Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
LAZ E301D1 и E183A1
ПассажирДата: Суббота, 30.04.2011, 22:51 | Сообщение # 41





Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит. Харьков во многом сдал позиции.Конечно ЛАЗы не идеальны но правильный уход увеличит их жизнь.
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 07:02 | Сообщение # 42
Сообщений: 466
Статус: Offline
Да если следить то все будет в порядке, вон можно взять к примеру те лазы которые ходят по 304 уже не один год и все впорядке
 
DjinnДата: Четверг, 05.05.2011, 19:50 | Сообщение # 43
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Любой транспорт надо правильно обслуживать. К сожалению на всё надо иметь деньги. Посмотрите на АКСМ по СНГ сколько пожилого транспорта а ездит.

В Беларуси делается всё с умом, а у нас всё через ж**у. АСКМ это хорошая модель, так же в Украине троллейбусы "Богдан" пошли на экспорт. А завод ЛАЗ, а точнее его директора надо в тюрьму посадить, за некачественную продукции и за то, что работником ЛАЗа не давал зарплату. А Колесников только и делает, что выручает российских олигархов. Так, что давайте не будем защищать ЛАЗ. Вот увидите, что где-то через 5 лет работники депо №2 и №3 не будут вылезать из ремонта этих ЛАЗов. Как говориться село оно и Африке село. cool
 
ПассажирДата: Четверг, 05.05.2011, 21:18 | Сообщение # 44





ещё один зарылся в болото
 
sergeEDДата: Суббота, 14.05.2011, 20:23 | Сообщение # 45
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я немного разочаровался в ЛАЗе..........тесноват,узкие проходы (два средних человека с трудом расходятся),сзади вообще промолчу. Старые гармошки по просторнее будут мне так кажется.

Но все равно, молодцы что купили!!!

 
Watch-MakerДата: Суббота, 14.05.2011, 20:54 | Сообщение # 46
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее.
 
ПаТлАтИйДата: Суббота, 14.05.2011, 22:29 | Сообщение # 47
Сообщений: 24
Статус: Offline
Ура на 2202 наконецто ЭМУ поставили)))
 
Watch-MakerДата: Суббота, 14.05.2011, 23:01 | Сообщение # 48
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Да. На ХТ люди пару дней назад жалели, что не успели сфотографировать его без ЄМУ.
 
ElectroBogdanДата: Вторник, 17.05.2011, 13:40 | Сообщение # 49
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Кстати да. Десятка (а тем более Рокар) гораздо просторнее

ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений.

 
ПассажирДата: Вторник, 17.05.2011, 16:23 | Сообщение # 50





а где делся 2210 с 11-го маршрута?
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:09 | Сообщение # 51
Сообщений: 466
Статус: Offline
его 23 апреля тащили кразом в депо
 
ВалераДата: Среда, 18.05.2011, 12:13 | Сообщение # 52
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
а где делся 2210 с 11-го маршрута?

Он 13 мая проходил обкатку
 
ПассажирДата: Среда, 18.05.2011, 15:27 | Сообщение # 53





Quote (ElectroBogdan)
ЮМЗ как оказалось тоже просторнее и вместительнее. В ЛАЗе слишком много места в салоне занимают всякие тумбы, постаменты для сидений.

Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников?

Я имею ввиду высоту колесных арок в салоне,и оборудование в ящике на задней площадке в ЛАЗе, под низ я так понял его не засунешь, тогда может наверх нужно было ставить, может это борьба за эстетику в ущерб вместительности? Или я ошибаюсь?

Просто кроме ЛАЗа не в каких низкопольных троллейбусах не ездил.

 
progresmanДата: Четверг, 19.05.2011, 10:11 | Сообщение # 54
Сообщений: 284
Статус: Offline
У "Мегаполиса" те же недостатки
 
Watch-MakerДата: Четверг, 19.05.2011, 12:21 | Сообщение # 55
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Не понимаю только одно. Зачем при таком забитом салоне ставить четыре ряда сидений?
 
OrestasДата: Четверг, 19.05.2011, 18:45 | Сообщение # 56
Сообщений: 103
Статус: Offline
2210 сегодня был на 27-ом маршруте!!!
 
sergeEDДата: Вторник, 24.05.2011, 06:37 | Сообщение # 57
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вчера ехал в 2205 кажись, по 3 му маршруту. В салоне было жарко. Кондуктор рассказал , что кондиционер еще не установили,а только привезли с 3 го депо (Правда на крыше было что-то похожее на кондер). И вот эти штуки на потолке из которых воздух дует (не знаю как правильно называется) одна уже не работает.А если поломаются все , а форточки то маленькие, и люков на верху нет, и забитый под завязку ..............

Сообщение отредактировал sergeED - Вторник, 24.05.2011, 06:43
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:40 | Сообщение # 58
Сообщений: 466
Статус: Offline
Сегодня уже он с кондиционером в линии
 
DjinnДата: Вторник, 24.05.2011, 19:53 | Сообщение # 59
Сообщений: 132
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Я так понял теснота это "болезнь" всех низкопольников?

Я так понимаю троллейбусы для удобства инвалидам, но вопрос в том, что инвалидную коляску поставить в салоне практически не где.
 
ElectroBogdanДата: Четверг, 26.05.2011, 11:05 | Сообщение # 60
Сообщений: 52
Статус: Offline
Тем более что инвалидов с колясками обычно возят на социальных газелях.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024