Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ЛМ 2008
YufitДата: Четверг, 06.03.2008, 20:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
ЛМ 2008 вышли в линию на обкатку!!!
Надо узнать б этом типе вагонов как можно больше!
Вот уже несколько их фото с СТТС:
Прикрепления: 1619071.jpg (132.1 Kb) · 1811100.jpg (135.7 Kb) · 4445744.jpg (48.6 Kb)
 
YufitДата: Четверг, 06.03.2008, 20:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот заводскоое описание для ЛВС-2005. Модель ЛМ-2008 конечно лучше, но имеет много общего с ЛВС-2005.
PDF-файл отличный, с показом вагона в разрезе, подробным описанием ТХ и так далее.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/3631/3631888_lvs2005.pdf
Вот он! Весит 2,9 Мб.
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 06.03.2008, 21:21 | Сообщение # 3
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я не думаю что Харьков увидит пчёлок... а бело-синие нам бы подошли...
 
MaксимильянДата: Четверг, 06.03.2008, 22:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ступеньки в салоне, набитом людьми.. Это помеха.
Одна дверь из кабины водителя ведет наружу. Это, я так понимаю, первая дверь. Остальные три остаются для пассажиров.
 
siealexДата: Пятница, 07.03.2008, 10:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 498
Статус: Offline
Эти фото из Санкт- Петербурга?
 
MaксимильянДата: Пятница, 07.03.2008, 13:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 305
Статус: Offline
именно оттуда.
 
MaксимильянДата: Суббота, 08.03.2008, 08:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 305
Статус: Offline
У трамвая 19 сидений. Как в маршрутке
 
vandecampДата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 43
Статус: Offline
Сбоку выглядит очень приятно, а вот с передком перестарались. biggrin Надеюсь, именно такую модель будут собирать в Харькове?
 
YufitДата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:33 | Сообщение # 9
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да вроде эти, причем вроде скоро :-)
 
siealexДата: Понедельник, 10.03.2008, 09:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 498
Статус: Offline
19 сидений? Это маразм...
 
severДата: Понедельник, 10.03.2008, 12:17 | Сообщение # 11
Сообщений: 22
Статус: Offline
После сборки в Харькове Тролзы 682й, а не Мегаполиса, которого бы хотелось видеть на наших улицах, не верится , что будут собирать такие приятные трамваи.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 10.03.2008, 12:33 | Сообщение # 12
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
sever, в Харькове не Тролзы собирают, а Днипро. На этих тролях только кузов тролзовский, а электроника днепропетровкая!!!
 
YufitДата: Понедельник, 10.03.2008, 15:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
19 сидений? Это маразм...

Сиденья можно устанавливать по трем схемам: 1+1 (по умолчанию), 2+1 (например как в Т3), 2+2 (как во многих троллейбусах). Это зависит исключительно от заказчика. При схеме 1+1 вместительность вагона максимальная. А вообще меня беспокоит другое. По "интернет слухам" эти трамваи не поддерживают СМЕ!!!* Т.е. нельзя будет соединять их в поезда. Кто найдет официальную информацию - обязательно пишите!
В Харькове 4 маршрута сложного профиля, нам системы как воздух нужны!

* - система многих единиц

 
siealexДата: Понедельник, 10.03.2008, 18:21 | Сообщение # 14
Сообщений: 498
Статус: Offline
А сделать самим слабо, как на рвз-6?
 
severДата: Суббота, 15.03.2008, 11:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 22
Статус: Offline
To Trolzaforever: Я по внутренностям не специалист, но внешне так похожи. Это не троллейбус для Харькова, если раньше все европейские компании сливали устаревшие технологии в Россию, то теперь даже Россия сливает их к нам. Мы же привыкли платить европейские цены на топливо и т.д и т.п. Если бы у нас выпускали транспорт более менее современный - покупали бы его, Как всегда на себе экономим.
 
YufitДата: Суббота, 15.03.2008, 15:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
siealex, сделать самому СМЕ?? С ума сошел?? Если не знаешь что это такое и как работает - не надо писать глупости!
 
siealexДата: Суббота, 15.03.2008, 19:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 498
Статус: Offline
А как же делали на ЗИУ-682 в начале 90-х и еще раньше на РВЗ-6?

Добавлено (15.03.2008, 20:33)
---------------------------------------------
Я еще помню одну систему из зиу - на 24 маршруте около 1991 года...

 
YufitДата: Суббота, 15.03.2008, 20:11 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
siealex, ЛМ-2008 современный вагон, напичканный электроникой, протянуть около сотни жил кабеля через весь вагон и связать его со всеми узлами и механизмами - дело непростое! А в РВЗ кроме силового кабеля, тормозов и привода дверей ничего не было, может еще лампочки поворотников wink . И все! Такие вещи сравнивать нельзя!
 
siealexДата: Вторник, 13.05.2008, 13:51 | Сообщение # 19
Сообщений: 498
Статус: Offline
И здесь надо делать как можно проще. Чем проще и чем меньше деталей, тем меньше вероятность отказов. Я бы лично пожертвовал плавностью хода и бесшумностью ради надежности.
 
FlasHДата: Вторник, 13.05.2008, 19:55 | Сообщение # 20
Сообщений: 101
Статус: Offline
Мое имхо, ЛМ-2008 точно не будут собирать. Подумайте, какая цена будет у этого низкопольника. Тем более, он только проходит заводские испытания, может через несколько месяцев выйдет на линию в Питере, а там только пойде серия. Не раньше 2009го года точно.
Кстати о Днипрах. Там все комплектующие из России. Большинство вернее. Наша только сборка.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025