Узкономерные Т3
|
|
siealex | Дата: Вторник, 15.01.2008, 15:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Какова судьба харьковских Т3 с длинными узкими табличками для номера? Речь идет о таких вагонах, как 1734-1735, 1755 (3032), 4002, 4004 и т. п. 1967-1969 гг. выпуска. Если есть какие-то сведения, пишите.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 23.01.2008, 18:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Есть такие сведения: Мою любимую систему 1734-1735 списали около года назад, а ведь в сентябре 2007 ей бы исполнилось 40 лет... 1824, 1507 (или 1508 или обе) и еще несколько других хладнокровно списали. "Технические условия не позволяют использовать ПС на протяжении такого длительного срока для перевозки пассажиров" - сказал мне в личной беседе гл. инженер ХТТУ Радченко Н.Е.
|
|
| |
siealex | Дата: Четверг, 31.01.2008, 13:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 1507 вроде был новый, около 1985 года, а вот 1508... кто на нем нарисовал этот номер, не знаю... Он похож на какой-то из ранних 17хх, как и 1824.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 31.01.2008, 23:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) Он похож на какой-то из ранних 17хх, как и 1824. Ты прав, кстати, вагон 1754 тоже до кап ремонта был узкономерным... Зачем поменяли - непонятно...
|
|
| |
Night_story | Дата: Суббота, 02.02.2008, 15:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Да, жаль двухдверные татры... Кста, они были в неплохом состоянии (если сравнивать с 299 (кста, шо с ней щаз?), 743, 770 ну и остальными, которые "двойки") На них жутко ездить, кузов шатается ассинхронно с крышей и полом
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| 299 давно не видал, остальные вроде ездят...
|
|
| |
South | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 08:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Даааа. Када я сижу в трамвае, а стенка с окном то отдаляется то приближается - это шо то. Атракцион еще тот.
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 13:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 1755 (3032) был в гораздо лучшем состоянии, чем например 3070 или 477. Кстати, 303 ездит?
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Должен, недавно встречал, правда это все относительно, их списывают со скоростью света... :-(
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:28 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Насчет 1754 - это явная перебивка, возможно с Салтовки. Аналогично и 1795. Добавлено (05.02.2008, 14:28) --------------------------------------------- На эллипсном форуме была запись, что в Европе Татра работает до 50 лет с КР и модернизацией каждые 10..15 лет. Возможно ли такое?
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| 1795-й - бывший Ленинский 917-й Все узкономерные Татры списали в конце лета 2007-го. В Салтовском депо некоторые из них стоят в "мусорном отделении"
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) На эллипсном форуме была запись, что в Европе Татра работает до 50 лет с КР и модернизацией каждые 10..15 лет. Возможно ли такое? Конечно возможно! У нас система 1794-1795 проработала без пары месяцев 40 лет! И без всяких модернизаций и серьезных КР, и еще отношение к трамваю далеко не лучшее было, а он ездил себе и ездил...
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:41 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) 1795-й - бывший Ленинский 917-й Откуда такая инфа? А вагон 1754 с "турникетом" после КР мо поему тоже не настоящий, тот узкономерной 1754 что ездил 3 года назад по 8 маршруту совсем не такой был...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:50 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Во-первых система была не 1794-1795, а 1795-1796. А на счет инфы по 1795(щас 3045), то почти сразу после его выхода на линию я рассмотрел сзади в салоне под номером 1795 замазанный 917, причем довольно отчетливо.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:55 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) Во-первых система была не 1794-1795, а 1795-1796 Блин! Я запутался в цифрах, я имел ввиду систему 1734-1735! Моя любимая! Была...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:06 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Ничего, бывает). Уже 2-й день бываю возле Салтовского депо и не могу спокойно смотреть на такую картину: На переднем плане стоят почти новые вагоны, готовящиеся к списанию:655, 763(959), 635, 774(бывший Ленинский) и другие. Просто беспредел! Также бесит то, что разобрали абсолютно нормальные системы:623-624(моя любимая), 663-664, 587-588, 621-622, 656-653, 583-584 в течении 2007-го года, а вторые вагоны списали. Вот такие плохие дела творятся в Салтовском депо
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:26 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А в европе узкономерные до сих пор обслуживают пассажиров!
|
|
| |
Nokia | Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:51 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Ребята вагоны можна и нужно восстанавливать но для этого нужны громадные капиталовложения ,да и зарплату надо не нищенскую платить , а то кто может и хочет работать уже подумывает как свалить --- уж очень кушать людям хочется . Да депо и службам нужны молодые специалисты-- приходите к нам работать, и Вместе МЫ заставим наших горе руководителей поднять из руин Наши трамваи и троллейбусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и кстати без Энергослужбы нет будушего у этого транспорта!!!!!!!
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:08 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Мне говорили, что 1795 - это бывший 3050...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:47 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| 3050-м он был в Октябрьском депо после передачи из Ленинского, а в Ленинском он работал в системе 912-917 под 917-м номером
|
|
| |