T6B5
|
|
Пассажир | Дата: Четверг, 20.09.2012, 08:52 | Сообщение # 381 |
| я считаю, что укомплектовать разворованый вагон легче чем переделать раму и доукомплектовать вагон
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:33 | Сообщение # 382 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 4573 в стандарте
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 26.09.2012, 22:17 | Сообщение # 383 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Судя по всему с 24 числа. Я в шоке - он не был в стандарте лет пять...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:11 | Сообщение # 384 |
| лет 9 даже
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:01 | Сообщение # 385 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| 4529 на ХВРЗ в боксе, инфа 100%-ая!!!
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 06.10.2012, 18:08 | Сообщение # 386 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 4520 в предрекламной (зеленой) окраске.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:55 | Сообщение # 387 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Наконец-то перекрасили!!! Я надеюсь, что хоть чуть-чуть его ободрали.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:12 | Сообщение # 388 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Ага, вот еще бы не помешало обновить окраску, так это вагону 4554, уж очень вагон облезлый((
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:24 | Сообщение # 389 |
| 4540 порезан? его в стд не видно.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:43 | Сообщение # 390 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) Ага, вот еще бы не помешало обновить окраску, так это вагону 4554, уж очень вагон облезлый(( 4554 освежили рекламу
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:06 | Сообщение # 391 |
| После 4529 на КР отправят 4521 и 4532. Нoмера остальных неизвестны пoка, нo в СТД, где я собственно работаю, был разговор на уpовне начальства (ИТP, мастеров и пр.) что в 2013-м году хотят, точнее владелец СТД хочет, чтобы все Т6В5 были в работе, часть - пройдут КР на ХВРЗ, часть - СР в СТД. Аргументы - вагон более экономичен, более вместителен, более комфортен и для водителей и для пассажиров, в первую очередь. Планируют наладить контакты с Днепропетpовским "Южмашем" касаемo запчастей, плюс были запросы к нашим чешским друзьям насчет некоторого оборудования.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:44 | Сообщение # 392 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Кстати, стоило бы предложить приспособить их для работы системами на тяжелом профиле. Хотя бы те, которые будут проходить КР.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:45 | Сообщение # 393 |
| Это радостно и печально .Получив из Коминтерновского депо более50 ваг. уничтожив ок. 20 Наконец поняли .что они из себя представляют. Вообще Салтовчане не берегут вагоны. Это очень страшно денег на новые нет и скоро не будет.....а жаль.....
|
|
| |
amantadin | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:17 | Сообщение # 394 |
Сообщений: 14
Статус: Offline
| меня это реально рассмешило... конечно. спустя 5 лет эксплуатации в СТД их признали, когда половины уже нестало
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 20:37 | Сообщение # 395 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) После 4529 на КР отправят 4521 и 4532. Нoмера остальных неизвестны пoка, нo в СТД, где я собственно работаю, был разговор на уpовне начальства (ИТP, мастеров и пр.) что в 2013-м году хотят, точнее владелец СТД хочет, чтобы все Т6В5 были в работе, часть - пройдут КР на ХВРЗ, часть - СР в СТД. Аргументы - вагон более экономичен, более вместителен, более комфортен и для водителей и для пассажиров, в первую очередь. Планируют наладить контакты с Днепропетpовским "Южмашем" касаемo запчастей, плюс были запросы к нашим чешским друзьям насчет некоторого оборудования.
Дай Бог, чтобы все планы воплатились в реалии. А по каким причинам были порезаны многие Т6 в 2011-2012 гг., вы не знаете? Неужели все они не подлежали восстановлению? На каких маршрутах будут работать КР из Т6, возможно ли их возвращение на тм5? Не в курсе ли вы, целы ли на данный момент 629 и 770?
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 05:38 | Сообщение # 396 |
| Quote (Metallist_Ultras) А по каким причинам были порезаны многие Т6 в 2011-2012 гг
и правда ли, что их резали с начинкой?
|
|
| |
Юрик | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:14 | Сообщение # 397 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Получив из Коминтерновского депо более50 ваг. уничтожив ок. 20 Наконец поняли .что они из себя представляют. Ну так правильно! Это поняли когда у депо появился "хозяин", владелец или как его там...
|
|
| |
Пассажир Каталкин | Дата: Среда, 17.10.2012, 05:37 | Сообщение # 398 |
| А что, у СТД есть хозяин-владелец? Это же коммунальное предприятие. Владельцы мы, громада. Или депо уже перекупило частное лицо? Я что-то упустил?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 17.10.2012, 11:20 | Сообщение # 399 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Это же коммунальное предприятие. Чисто формально
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 17.10.2012, 12:36 | Сообщение # 400 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Пассажир Каталкин) Владельцы мы, громада. И это тоже формально.
|
|
| |