Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Демонтированные трамвайные линии и отмененные маршруты
andrikzavgДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:07 | Сообщение # 181
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)
их же всего два, вроде: 638 и 744? и то, наверное, допущены только на Немышлю

Да , верно на Веснина нет допуска одиночным вагонам, ну кроме спецвагонов разве что только.
 
SaturnДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:54 | Сообщение # 182
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
на Веснина нет допуска одиночным вагонам

А на спуске Веснина уклон больше чем на Пассионарии? Я просто как-то не обращал внимания.
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:06 | Сообщение # 183
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Канечно больше , причем круче.

Сообщение отредактировал andrikzavg - Воскресенье, 08.04.2012, 22:13
 
ПассажирДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:15 | Сообщение # 184





Quote (Saturn)
Демонтированы стрелки на путях, ведущих от ул.Чеботарской в сторону Клочковской.


Обе? К Клочковской сняли уже несколько месяцев назад, а к Вокзалу еще неделю назад была на месте
 
ПассажирДата: Среда, 25.04.2012, 16:09 | Сообщение # 185





"Выполним план по сдаче металлолома!"
Пионеры херовы! Кому мешали ТАМ рельсы???
1. На парке Горького круг убрали, теперь будут разворачиваться на аварийном тех. кольце. 2. планируют провести экспертизу состояния путей на ул. Университетской и ул. Грековской в августе, а там и до Полтавского Шляха доберутся.
Мда... Еще не забываем про ул. Котлова и Веринскую, так-то.
 
МаксимильянДата: Четверг, 26.04.2012, 20:11 | Сообщение # 186
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Прикрепления: 5368567.jpg (165.5 Kb)
 
andrikzavgДата: Четверг, 26.04.2012, 21:10 | Сообщение # 187
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Судя из обьявления опубликованого в предыдущем посте, 26 маршрут следует с Лесопарка, значит все таки продлят?
 
ПассажирДата: Пятница, 27.04.2012, 13:24 | Сообщение # 188





В общем ребята, решил здесь написать о некоторых планах наших гор. властей, которые врядли будут афишироваться

1. Демoнтаж разворотного круга тpамвая около парка им. Горького - март-апрель 2012 года.

2. Продление м-та 26 до к. ст. Лесопарк, с оборотом некоторых выпусков м-тов 26 и 12 на техническом кольце (имеется ввиду тех. кольцо "парк Горького") - апрель 2012 года.

3. Проработка и ТЭО проекта реконстpукции пл. Розы Люксембург в 2х вариантах - с сохранением существующей тpамвайной колеи, либо с переносом на пер. Банный - вторая половина 2012 года.

4. Проработка и ТЭО проекта реконстpукции ул. Грековская с капитальным ремонтом тpамвайной колеи - конец 2012 года.

5. Реконстpукция разворотнoго круга тpамвая в пос. Залютино - осень 2012 год.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 27.04.2012, 13:30 | Сообщение # 189
Сообщений: 1501
Статус: Offline
В принципе в таком варианте мы ничего не теряем почти.
 
muvДата: Пятница, 27.04.2012, 16:53 | Сообщение # 190
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
3. Проработка и ТЭО проекта реконстpукции пл. Розы Люксембург в 2х вариантах - с сохранением существующей тpамвайной колеи, либо с переносом на пер. Банный

Для Тм3 - понятно: с Полтавского шляха, через Банный и далее - на Грековскую. А как же Тм5 и 6? Будут объезжать Пролетарскую пл. через Банный и обратно на Люксембург по Университетской? Немалый "крюк" получится...
 
ПассажирДата: Пятница, 27.04.2012, 18:46 | Сообщение # 191





Мне чего-то сдается, что линия пo пер. Баннoму будет проходит рядом с тpоллейбусной и иметь поворот направо для 3 маршрута, и налево для 5 и 6.

Зы. Хотя опять же сдается что линию на Университетской выпилят - как-никак, центр, дорогие машинки, мажорчики и им мешающий трамвай, кому народ-то нужен?? Вот геша тож обещал что демoнтажей после Пушкинской не будет - и что? ЦР - уже нет, Полевой - тож, на очереди "мешающие" еще с начала 2000ых линии тpамвая на пл. Пролетарской, на Университетской, на П.Шляхе (от Конева), на Московском - и это лишь вопрос времени.
 
ПассажирДата: Суббота, 28.04.2012, 00:52 | Сообщение # 192





Заявлено о ремонте переездов Ленина-Правды, Московский-Ак.Павлова(видимо по 3 месяца, как всегда), но не сказано о Университетская-Розы Люксембург. Этот треугольник в ужасном состоянии и по рельсам и по авто дороге! Что-то тут не то. Есть подозрение, что по Университетской, площадь Рыбная, далее до церкви на 1-й Конной армии линию выдерут. Не завтра, но где-то в начале 2013г. Как мы видим, НИЧЕГО НОВОГО НЕ СТРОИТСЯ, только демонтаж! За 20 лет незалэжности ни одного метра нового направления, развития линий.
Депо троллейбусов и метро на алексеевке построили. Вагоны и троллейбусы купили, трамваи собственного производства произвели- мы ж могём.
 
kristalnachtДата: Суббота, 28.04.2012, 12:07 | Сообщение # 193
Сообщений: 101
Статус: Offline
Скорее всего в центре вообще трамвая не будет, линии по ПШляху от Конева до Пролетарской пл. и по Московскому пр. до Площади Восстания, по Университетской, Рыбасовской - не будет.
 
muvДата: Суббота, 28.04.2012, 13:20 | Сообщение # 194
Сообщений: 369
Статус: Offline
Да, трамвайные линии в центре под угрозой...
В частности, по пр. Московскому даже предполагаю одну из причин, которую может придумать Кернес и его компания для демонтажа: после введения электронного билета и установки в вагоны турникетов посадка будет производиться через 1-ю дверь. Следовательно, время посадки увеличится. И на остановках, где линия расположена посередине проезжей части автомобили будут стоять в пробке, ожидая окончания высадки-посадки пассажиров в трамвай. Следуя логике нашего Горисполкома - демонтировать линию...
Сегодня в 14:50 наблюдал такое на ост. пл. Руднева: вагон 302 (Тм6 в сторону центра) без кондуктора; водитель (с вагона 3066) открыла только 1-ю дверь (кстати, она очень часто не взирая на то, мало пассажиров или целая толпа, практикует посадку через 1-ю дверь на своём вагоне). В итоге, высадка-посадка (людей на остановке было очень много) продолжалась около 3 минут!!! Автомобили стоят... Кернес такое не упустит...


Сообщение отредактировал muv - Суббота, 28.04.2012, 13:22
 
InformadeДата: Суббота, 28.04.2012, 22:52 | Сообщение # 195





Quote (muv)
В частности, по пр. Московскому даже предполагаю одну из причин, которую может придумать Кернес и его компания для демонтажа: после введения электронного билета и установки в вагоны турникетов посадка будет производиться через 1-ю дверь. Следовательно, время посадки увеличится. И на остановках, где линия расположена посередине проезжей части автомобили будут стоять в пробке, ожидая окончания высадки-посадки пассажиров в трамвай. Следуя логике нашего Горисполкома - демонтировать линию...

Без паники!!1 А если логически подумать, зачем демонтировать трамвайную линию в центре города, а именно на переулке Короленко и проспекте Московском. Много денег ушло на реконструкцию трамвайного переезда в районе станции метро "Площадь Восстания". Так, что нет смысла демонтировать там трамвайные рельсы, когда затрачено не мало денег. Да и 6-ой и 5-ый маршрут это стратегические маршруты. Просто реально нет никакого смысла, изменять их.:prof:
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:55 | Сообщение # 196
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Informade)
Так, что нет смысла демонтировать там трамвайные рельсы, когда затрачено не мало денег. Да и 6-ой и 5-ый маршрут это стратегические маршруты. Просто реально нет никакого смысла, изменять их


Можно подумать это весомый аргумент для них! Тм5 по Пушкинской был куда стратегичнее нынешнего, и всегда ходил набитым. А тм6 пустят через пл Восстания, 1 КонАрмии, Гончаровку на вокзал.
 
muvДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:33 | Сообщение # 197
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (kristalnacht)
А тм6 пустят через пл Восстания, 1 КонАрмии, Гончаровку на вокзал.


Не надо... Мне на работу на пл. Руднева удобно на Тм6... Пусть уж тогда делает "крюк" через Университетскую и Банный...
 
InformadeДата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:37 | Сообщение # 198





Quote (kristalnacht)
Гончаровку

Гончаровка это проблемное направление. Сейчас там только 7-ой трамвай ездит, и опять же начались недовыпуски, аналогично как было с 12-ым маршрутам. Так что если на Гончаровке будет демонтаж, то не удивительно. Вряд ли что бы туда пустили 6-ой маршрут.
 
SaturnДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:09 | Сообщение # 199
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (muv)
Будут объезжать Пролетарскую пл. через Банный и обратно на Люксембург по Университетской? Немалый "крюк" получится...

С таким крючком, трамваи будут ещё больше дискомфорта АУ-дам доставлять. Как когда-то на Пушкинской-Петровского.
Quote (Informade)
если на Гончаровке будет демонтаж, то не удивительно.

Я не думаю, что Гончаровку тронут. Трамвай там почти никому не мешает, движняк там слабый (от Окт Рев до плотины).
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:51 | Сообщение # 200
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Гончаровка это проблемное направление.

Еще и рельсы там как минимум лет тридцать не меняли.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024