ЛМ 2008
|
|
Yufit | Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| ЛМ 2008 вышли в линию на обкатку!!! Надо узнать б этом типе вагонов как можно больше! Вот уже несколько их фото с СТТС:
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 06.03.2008, 20:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вот заводскоое описание для ЛВС-2005. Модель ЛМ-2008 конечно лучше, но имеет много общего с ЛВС-2005. PDF-файл отличный, с показом вагона в разрезе, подробным описанием ТХ и так далее. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/3631/3631888_lvs2005.pdf Вот он! Весит 2,9 Мб.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:21 | Сообщение # 3 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| я не думаю что Харьков увидит пчёлок... а бело-синие нам бы подошли...
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Четверг, 06.03.2008, 22:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Ступеньки в салоне, набитом людьми.. Это помеха. Одна дверь из кабины водителя ведет наружу. Это, я так понимаю, первая дверь. Остальные три остаются для пассажиров.
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 07.03.2008, 10:46 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Эти фото из Санкт- Петербурга?
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Пятница, 07.03.2008, 13:18 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| именно оттуда.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Суббота, 08.03.2008, 08:21 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| У трамвая 19 сидений. Как в маршрутке
|
|
| |
vandecamp | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:17 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Сбоку выглядит очень приятно, а вот с передком перестарались. Надеюсь, именно такую модель будут собирать в Харькове?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да вроде эти, причем вроде скоро :-)
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 09:58 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| 19 сидений? Это маразм...
|
|
| |
sever | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 12:17 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| После сборки в Харькове Тролзы 682й, а не Мегаполиса, которого бы хотелось видеть на наших улицах, не верится , что будут собирать такие приятные трамваи.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 12:33 | Сообщение # 12 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| sever, в Харькове не Тролзы собирают, а Днипро. На этих тролях только кузов тролзовский, а электроника днепропетровкая!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 15:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) 19 сидений? Это маразм... Сиденья можно устанавливать по трем схемам: 1+1 (по умолчанию), 2+1 (например как в Т3), 2+2 (как во многих троллейбусах). Это зависит исключительно от заказчика. При схеме 1+1 вместительность вагона максимальная. А вообще меня беспокоит другое. По "интернет слухам" эти трамваи не поддерживают СМЕ!!!* Т.е. нельзя будет соединять их в поезда. Кто найдет официальную информацию - обязательно пишите! В Харькове 4 маршрута сложного профиля, нам системы как воздух нужны! * - система многих единиц
|
|
| |
siealex | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 18:21 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А сделать самим слабо, как на рвз-6?
|
|
| |
sever | Дата: Суббота, 15.03.2008, 11:00 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 22
Статус: Offline
| To Trolzaforever: Я по внутренностям не специалист, но внешне так похожи. Это не троллейбус для Харькова, если раньше все европейские компании сливали устаревшие технологии в Россию, то теперь даже Россия сливает их к нам. Мы же привыкли платить европейские цены на топливо и т.д и т.п. Если бы у нас выпускали транспорт более менее современный - покупали бы его, Как всегда на себе экономим.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 15.03.2008, 15:49 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| siealex, сделать самому СМЕ?? С ума сошел?? Если не знаешь что это такое и как работает - не надо писать глупости!
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:33 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А как же делали на ЗИУ-682 в начале 90-х и еще раньше на РВЗ-6? Добавлено (15.03.2008, 20:33) --------------------------------------------- Я еще помню одну систему из зиу - на 24 маршруте около 1991 года...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:11 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| siealex, ЛМ-2008 современный вагон, напичканный электроникой, протянуть около сотни жил кабеля через весь вагон и связать его со всеми узлами и механизмами - дело непростое! А в РВЗ кроме силового кабеля, тормозов и привода дверей ничего не было, может еще лампочки поворотников . И все! Такие вещи сравнивать нельзя!
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 13.05.2008, 13:51 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| И здесь надо делать как можно проще. Чем проще и чем меньше деталей, тем меньше вероятность отказов. Я бы лично пожертвовал плавностью хода и бесшумностью ради надежности.
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 13.05.2008, 19:55 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Мое имхо, ЛМ-2008 точно не будут собирать. Подумайте, какая цена будет у этого низкопольника. Тем более, он только проходит заводские испытания, может через несколько месяцев выйдет на линию в Питере, а там только пойде серия. Не раньше 2009го года точно. Кстати о Днипрах. Там все комплектующие из России. Большинство вернее. Наша только сборка.
|
|
| |