 
andrikzavgДата: Суббота, 06.10.2012, 22:12 | Сообщение # 388
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Ага, вот еще бы не помешало обновить окраску, так это вагону 4554, уж очень вагон облезлый((
 
ПассажирДата: Четверг, 11.10.2012, 11:24 | Сообщение # 389





4540 порезан? его в стд не видно.
 
andrikzavgДата: Четверг, 11.10.2012, 18:43 | Сообщение # 390
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
Ага, вот еще бы не помешало обновить окраску, так это вагону 4554, уж очень вагон облезлый((

4554 освежили рекламу clap thumbup
 
ПассажирДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:06 | Сообщение # 391





После 4529 на КР отправят 4521 и 4532. Нoмера остальных неизвестны пoка, нo в СТД, где я собственно работаю, был разговор на уpовне начальства (ИТP, мастеров и пр.) что в 2013-м году хотят, точнее владелец СТД хочет, чтобы все Т6В5 были в работе, часть - пройдут КР на ХВРЗ, часть - СР в СТД. Аргументы - вагон более экономичен, более вместителен, более комфортен и для водителей и для пассажиров, в первую очередь. Планируют наладить контакты с Днепропетpовским "Южмашем" касаемo запчастей, плюс были запросы к нашим чешским друзьям насчет некоторого оборудования.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:44 | Сообщение # 392
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, стоило бы предложить приспособить их для работы системами на тяжелом профиле. Хотя бы те, которые будут проходить КР.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:45 | Сообщение # 393





Это радостно и печально .Получив из Коминтерновского депо более50 ваг. уничтожив ок. 20 Наконец поняли .что они из себя представляют. Вообще Салтовчане не берегут вагоны. Это очень страшно денег на новые нет и скоро не будет.....а жаль.....
 
amantadinДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:17 | Сообщение # 394
Сообщений: 14
Статус: Offline
меня это реально рассмешило... конечно. спустя 5 лет эксплуатации в СТД их признали, когда половины уже нестало
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:37 | Сообщение # 395
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
После 4529 на КР отправят 4521 и 4532. Нoмера остальных неизвестны пoка, нo в СТД, где я собственно работаю, был разговор на уpовне начальства (ИТP, мастеров и пр.) что в 2013-м году хотят, точнее владелец СТД хочет, чтобы все Т6В5 были в работе, часть - пройдут КР на ХВРЗ, часть - СР в СТД. Аргументы - вагон более экономичен, более вместителен, более комфортен и для водителей и для пассажиров, в первую очередь. Планируют наладить контакты с Днепропетpовским "Южмашем" касаемo запчастей, плюс были запросы к нашим чешским друзьям насчет некоторого оборудования.


Дай Бог, чтобы все планы воплатились в реалии.
А по каким причинам были порезаны многие Т6 в 2011-2012 гг., вы не знаете? Неужели все они не подлежали восстановлению?
На каких маршрутах будут работать КР из Т6, возможно ли их возвращение на тм5?
Не в курсе ли вы, целы ли на данный момент 629 и 770?
 
AmpuTaToRДата: Понедельник, 15.10.2012, 05:38 | Сообщение # 396





Quote (Metallist_Ultras)
А по каким причинам были порезаны многие Т6 в 2011-2012 гг


и правда ли, что их резали с начинкой?
 
ЮрикДата: Вторник, 16.10.2012, 14:14 | Сообщение # 397
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Получив из Коминтерновского депо более50 ваг. уничтожив ок. 20 Наконец поняли .что они из себя представляют.

Ну так правильно! Это поняли когда у депо появился "хозяин", владелец или как его там...
 
Пассажир КаталкинДата: Среда, 17.10.2012, 05:37 | Сообщение # 398





А что, у СТД есть хозяин-владелец? Это же коммунальное предприятие. Владельцы мы, громада. Или депо уже перекупило частное лицо? Я что-то упустил?
 
Watch-MakerДата: Среда, 17.10.2012, 11:20 | Сообщение # 399
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Это же коммунальное предприятие.

Чисто формально cry
 
akirichДата: Среда, 17.10.2012, 12:36 | Сообщение # 400
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Пассажир Каталкин)
Владельцы мы, громада.

И это тоже формально.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025