Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Троллейбусные пробки возле метро Университет
siealexДата: Вторник, 27.11.2007, 12:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 498
Статус: Offline
Предлагайте варианты решения проблемы...
 
MaксимильянДата: Вторник, 27.11.2007, 18:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 305
Статус: Offline
Насколько понимаю, дорогу занимают автомобили и машрутки. Тем самым мешают троллейбусам. С первыми ничего не сделаешь (а жаль), а вторых Департамент транспорта и связи может лишить лицензии (из-за нарушений или из-за ненадобности маршруток).
 
siealexДата: Среда, 28.11.2007, 09:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
А первые надо эвакуатором... *ermm*
 
pabloДата: Среда, 28.11.2007, 10:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 10
Статус: Offline
Решения очевидны, но исполнение их проблематично без финансовой опоры и правильной поддержки(и контроля) со стороны властей.

1. Продление троллейбусной линии до конца проспекта Жуковского.
2. Создание маршрута ст. м. Советская - просп. Жуковского с интервалом: час пик - 5-10 мин.
3. Интервал 2 маршрута тоже уменьшить особенно вечером (с 17.00 до 21).
4. Система контроля оплаты проезда с минимальным участием водителя.

В сложившейся ситуации троллейбус (я говорю про отрезок от ст. м. Университет до пос. Жуковского т.к. пользуюсь им сам ежедневно) проигрывает автобусам и маршруткам по скорости, по покрытию маршрутом района, по интервалу и по надежности (вчера в 17.30 на ост. Белгородское шоссе обрыв был 5 троллей 2-го маршрута стояло), а выигрывает, только по цене. Сейчас тот кто спешит даже бесплатно на троллейбусе не поедет, если ехать придется на 15 мин дольше, тем более, если еще до него дойти нужно по плохо освещенному и плохо асфальтированному району. Так что автобусы просто отменить нельзя, не создав им достойную альтернативу.
Пассажир должен сам решить чем ему удобней ехать, перевозчики должны конкурировать между собой, а власть должна способствовать этой конкуренции. Тогда качество услуг будет на высоте.

 
Night_storyДата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 61
Статус: Offline
Там пробка не так страшна, как кажется! Там ведь Тр2 всё равно стоит на остановке минимум 5 минут (а иногда и 10) в ожидании пассажиров, выбегающих из стекляшки. Застрянет на пару минут в пробке-меньше на остановке постоит! Другое дело, троли в сторону Алексеевки....те действительно стоят в пробке в общей сложности дето минут 10. Короче проспект Правды расширять нада (хотябы от Сумской до Тринклера) Или чо-нить делать с паркующимися машинами
 
siealexДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 498
Статус: Offline
Надо сделать Сумскую пешеходно-троллейбусной. Чтобы машины там не ездили вообще.

Добавлено (14.01.2008, 18:07)
---------------------------------------------
А насчет 10 минут - я недавно простоял в пробке полчаса.

 
YufitДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Правильно! Во всех нормальных странах въезд в центр автотранспорта ограничен или вообще запрещен!

Регулировщики которые там иногда стоят по-поему только увеличивают пробки.

Машины с центра долой! angry

 
YufitДата: Среда, 20.02.2008, 22:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Кстати, насчет "стоит 5 минут на остановке", есть такое в реалии, но графиком движения не предусмотрено! Просто водилы хотят больше денег и как следствие - набивают полностю вагон/машину. По слухам (лично я думаю что так и есть) деляться с диспетчерами, чтоб те молчали о нарушении графика. Вот так!
 
siealexДата: Четверг, 21.02.2008, 13:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 498
Статус: Offline
В Праге превышение времени стоянки на 15 секунд считается грубым нарушением расписания.
 
MurcielagoДата: Пятница, 16.05.2008, 17:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
Предлагайте варианты решения проблемы...

Открыть полноценное движение по площади Свободы. Участок по проспекту Правды от Тринклера до Сумской сделать односторонним -- только для транспортных средств, поворачивающих _налево_ в сторону Лесопарка (т.е. правый поворот запретить).
 
FlasHДата: Суббота, 17.05.2008, 15:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 101
Статус: Offline
Не покатит. Параллельные улицы не выдержат нагрузку.
 
MurcielagoДата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
Я предлагаю вообще закрыть этот участок для автомобилей - только автобусы и троллейбусы.

"Вообще закрыть" -- это не вариант, тк надо определить, куда направить эти транспортные потоки.
 
siealexДата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 498
Статус: Offline
В объезд города по Окружной! Примерно каждая третья-четвертая машина в этом районе имеет не харьковские номера. Надо запретить таким машинам въезд в центр города или сделать его платным по цене не менее 100..200 грн в час.
 
ZheniaДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (siealex)
делать его платным по цене не менее 100..200 грн в час.

ты вообще трезво оцениваешь свои слова? Насчет платного въезда в центр поддерживаю, но по цене 5-10 грн/день
 
siealexДата: Понедельник, 19.05.2008, 10:08 | Сообщение # 15
Сообщений: 498
Статус: Offline
В Европе въезд в центр города стоит порядка 10..15 $. Например в Англии (говорили по телевизору) 7 фунтов, т. е. 14 $.
 
MurcielagoДата: Среда, 21.05.2008, 20:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
В Европе въезд в центр города стоит порядка 10..15 $. Например в Англии (говорили по телевизору) 7 фунтов, т. е. 14 $.

В Европе зарплаты выше.
 
YufitДата: Среда, 21.05.2008, 21:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Цену на въезд в центр города надо делать такой, чтоб объехать центр было несколько дешевле (имеется ввиду увеличение объема и как следствие стоимости топлива), чем проезжять через него (имеется ввиду стоимость квитанции об оплате за въезд).
 
siealexДата: Среда, 21.05.2008, 21:16 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не несколько дешевле, а хотя бы раз в 10. А вообще лучше всего принципиально закрыть центр для личного транспорта.

Добавлено (21.05.2008, 22:16)
---------------------------------------------

Quote
В Европе зарплаты выше.

Наши ***** с джипами получают достаточно biggrin


Сообщение отредактировал siealex - Среда, 21.05.2008, 21:15
 
YufitДата: Среда, 21.05.2008, 21:19 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ну это нельзя, там ведь люди живут. Десятки тысяч людей. Просто нужно чтоб через центр не проходили транзитные транспортные потоки. Я несколько раз встречал фуры на Пушкинской, а грузовики и автобусы там каждый день. Вот только парадокс: во всем винят электротранспорт cry
 
MurcielagoДата: Четверг, 22.05.2008, 11:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (siealex)
Наши ***** с джипами получают достаточно

Как будто по центру ездят только "***** с джипами".

Вообще, прежде чем вводить плату за въезд в центр, нужно предложить альтернативу лисному автомобилю. Покамест такой альтернативы нет (кроме метро в о-о-очень редких случая), все разговоры о платном въезде в центр, мягко говоря, преждевременны.

То же самое касается и транзитного транспорта. Пока нет альтернативных объездных магистралей, автомобили будут ездить через центр.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025