LAZ E301D1 и E183A1
|
|
Пассажир | Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:51 | Сообщение # 41 |
| Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит. Харьков во многом сдал позиции.Конечно ЛАЗы не идеальны но правильный уход увеличит их жизнь.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 07:02 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Да если следить то все будет в порядке, вон можно взять к примеру те лазы которые ходят по 304 уже не один год и все впорядке
|
|
| |
Djinn | Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:50 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит. В Беларуси делается всё с умом, а у нас всё через ж**у. АСКМ это хорошая модель, так же в Украине троллейбусы "Богдан" пошли на экспорт. А завод ЛАЗ, а точнее его директора надо в тюрьму посадить, за некачественную продукции и за то, что работником ЛАЗа не давал зарплату. А Колесников только и делает, что выручает российских олигархов. Так, что давайте не будем защищать ЛАЗ. Вот увидите, что где-то через 5 лет работники депо №2 и №3 не будут вылезать из ремонта этих ЛАЗов. Как говориться село оно и Африке село.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:18 | Сообщение # 44 |
| ещё один зарылся в болото
|
|
| |
sergeED | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:23 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я немного разочаровался в ЛАЗе..........тесноват,узкие проходы (два средних человека с трудом расходятся),сзади вообще промолчу. Старые гармошки по просторнее будут мне так кажется. Но все равно, молодцы что купили!!!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:54 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее.
|
|
| |
ПаТлАтИй | Дата: Суббота, 14.05.2011, 22:29 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ура на 2202 наконецто ЭМУ поставили)))
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:01 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Да. На ХТ люди пару дней назад жалели, что не успели сфотографировать его без ЄМУ.
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:40 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:23 | Сообщение # 50 |
| а где делся 2210 с 11-го маршрута?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:09 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| его 23 апреля тащили кразом в депо
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 18.05.2011, 12:13 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) а где делся 2210 с 11-го маршрута? Он 13 мая проходил обкатку
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 18.05.2011, 15:27 | Сообщение # 53 |
| Quote (ElectroBogdan) ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений. Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников? Я имею ввиду высоту колесных арок в салоне,и оборудование в ящике на задней площадке в ЛАЗе, под низ я так понял его не засунешь, тогда может наверх нужно было ставить, может это борьба за эстетику в ущерб вместительности? Или я ошибаюсь? Просто кроме ЛАЗа не в каких низкопольных троллейбусах не ездил.
|
|
| |
progresman | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:11 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| У "Мегаполиса" те же недостатки
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:21 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Не понимаю только одно. Зачем при таком забитом салоне ставить четыре ряда сидений?
|
|
| |
Orestas | Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:45 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 103
Статус: Offline
| 2210 сегодня был на 27-ом маршруте!!!
|
|
| |
sergeED | Дата: Вторник, 24.05.2011, 06:37 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вчера ехал в 2205 кажись, по 3 му маршруту. В салоне было жарко. Кондуктор рассказал , что кондиционер еще не установили,а только привезли с 3 го депо (Правда на крыше было что-то похожее на кондер). И вот эти штуки на потолке из которых воздух дует (не знаю как правильно называется) одна уже не работает.А если поломаются все , а форточки то маленькие, и люков на верху нет, и забитый под завязку ..............
Сообщение отредактировал sergeED - Вторник, 24.05.2011, 06:43 |
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:40 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Сегодня уже он с кондиционером в линии
|
|
| |
Djinn | Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:53 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников? Я так понимаю троллейбусы для удобства инвалидам, но вопрос в том, что инвалидную коляску поставить в салоне практически не где.
|
|
| |
ElectroBogdan | Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:05 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Тем более что инвалидов с колясками обычно возят на социальных газелях.
|
|
| |