Сборка, презентация и обкатка вагона Т3-ВПА
|
|
Yufit | Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вашему вниманию представлены уникальные фотографии об этапах модернизации вагона и кадры с его презентации. Приятного просмотра!!! http://zatramvaj.at.ua/index/0-49
|
|
| |
Orestas | Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Ваще более менее мне кажется, но поживем и увидем как оно на самом то деле.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:05 | Сообщение # 3 |
| супер,к сожалению у нас пока только капиталка и план,не рождаем заново,а продляем жизнь.Удовольствие получила по полной.Спасибо.
|
|
| |
Night_story | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Нормальный такой трам! Удивило только, что сиденья не поменяли на что-то более современное) Его так и оставили в СД?
|
|
| |
berkut | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| ВАРЗу,авторам фоток-ЗАЧОД на 5++++++++++++++++++++++++
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:16 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Номер, который присвоят вагону пока неизвестен, ровно как депо и маршрут, на котором он будет эксплуатироваться.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:18 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Да, вагончик вышел не плохой. А вот окраска, лично мне, не очень... <_< Мрачновато.
|
|
| |
Night_story | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:22 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote Да, вагончик вышел не плохой. А вот окраска, лично мне, не очень... <_< Мрачновато. Солидарен! Вот если бы вместо красного был жёлтый, было бы красивше, а так.... А вцелом супер, я не ожидал такого...
|
|
| |
Trollem@n | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:46 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| ВАРЗ МОЛОДЦЫ! НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СПИСАНОЙ ТАТРЫ!
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:55 | Сообщение # 10 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| между этим много у вагона слишком явных ляпов!!!!внешне его сделали красиво, но стоит спустится под него и видиш списанный вагон!!!! кузов даже и не подумали особо защитить от ржавчины!!!крепление защитного покрытия ступенек настолько примитивны и заключатся лищь в болтиках, даже не закреплённых гайками!!!современный трамвай харькоского производства имеет заметно поднятый пол, что ухудшает видимость стоячих пассажиров происходящего за окнами, ещё больше чем обычном Т3!!!
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Пятница, 27.02.2009, 20:40 | Сообщение # 11 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| предположительно у вагона будет 101 номер!!! см. талон с презентации!!!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 28.02.2009, 06:34 | Сообщение # 12 |
| Quote (Trolzaforever) современный трамвай харькоского производства имеет заметно поднятый пол, что ухудшает видимость стоячих пассажиров происходящего за окнами, ещё больше чем обычном Т3!!! А нафига обзор нужен ? Надо любоваться прекрасной публикой которая путешествует в трамвае :-D
|
|
| |
|
АнтиТТУшник | Дата: Суббота, 28.02.2009, 10:26 | Сообщение # 14 |
| Делать им нечего, лучше бы "подземку" (М) развивали !
|
|
| |
Ruslan | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:15 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (АнтиТТУшник) Делать им нечего, лучше бы "подземку" (М) развивали ! Та ладно там. А до метро чем вы будете добираться? На полурзвалившехся трамваях и троллейбусах?
|
|
| |
АнтиТТУшник | Дата: Суббота, 28.02.2009, 11:58 | Сообщение # 16 |
| ту Ruslan: на сегодня, проживая на Алексеевке, добираюсь на своих двух чаще, чем на "рогатом" Кстати, когда обслуживало Депо№1 маршруты №2,8,38,40 - намного приятней было ездить, нынешние водители (часть из них конечно же с Депо№1) не всегда делают остановку в положенном месте, отправляют ПС с не закрывшимися дверьми - особенно в час пик... Один раз на конечной одному из водителей хотелось голову засунуть в контакторную панель с поднятыми токоприёмниками и включенным АВ из-за открытия двери раньше, чем ПС совершит остановку (это конечно же шутка, но иногда так действительно хочется поступить). Фуфло полное это ТТУ на сегодняшний день. Самое страшное, что водители не знают зачем нужна первая маневровая позиция реостатного контроллера! О чём ещё можно сказать после этого? В общем смерть им ТТУ на сегодняшний день ярмо на горле Харькова, причём из-за самих работников этого предприятия
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:14 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| На следующей недели вагон будет проходить обкатку в линии. Когда и куда - пока неизвестно.
|
|
| |
siealex | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:26 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Это у него что, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:15 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, дисплей сенсорный. Есть 2 или три разъема USB, LAN и вроде слот для флеш-карты. Компьютер в вагоне используется исключительно в информационно-диагностических целях - обрабатывает информацию с различных датчиков и выдает ее на дисплей в виде диаграмм, цифр или сообщений об ошибках.
|
|
| |
FlasH | Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:13 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Yufit) спользуется исключительно в информационно-диагностических целях А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?
|
|
| |