Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Временные изменения маршрутов
RubikДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote
Внимание! На пр. Героев Сталинграда временно прекращено движение транспорта

2-3 октября 2010 года с 9.30 до 23.00 в связи с продолжением капитального ремонта временно прекращено движение транспорта на пр. Героев Сталинграда на участке от начала круга троллейбусов по пр. Героев Сталинграда (28 м/с) до пр. 50-летия СССР

На этот период движение общественного транспорта временно будет пролегать следующим образом:

2 октября:

- троллейбусный маршрут № 3:
ул. 12 апреля - ул. Косиора - бул. Богдана Хмельницкого - пр. Московский - ст. м. «Московский проспект» - пр. Московский - пр. 50-летия СССР - пр. Героев Сталинграда - пр. Гагарина - ул. Университетская в обратном направлении: ул. Университетская - пр. Гагарина - пр. Героев Сталинграда - пр. 50-летия СССР - пр. Московский - ст. м. «Московский проспект» - пр. Московский - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Косиора - ул. 12 апреля;
- троллейбусный маршрут № 1 по пути движения троллейбусного маршрута № 25 «Ст.м. «Маршала Жукова» - пр. Маршала Жукова - ул. Танкопия - бульвар Богдана Хмельницкого;
- автобусные маршруты № № 5е/т, 304е, 147е, 251е: - пр. Героев Сталинграда - пр. 50-летия СССР - ул. Олимпийская - пр. Маршала Жукова - пр. Героев Сталинграда и дальше по маршруту;
- автобусный маршрут № 256е: 25 м/р - пр. Героев Сталинграда - пр. Маршала Жукова - ул. Олимпийская - пр. 50-летия СССР и далее по маршруту.

3 октября с 9.30 до 23.00 временно прекращается движение транспорта на период проведения работ на перекрестке пр. Героев Сталинграда и пр. 50-летия СССР.

На этот период временно изменен маршруты общественного транспорта:

- троллейбусный маршрут № 3:
50% - ул. 12 апреля - ул. Косиора - пр. Героев Сталинграда - 28 м / с;
50% - ул. Университетская - пр. Гагарина - ул. Одесская;
- троллейбусный маршрут № 19 по пути движения маршрута № 20 «602 м / р - пр.50-летия ВЛКСМ - пр. 50-летия СССР - ст.м. «Проспект Московский»;
- троллейбусный маршрут № 35 по пути движения маршрута № 31 «Северная Салтовка - ул. Гвардейцев Широнинцев - пр.50-летия ВЛКСМ - пр. 50-летия СССР - ст. м. «Проспект Московский»;
- троллейбусный маршрут № 63: - На этот период временно не работает;
- автобусные маршруты № № 5е/т, 304е, 147е: - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Киргизская - пр. 50-летия СССР - ул. Олимпийская - пр. Маршала Жукова - пр. Героев Сталинграда и дальше по маршруту;
- автобусный маршрут № 251е: - ул. Морозова - ул. Киргизская - пр. 50-летия СССР - ул. Олимпийская - пр. Маршала Жукова - пр. Героев Сталинграда и дальше по маршруту;
- автобусный маршрут № 225е: пр. Гагарина - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Киргизская - пр. 50-летия СССР и далее по маршруту;
- автобусный маршрут № 107е: пр. Гвардейцев Широнинцев - 50-летия СССР - ул. Киргизская - ул. Морозова - пр. Героев Сталинграда - ул. Одесская
- автобусный маршрут № 152е: Аэропорт - пр. Гагарина - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Киргизская - пр. 50-летия СССР и далее по маршруту;
- автобусный маршрут № 102е: Основа - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Киргизская - пр. 50-летия СССР и далее по маршруту.


Официальный сайт горсовета
А теперь вопрос: как тб3 поворачивал с бульвара Богдана Хмельницкого на Московский проспект в сторону центра? Сразу повернуть налево там просто невозможно (даже автомобилям), а развернуться перед путепроводом КС не позволяет.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Очевидно, не поворачивали. Делили "тройку" на две части как вчера.
Последнее время бред пишут.
То "двойки" заезжали с Сокольников на 4 неотложку. То пятёрки уже ездят на аэропорт, хотя разворачиваются на Основу.

Когда-то Дульфан, ещё будучи замом, мне говорил что ни одна транспортная новость не проходит на сайт без его подписи. Какой дебил сегодня подписывает эти новости??

 
СВАРЗДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 246
Статус: Offline
3-ки, по идее, ехали в центр через Харьковских дивизий.
 
tatrugДата: Понедельник, 04.10.2010, 02:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 224
Статус: Offline
Схемы объездов весьма нерациональные. Приведу один простой пример:
Задача: Закрыта часть проспекта Героев Сталинграда. Объехать закрытый участок от 28-го микрорайона до Одесской.
Решение: НЕ ТРЕБУЕТ "ТРОЙКУ" ДЕЛИТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ!!!
1. Отменяем 13-й маршрут. По факту будет работать в составе "тройки"
2. Интегрируем в "тройку" в 13-й. Имеем: ст.м. "Советская" - ст.м. "Площадь Восстания" - по 13-му маршруту - "круг 25-й микрорайон - заход на круг 28-й микрорайон (с 25-го микрорайона нет левого поворота КС к ХТЗ) - далее по маршруту. Обратно, соответственно, без захода на 28-й микрорайон. И делов то...
3. ВЫВОД!!! Построить левый поворот КС с 25-го микрорайона к ХТЗ. Там из "дорогих" спецчастей требуется заменить двойное пересечение на "тройник", а стрелки можно не врезать - "на хвостовиках".


Сообщение отредактировал tatrug - Понедельник, 04.10.2010, 02:13
 
RubikДата: Понедельник, 04.10.2010, 17:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Схемы объездов весьма нерациональные. Приведу один простой пример:
Задача: Закрыта часть проспекта Героев Сталинграда. Объехать закрытый участок от 28-го микрорайона до Одесской.
Решение: НЕ ТРЕБУЕТ "ТРОЙКУ" ДЕЛИТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ!!!
1. Отменяем 13-й маршрут. По факту будет работать в составе "тройки"
2. Интегрируем в "тройку" в 13-й. Имеем: ст.м. "Советская" - ст.м. "Площадь Восстания" - по 13-му маршруту - "круг 25-й микрорайон - заход на круг 28-й микрорайон (с 25-го микрорайона нет левого поворота КС к ХТЗ) - далее по маршруту. Обратно, соответственно, без захода на 28-й микрорайон. И делов то...
3. ВЫВОД!!! Построить левый поворот КС с 25-го микрорайона к ХТЗ. Там из "дорогих" спецчастей требуется заменить двойное пересечение на "тройник", а стрелки можно не врезать - "на хвостовиках".

Зачем капслок и столько восклицательных знаков? А справятся ли тб5 и тб6 на Гагарина без тройки? И тройка через Московский проспект - это уже совсем не та тройка, хотя может это и лучше, чем разрывать маршрут на две части. Правда тогда может стоило бы пускать тб3 через Маршала Жукова, это сократило бы рейс, но потребовало бы ручной перестановки штанг на повороте.
 
tatrugДата: Вторник, 05.10.2010, 00:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Rubik)
Зачем капслок и столько восклицательных знаков? А справятся ли тб5 и тб6 на Гагарина без тройки? И тройка через Московский проспект - это уже совсем не та тройка, хотя может это и лучше, чем разрывать маршрут на две части. Правда тогда может стоило бы пускать тб3 через Маршала Жукова, это сократило бы рейс, но потребовало бы ручной перестановки штанг на повороте.

1. На Гагарина сейчас нет "пятёрки". Эти машины можно оборачивать на кольце "улица Ньютона". То есть искусственное уменьшение интервала движения.
2. Про движение по проспекту Жукова. "В объезд" увеличивается трасса маршрута. Чтоб сохранить нормальный интервал нужны дополнительные машины и водители. Я предложил в "тройку" интегрировать 13-й маршрут, чтоб не было "висения на хвостах" и был нормальный интервал.
3. Можно усиливать движение трамваев, о чём сообщать пассажирам.

Сообщение отредактировал tatrug - Вторник, 05.10.2010, 00:28
 
RubikДата: Вторник, 05.10.2010, 17:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (tatrug)
1. На Гагарина сейчас нет "пятёрки". Эти машины можно оборачивать на кольце "улица Ньютона". То есть искусственное уменьшение интервала движения.
2. Про движение по проспекту Жукова. "В объезд" увеличивается трасса маршрута. Чтоб сохранить нормальный интервал нужны дополнительные машины и водители. Я предложил в "тройку" интегрировать 13-й маршрут, чтоб не было "висения на хвостах" и был нормальный интервал.
3. Можно усиливать движение трамваев, о чём сообщать пассажирам.

1. Сейчас машины тб5, НЯЗ ходят по тб6. Если их укоротить до Ньютона, то это как раз и будет кусок тройки.
2. Как короче: Центр - Московский - Жукова - Героев Сталинграда - 28 м-рн, или Центр - Московский - Хар. Дивизий - Героев Сталинграда - 28 м-рн? Тб13 можно и в этом случае отменить.
3. Как это касается тб3, которая практически не идёт рядом с трамваем?
 
tatrugДата: Вторник, 05.10.2010, 17:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Rubik)
1. Сейчас машины тб5, НЯЗ ходят по тб6. Если их укоротить до Ньютона, то это как раз и будет кусок тройки. 2. Как короче: Центр - Московский - Жукова - Героев Сталинграда - 28 м-рн, или Центр - Московский - Хар. Дивизий - Героев Сталинграда - 28 м-рн? Тб13 можно и в этом случае отменить? 3. Как это касается тб3, которая практически не идёт рядом с трамваем?

Давайте по порядку.
1. Вас интересовал вопрос усиления троллейбусного движения на проспекте Гагарина. Я ответил. Свободными машинами с "пятёрки". Что вас конкретно интересует?
2. Элементарная логистика. Маршрут "Центр - Московский проспект - Героев Сталинграда - ХТЗ" требует большего количества машин, чем "классическая тройка". Задача: найти машины с водителями! Решение: пропуск машин через улицу Харьковских Дивизий. Отмена 13-го маршрута, так как его путь будет повторять "тройка", а также его машины будут выступать компенсаторами всё той же "тройки".
3. Трамвай "пятёрка" - идеальный вариант для тех пассажиров, которые едут из Центра на проспект Сталинграда (участок: "Одесская" - "Морозова") и обратно.

 
RubikДата: Вторник, 05.10.2010, 18:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Давайте по порядку.
1. Вас интересовал вопрос усиления троллейбусного движения на проспекте Гагарина. Я ответил. Свободными машинами с "пятёрки". Что вас конкретно интересует?
2. Элементарная логистика. Маршрут "Центр - Московский проспект - Героев Сталинграда - ХТЗ" требует большего количества машин, чем "классическая тройка". Задача: найти машины с водителями! Решение: пропуск машин через улицу Харьковских Дивизий. Отмена 13-го маршрута, так как его путь будет повторять "тройка", а также его машины будут выступать компенсаторами всё той же "тройки".
3. Трамвай "пятёрка" - идеальный вариант для тех пассажиров, которые едут из Центра на проспект Сталинграда (участок: "Одесская" - "Морозова") и обратно.

1. Согласен.
2. Понятно, что требует больше машин. Я просто писал, что и в случае пуска тб3 по МЖ, тем самым сократив рейс, можно было отменить тб13, хотя, конечно, это оставит Хар. Дивизий только с односторонним тб движением, что не есть хорошо.
3. Для этих пассажиров - да, но повышенной популярностью будет пользоваться только небольшой участок маршрута, а придется увеличивать выпуск на весь маршрут, на других участках эти дополнительные вагоны будут ходить не наполненными. Для пассажиров с других участков тб3 лучшая альтернатива - маршрутки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025