Мелкие новости
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:59 | Сообщение # 341 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Я не знаю как где но для меня номерный это 717 серия, 81 это тису.
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:01 | Сообщение # 342 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) Я не знаю как где но для меня номерный это 717 серия, 81 это тису. Ещё один! "81" это обозначение метровагонов! Имеется у всех типов вагонов метро! А ТИСУ 718/719.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:30 | Сообщение # 343 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Скоро вообще в вагонах в контакторах губки поотваливаются, если так контролером щелкать будут! В последнее время на АЛ часто встречается несбор схемы в ход...
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:35 | Сообщение # 344 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) В последнее время на АЛ часто встречается несбор схемы в ход... Не только на АЛ, уже на СЛ КР не собирают, типичный пример 9297-9298.
И таки есть подозрения, что на этом КВР 717 закончились, на СР стоит 5719-7023-5614-5620-5720
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:43 | Сообщение # 345 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Не только на АЛ, уже на СЛ КР не собирают, типичный пример 9297-9298. Ничего удивительного. И это они называют экономией... Самый простой способ действительно экономить - ездить везде с той скоростью, на которую рассчитан состав (для номерного это 90!) - при этом можно сократить почти треть выпусков при том же интервале. Жалко смотреть, как на некоторых перегонах при проходе кривых пассажиров валит внутрь кривой из-за несоответствующей скорости движения...
Сообщение отредактировал Watch-Maker - Понедельник, 19.11.2012, 23:44 |
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 05.12.2012, 14:28 | Сообщение # 346 |
| открыт третий туалет в метрополитене на станции Госпром, на месте бывшей кассы!
|
|
| |
akirich | Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:55 | Сообщение # 347 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Жалко смотреть, как на некоторых перегонах при проходе кривых пассажиров валит внутрь кривой из-за несоответствующей скорости движения... У нас из крайности в крайность - когда в конце 90-х был дикий недовыпуск на СЛ, и когда работало 6 составов и один ходил под оборот на Барабашова, тогда летели, что за Барабашова люди в кривой падали. Теперь наоборот - выпусков 16 (один отдали алексеевским, другой резерв КВР). И все ползут. (При этом забывают, что даже стоячий состав кушает электричество, только на свет уходит 13*20*5=1300Вт, а есть впустую работающий компрессор на конечных и т.д.)
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:18 | Сообщение # 348 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| ШТАТ МЕТРОПОЛИТЕНА ПОПОЛНИЛСЯ МОЛОДЫМИ МАШИНИСТАМИ Машинист электропоезда метрополитена – редкая, интересная и ответственная профессия, которой в Харькове обучают только в Технической школе метрополитена
В начале декабря состоялся выпуск группы из 27 курсантов, которые в течение 10 месяцев не только изучали работу электрической схемы вагона, нормативные документы по безопасности движения, но и впервые под надзором машиниста-инструктора управляли составом.
4-го декабря в торжественной обстановке главный инженер метрополитена Карпенко С.С., заместитель генерального директора по эксплуатации Теренко В.А. и главный ревизор метрополитена Однорогов А.С. вручили каждому выпускнику Права управления электропоездом.
Для вчерашних курсантов это означает начало ежедневного нелегкого труда, постоянной сосредоточенности и ответственности за пассажиров. Именно эти качества наряду техническими навыками им прививали во время обучения.
Поздравляем молодых машинистов с окончанием курсов и желаем им стать настоящими профессионалами!
Администрация метрополитена
Источник
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:57 | Сообщение # 349 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| А на следующий день им выдали по три талона.
Правда, не накатали еще немного, часть составов салтовки резковато на тормоз идет, причем эту часть ведут молодые. Хотя есть способные. Зато (еще не огребши от инструкторов) позволяют хорошо набрать, а потом чуть-чуть погулять.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 19.12.2012, 17:55 | Сообщение # 350 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Сегодня в харьковском метрополитене - день учета лимита, так же известный как день хода-3
|
|
| |
Анонимус | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:56 | Сообщение # 351 |
| Quote Правда, не накатали еще немного, часть составов салтовки резковато на тормоз идет, причем эту часть ведут молодые. Хотя есть способные. Зато (еще не огребши от инструкторов) позволяют хорошо набрать, а потом чуть-чуть погулять. Ты хоть понял, что за хуйню ты написал?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:27 | Сообщение # 352 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| На АЛ некоторые стали тормозить в два этапа - тормозят до 10..15, потом катят секунд 10, потом резко тормозят до остановки. Не приспособились еще?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:34 | Сообщение # 353 |
| Харьковчан по громкой связи в вагонах метро поздравляют с Рождеством Христовым и Новым годом. последовательность странная
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 29.12.2012, 08:21 | Сообщение # 354 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| В Новогоднюю ночь работа метрополитена продляется на 3 часа В связи с проведением на площади Свободы праздничных мероприятий, время работы метрополитена продляется до 300 часов ночи 01.01.13 г. Источник
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:09 | Сообщение # 355 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Анонимус) Ты хоть понял, что за ***** ты написал? Отлично понял.
Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 31.12.2012, 01:10 |
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:13 | Сообщение # 356 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Watch-Maker) На АЛ некоторые стали тормозить в два этапа - тормозят до 10..15 Это новички, хотя одного товарища уже словили на том, что он по мобиле разговаривал и на трех станциях подряд резко в тормоз.
Наказывать за такое надо - ползуны скоро появятся от такого торможения.
Сообщение отредактировал akirich - Понедельник, 31.12.2012, 01:13 |
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:26 | Сообщение # 357 |
| "каждый мнит себя стратегом смотря на бой из-за угла" Добавлено (03.01.2013, 18:26) --------------------------------------------- ребят, вот вы тут пишете: тот резко тормозит, тот молодой ездить не умеет... порой даже опытным машинистам непросто справиться с управлением на некоторых паровозах! порой бывает, что машинист вообще ничего не делает, а техника начинает "глючить", "толкаться", а потом пассажиры подходят и высказывают: ты ездить не умеешь..., резко ездите молодой человек..! остается только кивать головой и просить извинения. а порой так хочется послать на 3 буквы!
сейчас меня не все поймут, но все-таки: иногда на ходу или во время торможения загорается КВД, и не с первого раза сбрасывается.. резких толчков не всегда удается избежать! или во время торможения бывает РУТ работает не так как надо, и всё приходится пневматику применять, а там толчков не избежать, да и просто бывает при обычном торможении машину пипец как колбасит!
|
|
| |
akirich | Дата: Пятница, 04.01.2013, 17:47 | Сообщение # 358 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) ребят, вот вы тут пишете: тот резко тормозит, тот молодой ездить не умеет... порой даже опытным машинистам непросто справиться с управлением на некоторых паровозах! порой бывает, что машинист вообще ничего не делает, а техника начинает "глючить", "толкаться", а потом пассажиры подходят и высказывают: ты ездить не умеешь..., резко ездите молодой человек..! остается только кивать головой и просить извинения. а порой так хочется послать на 3 буквы!
А почему сразу винят машиниста? Тут винить еще и депо надо и тех кто повыше - денег на ПС не дают ведь. Я не могу сказать, что все вообще плохо, просто не хочется чтобы плохо стало. Кстати, пневматику носит не у всех, НЯП на второй линии есть товарищ, который красиво пневматикой тормозит. И вообще - почаще надо машинистам улыбаться, благодарить и помогать при высадке-посадке.
Не зли других и сам не злись! Мы гости в этом бренном мире… И если что не так- смирись, Будь поумнее- улыбнись! Холодной думай головой, Ведь в мире все закономерно: Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно…
ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть?
Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 04.01.2013, 17:49 |
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 04.01.2013, 20:05 | Сообщение # 359 |
| просто пассажиры не понимают, что есть разные паравозы, есть неисправности, есть график... и валят всё на машинистов!
"ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть? " не понял вопрос
|
|
| |
akirich | Дата: Суббота, 05.01.2013, 01:47 | Сообщение # 360 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) просто пассажиры не понимают, что есть разные паравозы, есть неисправности, есть график... и валят всё на машинистов!
Не все пассажиры не понимают. Например, я (конечно с точки зрения пассажиров грубо) даю отмашку в сторону зеркала, когда с турникетов "летит" группа населения, которым нужно именно в этот поезд. И ни в коем случае в следующий!
А неисправности, как-никак, а лечить надо.
А по поводу "ЗЫ А какой сейчас резерв во втором, он вообще есть?" я имел ввиду, количество составов, которые могут подменить линейных в случае неисправности. Пора закрывать сей оффтопик (аналог можно и в книге "Не прислоняться" прочитать).
|
|
| |
|