Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Узкономерные Т3
siealexДата: Вторник, 15.01.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 498
Статус: Offline
Какова судьба харьковских Т3 с длинными узкими табличками для номера? Речь идет о таких вагонах, как 1734-1735, 1755 (3032), 4002, 4004 и т. п. 1967-1969 гг. выпуска. Если есть какие-то сведения, пишите.
 
YufitДата: Среда, 23.01.2008, 18:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Есть такие сведения:
Мою любимую систему 1734-1735 списали около года назад, а ведь в сентябре 2007 ей бы исполнилось 40 лет...
1824, 1507 (или 1508 или обе) и еще несколько других хладнокровно списали.
"Технические условия не позволяют использовать ПС на протяжении такого длительного срока для перевозки пассажиров" - сказал мне в личной беседе гл. инженер ХТТУ Радченко Н.Е.
 
siealexДата: Четверг, 31.01.2008, 13:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
1507 вроде был новый, около 1985 года, а вот 1508... кто на нем нарисовал этот номер, не знаю... Он похож на какой-то из ранних 17хх, как и 1824.
 
YufitДата: Четверг, 31.01.2008, 23:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Он похож на какой-то из ранних 17хх, как и 1824.

Ты прав, кстати, вагон 1754 тоже до кап ремонта был узкономерным... Зачем поменяли - непонятно...
Прикрепления: 4963841.jpg (24.4 Kb) · 7435685.jpg (26.5 Kb)
 
Night_storyДата: Суббота, 02.02.2008, 15:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 61
Статус: Offline
Да, жаль двухдверные татры...
Кста, они были в неплохом состоянии (если сравнивать с 299 (кста, шо с ней щаз?), 743, 770 ну и остальными, которые "двойки")
На них жутко ездить, кузов шатается ассинхронно с крышей и полом smile
 
YufitДата: Суббота, 02.02.2008, 20:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
299 давно не видал, остальные вроде ездят...
 
SouthДата: Понедельник, 04.02.2008, 08:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 14
Статус: Offline
Даааа. Када я сижу в трамвае, а стенка с окном то отдаляется то приближается - это шо то. Атракцион еще тот.
 
siealexДата: Понедельник, 04.02.2008, 13:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 498
Статус: Offline
1755 (3032) был в гораздо лучшем состоянии, чем например 3070 или 477. Кстати, 303 ездит?
 
YufitДата: Понедельник, 04.02.2008, 19:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Должен, недавно встречал, правда это все относительно, их списывают со скоростью света... :-(
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет 1754 - это явная перебивка, возможно с Салтовки. Аналогично и 1795.

Добавлено (05.02.2008, 14:28)
---------------------------------------------
На эллипсном форуме была запись, что в Европе Татра работает до 50 лет с КР и модернизацией каждые 10..15 лет. Возможно ли такое?

 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 285
Статус: Offline
1795-й - бывший Ленинский 917-й
Все узкономерные Татры списали в конце лета 2007-го. В Салтовском депо некоторые из них стоят в "мусорном отделении"
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
На эллипсном форуме была запись, что в Европе Татра работает до 50 лет с КР и модернизацией каждые 10..15 лет. Возможно ли такое?

Конечно возможно! У нас система 1794-1795 проработала без пары месяцев 40 лет! И без всяких модернизаций и серьезных КР, и еще отношение к трамваю далеко не лучшее было, а он ездил себе и ездил...
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:41 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
1795-й - бывший Ленинский 917-й

Откуда такая инфа? А вагон 1754 с "турникетом" после КР мо поему тоже не настоящий, тот узкономерной 1754 что ездил 3 года назад по 8 маршруту совсем не такой был...
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 285
Статус: Offline
Во-первых система была не 1794-1795, а 1795-1796. А на счет инфы по 1795(щас 3045), то почти сразу после его выхода на линию я рассмотрел сзади в салоне под номером 1795 замазанный 917, причем довольно отчетливо.
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 14:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Во-первых система была не 1794-1795, а 1795-1796

Блин! Я запутался в цифрах, я имел ввиду систему 1734-1735! Моя любимая! Была... cry
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 285
Статус: Offline
Ничего, бывает).
Уже 2-й день бываю возле Салтовского депо и не могу спокойно смотреть на такую картину:
На переднем плане стоят почти новые вагоны, готовящиеся к списанию:655, 763(959), 635, 774(бывший Ленинский) и другие. Просто беспредел!
Также бесит то, что разобрали абсолютно нормальные системы:623-624(моя любимая), 663-664, 587-588, 621-622, 656-653, 583-584 в течении 2007-го года, а вторые вагоны списали.
Вот такие плохие дела творятся в Салтовском депо
 
YufitДата: Воскресенье, 24.02.2008, 15:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А в европе узкономерные до сих пор обслуживают пассажиров!
Прикрепления: 5758655.jpg (187.4 Kb)
 
NokiaДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 359
Статус: Offline
Ребята вагоны можна и нужно восстанавливать но для этого нужны громадные капиталовложения ,да и зарплату надо не нищенскую платить , а то кто может и хочет работать уже подумывает как свалить --- уж очень кушать людям хочется .
Да депо и службам нужны молодые специалисты-- приходите к нам работать, и Вместе МЫ заставим наших горе руководителей поднять из руин Наши трамваи и троллейбусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да и кстати без Энергослужбы нет будушего у этого транспорта!!!!!!! smile
 
siealexДата: Понедельник, 25.02.2008, 14:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 498
Статус: Offline
Мне говорили, что 1795 - это бывший 3050...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 25.02.2008, 15:47 | Сообщение # 20
Сообщений: 285
Статус: Offline
3050-м он был в Октябрьском депо после передачи из Ленинского, а в Ленинском он работал в системе 912-917 под 917-м номером
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025