Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты
| |
--==RVR==-- | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:15 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Может показалось, но громыхал он на этом месте так, как если бы переезжал крестовину. Сами пути - давно "не нужны", но так хотя бы гейт был рабочий на случай чего. А теперь... Если уж отказаться от них - то поворот на Красноармейскую сделать надо. Мало ли чего случится везти по гейту? А вдруг?
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Понедельник, 13.09.2010, 23:16 |
|
| |
Nokia | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:06 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Наш дорогой г Кернес распорядился после встречи с работниками Электротяжмаша! вернуть 26 маршрут трамвая на Плиточный и при этом потребовал увеличить выпуск вагонов 23 и 26 маршрута трамвая на 20 -22 выпуска при этом он наверное забыл что при его с М Добкиным руководстве городом Горэлектротранс был доведен до ................... (нет слов!). Где теперь они возьмут эти вагоны , слесарей и водителей не говоря уже о кондукторах, а запчасти ???? Но главное Всех нагнуть , что и было сегодня сделано в управлении !!! Сами развалили , а теперь ни хрена уже и не сделаешь , все разворовано, растащено , а что не растащили то скоро доведут до ручки ! Да к общему сведению " такса" после прихода новой команды руководителей Управление ХКП ГЭТ ,в частности в Салтовском депо резко приподнялась , так в частности если ты на вагоне хочешь стричь капусту С А М без кондуктора , то заплатив 300 грн в месяц ты сам в вагоне себе хозяин !!! и это только малая доля так называемых услуг.
|
|
| |
Директор | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:09 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 185
Статус: Offline
| 15.10.10. 26 маршрут будет продлён до ст. Юго-Восточная. (17 выпусков и + 2 выпуска прерывных 26 602-с.шоссе-лесопарк.) 23 9выпусков
|
|
| |
Aid | Дата: Пятница, 15.10.2010, 06:27 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Директор, Хм...странно, но про это ни один из водителей ни 26 ни 23 маршрутов не знает...
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:51 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Aid) Хм...странно, но про это ни один из водителей ни 26 ни 23 маршрутов не знает... Почему знали,но не все.Теперь Тм26 -самый длинный маршрут ,от Юго-Восточной до Лесопарка(в час пик) по времени ехать аж 95 минут!Добавлено (15.10.2010, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (Директор) 2 выпуска прерывных 26 602-с.шоссе-лесопарк. Директор, а я слышал,что спецподачи до Лесопарка будут следовать не с 602 ,а с Юго-Восточной
|
|
| |
Владислав | Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:55 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Quote (Директор) 26 маршрут будет продлён до ст. Юго-Восточная. (17 выпусков и + 2 выпуска Quote (Директор) 23 9выпусков Это за весь день? А то сегодня, во вторую смену, я их видел только 2, проехав от "Пролетарской" до Ужгородской, вероятно, было еще максимум три выпуска, поэтому можно сделать вывод, что во второй "пик" работало не более 5 трамваев на 23-м. Ситуация с 26-ми была тоже не лучше: интервал достигал 25 минут даже в пиковое время!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 12:25 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Сегодня на форуме Харьков Транспортный появилась страшная новость. . . . . а тем временем : Внимание ! Закрывается движение трамваев на двух участках ул. Клочковской С 8 . 00 23 ноября 2010 года будет прекращено движение трамваев всех видов назначения по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер . Пискуновского. Это делается с целью повышения уровня безопасности движения и пропускной способности в центральной части города, учитывая предельный физический износ трамвайных путей и контактной сети по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска и ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер. Пискуновского и возможность объезда этого участка по улицам Полтавский шлях , Красноармейской и Котлова . В связи с прекращением движения на указанных участках , путь следования трамвайного маршрута № 7 будет изменен следующим образом: Новоселовка - ул. Кривомазова - ул. Октябрьской Революции - ул. Первой Конной Армии - ул. Грековская - ул. Университетская - площадь Пролетарская - ул. Полтавский шлях - ул. Котлова - Рогатинский въезд - ул. Клочковская - пр . Победы. Демонтаж трамвайных путей и контактной сети планируется выполнить следующим образом: 1 этап - по ул. Клочковской от ул. Полтавский шлях до Бурсацкого спуска - с 23 . 11 . 2010 года до 10 . 12 . 2010 года ; 2 этап - по ул. Пискуновской от Бурсацкого спуска до пер . Пискуновского - в 2011 году .
|
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 24.11.2010, 00:21 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| http://timeua.info/index_old.php?page_n ... cle&id=553 Не будет трамвая — не будет в городе, скорее всего, и Евро-2012 «Проектное решение Харьковского городского совета о строительстве эстакады — моста по Бурсацкому спуску через ул. Клочковскую со снятием трамвайной линии «Центр — Центральный рынок» сделает ул. Полтавский шлях (участок ул. Маршала Конева — ул. Красноармейская), ул. Красноармейскую (участок от ул. Полтавский шлях до поворота на Южный вокзал — круг трамваев) единственными для подъезда маршрутов №№3, 6, 14 к Южному вокзалу и маршрутов №№1, 2, 12, 20 в/из Октябрьского депо. Таким образом создается новый дефицит трамвайных линий. Сегодня еще можно эти участки объехать через Центральный рынок без проблем. В случае сноса трамвайных путей «Центр — Центральный рынок» маршрутам №№1, 2, 3, 6, 12, 14, 20 во время закрытия «узких» мест на улицах Полтавский шлях и Красноармейской придется делать очень большой объезд. Вариант 1. Через универсальную ул. Пушкинскую — ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал, для движения по маршрутам в/из депо. Вариант 2. В условиях «бестрамвайной» реконструкции ул. Пушкинской этот объезд еще больше удлинится: 15-я больница — м. «Киевская» — спуск ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал. Это катастрофически увеличит внемаршрутный пробег изношенного на 100% подвижного состава, энергопотребление вхолостую и нарушит движение вагонов по маршрутам. А в случае «альтернативы» через спуск Веснина — трамвайные заторы и сбой в работе маршрутов №№ 22 и 26. Учитывая спецусловие эксплуатации вагонов на спуске Веснина — только двухвагонной «системой» — одинарные вагоны обслуживать маршруты №№1, 2, 6, 12, 14, 20 не смогут! В Харькове уже есть прецедент «бестрамвайной» реконструкции центральной части улицы Шевченко. «Умерла» универсальная запасная линия. В результате при закрытии «узкого» места на ул. Академика Павлова от 15-й больницы до Московского проспекта (ДТП, наезд, сход вагона, обрыв контактной сети) полностью парализуется трамвайное сообщение Салтовка — Центр — Южный вокзал. Метрополитен альтернативой служить не может, так как сам нуждается в хорошем подспорье — наличии трамвайных линий, оптимального по пассажиропотоку и маневренности городского массового всепогодного пассажироперевозчика. Кроме того, «подземка» имеет дефицит подвижного состава, и добавлять выпуски может чисто теоретически. Салтовское шоссе и ул. Клочковская метрополитеном не обслуживаются. Итак, создание дефицита трамвайных линий — это увеличение сбоев и затрат по обслуживанию и снижению надежности проезда в трамвае. Учитывая отсутствие в центре города полноценных автомагистралей и ненадежность самого массового общественного транспорта (трамвая), опытная в транспортном плане Европа может отказать Харькову в участии в Евро-2012. Василий Жорник, пассажир с многолетним стажем, г. Харьков». Стоит учесть год написания статьи. 2007
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 24.11.2010, 01:19 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да ты уже задолбал всех этой единственной статьей, написанной три года назад.
|
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:38 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Да ты уже задолбал всех этой единственной статьей, написанной три года назад. Она очень в тему!!!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:12 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Это получается, что Новый мост остался без трамвайного движения? Очень символично.
|
|
| |
Djinn | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:32 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Наверное. Хотя могут 7-ку пустить через него туда и обратно. Добавлено (12.01.2011, 19:32) --------------------------------------------- А ветка на посёлок «Монтажник» не используемая или заброшенная. По моему 25-ый маршрут отменён ещё в 1999 году. Получается, уже почти 12-лет ветка не используется. Что с ней будет в ближайшее время -? И не покрали ли там рельсы и линию -?
|
|
| |
Владислав | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:24 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 646
Статус: Offline
| Quote (Djinn) А ветка на посёлок «Монтажник» не используемая или заброшенная. По моему 25-ый маршрут отменён ещё в 1999 году. Получается, уже почти 12-лет ветка не используется. Что с ней будет в ближайшее время -? И не покрали ли там рельсы и линию -? Эта линия действительно находится в разряде неиспользованных/служебных, однако трамваи 7 и 20 маршрута периодически проезжают по ней с целью постановки в график, а также эпизодически в связи с поломками и невозможностью добраться до депо/другого тупика, разворотного кольца. Какими-либо сведениями о демонтаже этой линии я не обладаю, да и особого смысла уничтожать этот "отросток" нету: действительно, возможен вариант создания нового трамвайного маршрута "Проспект Победы - Монтажник" после открытия станции метро "Победа"("Проспект Победы").
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:54 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Давно уже не заезжали туда. Там рельсы занесены песком а круг зарос растительностью.
|
|
| |
Rubik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:50 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Долго ещё рельсы на Чеботарской будут находиться в таком подвешенном состоянии? Там уже и ехать по ним некуда.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:42 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Мешают?
|
|
| |
Aid | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:04 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Сказать "мешают" нельзя, но и ехать по ним некуда - с одной стороны они уже под слоем грунта и асфальта. Лучше бы рельсы снимались там, чем, допустим, на Клочковской
|
|
| |
Rubik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:53 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Quote (Aid) Сказать "мешают" нельзя, но и ехать по ним некуда - с одной стороны они уже под слоем грунта и асфальта. Лучше бы рельсы снимались там, чем, допустим, на Клочковской Согласен. Просто странно, что снимают Пушкинскую и Клочковскую, а эти берегут. Надеются, что бисквитка вдруг передумает, переезд на Красноармейской восстановят и снова по этой ветке будут возить вагоны?
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:20 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я думаю до них просто нет дела, да и они будут нужны в случае разгрузки новых вагонов.
|
|
| |
Saturn | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:00 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| Сомневаюсь, что новые вагоны будут! Крестовину на перекрёсте с ул.Кр-Армейской демонтировали! Гейт отрезали от основной сети - это уже знак, что в ближайшее время ничего нового не планируется!
|
|
| |
|