Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Акции против уничтожения трамвая в Харькове
brishaДата: Вторник, 30.11.2010, 13:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Статус: Offline
На форуме вероятно есть специалисты, работники горэлектротранса. Скажите, что можно сделать толкового в сложившейся ситуации? В связи с демонтажом на Клочковской, кто принял финальное решение, должно ли было быть учтено общественное мнение.

Есть идея собирать подписи против уничтожения трамвая в Харькове, написать запрос директору департамента транспорта и связи Харьковского Городского совета с просьбой разъяснить ситуацию по демонтажу, почему это произошло без уведомлений, взамен ничего не кладется итд.

 
muvДата: Вторник, 30.11.2010, 18:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 369
Статус: Offline
К сожалению, в Харькове общественное мнение не учитывается. Учитываются исключительно личные (в том числе очевидно и финансовые) интересы руководителей нашего города... По Пушкинской собирали подписи - а Трамвая всё равно там не стало. А писать обращения в нашу мэрию (особенно по транспортным вопросам) - бесполезно. Лично в этом убедился и неоднократно - присылают просто отписки. Хотя, возможно, и стоило бы, что бы по Трамвайному вопросу в мэрию пришли десятки тысяч обращений от пассажиров харьковского Трамвая в его защиту? Относительно демонтажа Трамвая в центре города - в горисполкоме всё давно решили, утвердив Генеральный план "развития" Харькова, где предусмотрен демонтаж Трамвайных линий в центре. Мое мнение - Харьковский Трамвай спасёт только смена руководства города (и то, если придут на смену нынешним не такие же самые). Да только ждать этой возможности ещё 5 лет, а что останется от Трамвайных линий и от ПС к тому времени - ...???

Сообщение отредактировал muv - Вторник, 30.11.2010, 18:59
 
tatrugДата: Среда, 01.12.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 224
Статус: Offline
Не нужно играть в демократию и процедуры!
Вот, наверно, единственный метод:
1. Написать ультимативные письма в министерства: транспорта и иностанных дел. В них поставить ультиматум: "Или приводите в порядок трамвай, или харьковчане начинают процедуру информирования Запада о возможном срыве футбольного праздника в 2012-м году". Аргументов очень много...
2. Пишем письма в подобные департаменты стран ЕС. Пусть их авторитетные европейцы поучат урбанистике.

Для скептиков: Уже есть прецедент в Киеве. После того, как демонтировали трамвай на мосту Патона, следом был запланирован демонтаж на днепровской Набережной. Но вмешался в это дело Ганс Рат... Результат: Трамвай на днепровской Набережной жив до сего дня!!!
Давайте дадим господину Президенту Украины поучиться у чиновников Международного Союза Общественного Транспорта! Вот вам документ:

Прикрепления: 2390325.jpg (85.9 Kb)


Сообщение отредактировал tatrug - Среда, 01.12.2010, 21:54
 
brishaДата: Четверг, 02.12.2010, 10:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 2
Статус: Offline
tatrug, спасибо за эту информацию! сегодня инициативная группа обсудит это. надо делать что-то в ближайшее время!
я пишу сюда как участник Зеленого фронта. хотя, знаете, куча наших писем в Уефа по поводу вырубки Лесопарка не увенчалась успехом. Ответы еврочиновников были! И довольно в жесткой форме они требовали от наших гор. властей разобраться в ситуации. И как видите, они разобрались! Лесопарк продолжает вырубаться, Интернет пестрит объявлениями о продаже земельных участков на его территории.
но в любом случае, писать мы будем.
 
tatrugДата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (brisha)
Ответы еврочиновников были! И довольно в жесткой форме они требовали от наших гор. властей разобраться в ситуации. И как видите, они разобрались! Лесопарк продолжает вырубаться, Интернет пестрит объявлениями о продаже земельных участков на его территории. но в любом случае, писать мы будем.

Лесопарк, ДЖД, Горпарк и городской пассажирский транспорт Харькова, который будет в 2012-м году принимать Футбольный праздник - совершенно разные ситуации. Разные реакции...
В первой случае: В каком-то Харькове "рубят бабло" городские чиновники. Пусть рубят - у нас (в стране ЕС) не рубят. Мы пожурим этих чиновников - мы это обязаны сделать, так как Запад защищает права человека. А далее - это их внутренняя проблема...

ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ: Речь идёт о государственных и бизнес интересах стран ЕС. Вот Вам несколько пунктов которые странам ЕС будут в данном случае очень интересны, чтоб активно себе и нам помогать.
1. Проведение такого мероприятия, как ЧЕ - это способ обогатиться. Очень много стран ЕС готовы ЧЕ проводить хоть сегодня, но это право выпало Украине... Если мы дадим этим подготовленных на 100% странам АРГУМЕНТЫ не в пользу Украины, то они с радостью начнут их использовать, чтоб забрать себе "возможность заработать".
НАША ВЫГОДА: Чёрный пиар и давление со стороны стран ЕС и инвесторов на наших демонтажоров-чиновников.
2. Речь идёт о безопасности и элементарных благах ГРАЖДАН ЕС, которые могут попасть в Харькове в очень очень скверные ситуации из-за отсутствия нормальной системы обществеого транспорта.
НАША ВЫГОДА: Пусть Харьковчане узнают, что их ждёт с переходом на маршрутки и отказом от трамвая троллейбуса. Пусть знают про то, что маршруточный Харьков - даже не кандидат в Европейское общество.
3. Многие европейские города заинтересованы в сохранении наших трамваев. Их очень устраивает иметь рынок сбыта своего б/у подвижного состава. Нам тоже эта идея подходит, так как их цена/качество порой лучше, чем наши новые с завода.
НАША ВЫГОДА: Обновление и рост парка подвижного состава ГЭТ и разумных затратах.

Добавлено (05.12.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Господа защитники трамвая!
Нужно очень спешить, чтоб причиной отмены или угрозой отмены ЧЕ-2012 в Харькове стал транспортный фактор. Дело в том, что у нас есть город Киев, которому по объективным причинам могут отказать в приёме ЧЕ-2012, тогда проблемы Харькова, Донецка и Львова для Европы будут не актуальными.
В достоверной информации, в Киеве транспортная проблема намного хуже, чем в Харькове.
Нужно успеть засветить проблемы Харькова раньше, чем эти проблемы начнут эксперты УЕФА изучать в Киеве.

 
akirichДата: Среда, 08.12.2010, 18:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 891
Статус: Offline
Уважаемые участники форума, предлагаю поддержать петицию против уничтожения трамвайного движения на Клочковской!

Ссылка на петицию - http://www.civilpetitions.org/campaigns/petition/vote/number/5/

 
МаксимильянДата: Пятница, 10.12.2010, 22:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (tatrug)
в Киеве транспортная проблема намного хуже, чем в Харькове.

системой управляет Водовозов))
 
НастоящийДата: Суббота, 11.12.2010, 10:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (akirich)
Уважаемые участники форума, предлагаю поддержать петицию против уничтожения трамвайного движения на Клочковской!

Поддержал инициативу!

 
DjinnДата: Суббота, 11.12.2010, 22:48 | Сообщение # 9
Сообщений: 132
Статус: Offline
Я тоже поддерживаю инициативу. Но всё дело в том, что в харьковскую мэрию, что в верховную раду пробрались люди с сверх большими деньгами и они управляют нашей страной и нашими города, а также и нами. Поэтому, что Янукович, Тигипко, Тимошенко, а также Кернес и Добкин, и сам Ярославский плюют на Харьковский трамвай. Ведь Ярославский вкладывает деньги в аэропорт, Кернес владеет своей службой такси, Януковичу до задницы харьковский трамвай и так далее. А, чемпионату евро 2012 проблема с трамваями по боку. Ведь планы по закупки троллейбусов и автобусов выполняются, а Платини уделяет внимание только стадионам, дорогам, автобусам, и троллейбусам. Все они бороться за одно. За миллионы, миллиарды долларов, а на людей им просто наплевать.

Сообщение отредактировал Djinn - Суббота, 11.12.2010, 22:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024