Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты
TATRA_K2Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 285
Статус: Offline
Вчера нашим коллегой на СТТС была опубликована фотография неиспользуемого трамвайного тупика на улице Чеботарской: http://stts.mosfont.ru/photo/203284/
На карте Харькова 1979 года я заметил, что это был не тупик, а здесь была пассажирская линия, которая шла возле Благовещенского собора на мост и пересекалась с улицей Клочковской. Может кто знает, какой маршут ходил на этом месте?
Вот скан участка карты:
Прикрепления: 3310293.jpg (323.3 Kb)
 
JoaДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 445
Статус: Offline
на счет линии до Клочковской ничего не знаю. Что касается кружка на карте, то это не обязательно круг, а просто конечная.
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Может кто знает, какой маршут ходил на этом месте?

Насколько я знаю то это был маршрут №2
 
SaturnДата: Суббота, 25.07.2009, 14:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
На карте Харькова 1979 года я заметил, что это был не тупик, а здесь была пассажирская линия, которая шла возле Благовещенского собора на мост и пересекалась с улицей Клочковской. Может кто знает, какой маршут ходил на этом месте?

Там раньше ходили маршруты, которые ходят сейчас (и/или ходили раньше) через бурсацкий мост и центральный рынок. Тогда путей через бурсацкий мост и центральный рынок небыло. Они раньше проходили через Благ. собор и выходили на Чеботарскую. А когда там протянули троллейбусные линии, трамвайные пути демонтировали и перенесли на нынешнее место.

Добавлено (25.07.2009, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Joa)
Что касается кружка на карте, то это не обязательно круг, а просто конечная.

Там действительно круга не было. 17-й маршрут разворачивался по Рогатинскому въезду, ул. Энгельса, Благ.собор, ул. Клочковская и обратно на верх.
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Там раньше ходили маршруты, которые ходят сейчас (и/или ходили раньше) через бурсацкий мост и центральный рынок. Тогда путей через бурсацкий мост и центральный рынок небыло. Они раньше проходили через Благ. собор и выходили на Чеботарскую. А когда там протянули троллейбусные линии, трамвайные пути демонтировали и перенесли на нынешнее место.

А какие подтверждения есть этой "версии"? Просто я слышал противоположное мнение
 
SaturnДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 565
Статус: Offline
Вот выписка из хроники на сайте ХТ [http://gortransport.kharkov.ua/tram/chronicle/page4.html]: "октября 1939 г.
В связи с продлением линии троллейбуса трамвайная линия по Купеческому мосту, площади Карла Маркса и улице Энгельса была демонтирована, а вместо нее открыта новая линия по Бурсацкому мосту."
 
siealexДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Один вопрос. Андрей Бутковский пару раз говорил, что у нас когда-то существовал трамвайный маршрут 33. Было ли такое и где он ходил?
 
SaturnДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 565
Статус: Offline
Да, был. Были и 31-й, 32-й, 33-й.
31: ЛьваТолстого-Гер.Труда-Ак.Павлова-15я больница-Гидропарк (аналог недавнего 16-го маршрута);
32: ЛьваТолстого-пр.Тракторостроителей-Салт.шоссе-Ак.Павлова-КонныйРынок-1йКоннойАрмии-Новожаново;
33: ЛьваТолстого-ГерТруда-Ул.Шевченко-Гидропарк-спускВеснина-Горпарк.

Добавлено (27.07.2009, 00:11)
---------------------------------------------
Поправка: 33й маршрут следовал: ЛьваТолстого-ГерТруда-АК.ПАВЛОВА-15яБОЛЬНИЦА-спускВеснина-Горпарк.

 
Andrej_ButkovskyiДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:12 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Там раньше ходили маршруты, которые ходят сейчас (и/или ходили раньше) через бурсацкий мост и центральный рынок. Тогда путей через бурсацкий мост и центральный рынок небыло. Они раньше проходили через Благ. собор и выходили на Чеботарскую. А когда там протянули троллейбусные линии, трамвайные пути демонтировали и перенесли на нынешнее место.

Все верно, за исключением одного - линия шла по Энгельса не на Чеботарскую, а до Благбаза и дальше выходила на существующую линию через Благбаз по Пискуновской улице (поворот на существующую линию с Энгельса был возле нынешнего Макдональдса).

Добавлено (27.07.2009, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (Saturn)
Поправка: 33й маршрут следовал: ЛьваТолстого-ГерТруда-АК.ПАВЛОВА-15яБОЛЬНИЦА-спускВеснина-Горпарк.

Первый раз вы назвали правильно - 33-й шел именно через Гидропарк. Работал только по будним дням в час пик. Маршруты 31 и 32 были тоже "пиковые".

 
SaturnДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 565
Статус: Offline
Andrej_Butkovskyi, выходит этот тупик на Чеботарской не был частью пассажирской линии?

Добавлено (27.07.2009, 22:30)
---------------------------------------------
Ну значит я зря сомневался в правильности своей первой версии. Если мне не изменяет память, изначально он был открыт как "Р" (резервный).

 
TATRA_K2Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 285
Статус: Offline
Андрей, большое спасибо за внесенную ясность в этом вопросе:-)
А тупик на Чеботарской всю жизнь там был и был ли он действительно продолжением трамвайной линии? И еще вопрос: рельсы там всегда были закатаны в асфальт или там был тупик по типу Ж/Д?
 
Andrej_ButkovskyiДата: Вторник, 28.07.2009, 21:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 3
Статус: Offline
Насчет тупика информации у меня нет. Единственно что могу сказать - там никогда не было пассажирского движения. Вероятность того, что тупик в 30-е годы продолжался до Энгельса, соединялся там с существовавшей линией и использовался как грузовая ветка, существует. Но это только мое предположение, никаких подтверждений или опровержений пока не нашел.
 
SaturnДата: Вторник, 28.07.2009, 23:16 | Сообщение # 13
Сообщений: 565
Статус: Offline
Всегда Пожалуйста! Мне было очень приятно хоть с кемто поделится своими знаниями! Ибо из моего окружения один я "болею" и интересуюсь ГЭТ-ом smile

Добавлено (29.07.2009, 00:16)
---------------------------------------------
Мне теперь тоже кажется что этот тупик был частью не-пассажирской линии. И врядли это был тупик как на ЖД, ибо все другие трамвайные тупики (которые действительно тупики) что я видел, "оформлены" как на ЖД. А это просто некрасиво обрезанная линия...

 
МаксимильянДата: Суббота, 30.01.2010, 16:57 | Сообщение # 14
Сообщений: 1927
Статус: Offline
В конце декабря отменили 22 маршрут
Прикрепления: 2696758.png (75.2 Kb)
 
Dmitriy-3023Дата: Суббота, 30.01.2010, 17:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Статус: Offline
Saturn,
Всегда Пожалуйста! Мне было очень приятно хоть с кемто поделится своими знаниями! Ибо из моего окружения один я "болею" и интересуюсь ГЭТ-ом

Не только ты=)
Кстати,по теме вопроса,кто-нибудь обращал внимание на то что у нас в Харькове,на тех.кольце "Горпарк",путь как-бы продолжается(если со стороны действующего кольца идти,повернуть на тех.кольцо и пройти по нему прямо к заборчику стоянки) - то там прямая линия упирается в забор и рельсы засыпаны.Кто что знает - пишем.

 
МаксимильянДата: Суббота, 30.01.2010, 17:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 1927
Статус: Offline
для отстоя. или в ожидании техпомощи. когда было много вагонов-использовали.
 
Dmitriy-3023Дата: Суббота, 30.01.2010, 20:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 70
Статус: Offline
А,ясно.Спасибо.
 
ВалераДата: Суббота, 30.01.2010, 21:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 584
Статус: Offline
На этом пути в 2001-2003 годах отстаивался прерывной КТМ-5 на тм12
 
NokiaДата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 359
Статус: Offline
По неподтвержденным данным кольцо гор парк трамвай скоро демонтируют госп Кернес выкупил землю! а разворотное кольцо перенесут на рем кольцо .

Сообщение отредактировал alex - Воскресенье, 31.01.2010, 09:20
 
Dmitriy-3023Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:14 | Сообщение # 20
Сообщений: 70
Статус: Offline
О_О началось!!!!Значит и насчёт линии 3го маршрута от Вокзала до ст.метро Хол.гора тоже скоро окажется правдой.
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024