Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Мелкие новости
МаксимильянДата: Вторник, 25.09.2012, 13:45 | Сообщение # 321
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Заметил на Историческом музее вот такой вот знак, подвешенный на своде у эскалаторов:





сняли наконец-то
 
ЮрикДата: Среда, 26.09.2012, 07:26 | Сообщение # 322
Сообщений: 225
Статус: Offline
З метою підвищення рівня культури обслуговування пасажирів, на станції «Метробудівників ім. Г.І.Ващенка» працює Пункт обслуговування безконтактних електронних карт.
Режим роботи: щоденно з 8:30 до 19:00
Источник


Сообщение отредактировал Юрик - Среда, 26.09.2012, 07:27
 
ЮрикДата: Вторник, 02.10.2012, 08:25 | Сообщение # 323
Сообщений: 225
Статус: Offline
В связи с капитальным ремонтом, пешеходный выход № 4б станции «Пролетарская» будет закрыт с 01.10.2012 г. по 01.11.2012 г.

Источник

ПыСы: Вот только бы знать где это - 4б biggrin


Сообщение отредактировал Юрик - Вторник, 02.10.2012, 08:27
 
ЮрикДата: Пятница, 05.10.2012, 23:34 | Сообщение # 324
Сообщений: 225
Статус: Offline
Данные о работе предприятия по итогам 9 месяцев 2012 года
За 9 месяцев 2012 года метрополитеном обеспечены безопасные перевозки в объеме 174,3 млн. пассажиров при выполнении графика движения поездов на 99,9%.
В объемах городских пассажирских перевозок транспортом общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус) доля метрополитена наибольшая: 59,8% по платным пассажирам и 45,6% в общих объемах перевозок с учетом льготного контингента.
С 9 мая на станциях метрополитена внедрена автоматизированная система оплаты проезда по разовым билетам взамен жетонов, имеющая ряд преимуществ: менее затратная, позволяющая пассажирам свести до минимума потери времени за счет переориентации на приобретение электронных карточек длительного пользования с возможностью применения их в единой системе оплаты проезда на всех видах городского пассажирского транспорта. В результате, уже в сентябре электронными карточками пользовалось около 70% пассажиров, против 38% в периодах использования жетонов как основного средства оплаты за проезд.
Обеспечение качественных, безопасных перевозок напрямую связано с надлежащим содержанием подвижного состава, оборудования, устройств и сооружений, задействованных в перевозочном процессе. Объемы восстановительных ремонтов технических средств при их высоком физическом износе из года в год возрастают: в 2012 году расходы на проведение всех видов ремонта технических средств в 2 раза больше, чем в 2010 году, при увеличении тарифа за проезд только на 33,3%.
Вследствие увеличения расходов на эксплуатацию возрастает и себестоимость перевозок. В сентябре текущего года затраты метрополитена на перевозку 1-го пассажира достигли 2,65 грн., а финансовый результат предприятия за 9 месяцев 2012 года – убытки 95,0 млн.грн
Проблемные вопросы, требующие решения на региональном и государственном уровнях:
1. В настоящее время более 50% вагонов достигли износа 90% и выше. С учетом этого фактора и потребности дополнительного подвижного состава при вводе новых участков и станций требуется планомерное обновление существующего парка вагонов, для чего необходимы большие капиталовложения, выделение которых определяется на государственном уровне.
2. Решение вопроса полной компенсации потерь в доходах от перевозки льготного контингента, поскольку на метрополитене с внедрением автоматизированного комплекса с использованием именных электронных карточек взамен удостоверений ведется достоверный фактический учет количества поездок по каждой категории льготников.

Источник
 
ЮрикДата: Пятница, 05.10.2012, 23:37 | Сообщение # 325
Сообщений: 225
Статус: Offline
Метрополитен не намерен поднимать вопрос о повышении стоимости проезда
Вопрос о повышении стоимости проезда в харьковском метро сейчас не стоит.
Об этом сегодня, 4 октября, заявил первый заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин. По его словам, метрополитен - всегда, даже в советские годы, был социальным видом транспорта, затраты на содержание которого никогда не окупались.
«Метрополитен - дотационный вид транспорта. Да, сейчас себестоимость проезда в метро выше цены билета. Но это не означает, что руководство коммунального предприятия будет поднимать вопрос о повышении стоимость проезда. Сейчас такой вопрос даже не обсуждается», - заявил Вячеслав Стаматин.

Источник
 
akirichДата: Вторник, 09.10.2012, 09:57 | Сообщение # 326
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Юрик)
В связи с капитальным ремонтом, пешеходный выход № 4б станции «Пролетарская» будет закрыт с 01.10.2012 г. по 01.11.2012 г.

Источник

ПыСы: Вот только бы знать где это - 4б biggrin


выход на автостанцию. На дороге к рынку - шок smile
 
akirichДата: Вторник, 09.10.2012, 09:59 | Сообщение # 327
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Юрик)
За 9 месяцев 2012 года метрополитеном обеспечены безопасные перевозки в объеме 174,3 млн. пассажиров при выполнении графика движения поездов на 99,9%.

Гонят. Сколько срывов было из-за падающих на рельсы. Из-за аварии на перегоне Универ - ИМ хорошо постояли.
 
Watch-MakerДата: Среда, 10.10.2012, 19:16 | Сообщение # 328
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Оставшиеся 0.01% - это около 40 минут за год. Известно ли точное время простоя за этот период?

Сообщение отредактировал Watch-Maker - Среда, 10.10.2012, 19:19
 
akirichДата: Вторник, 16.10.2012, 18:30 | Сообщение # 329
Сообщений: 891
Статус: Offline
Меньше. Но для метро серьезный срыв.

18 мая - простой с 6:30 до 7:15 - http://www.objectiv.tv/180512/70150.html
24 мая - на час стала вторая линяя, первая очередь - "взрывчатка" на Музее.
24 августа - срыв графика на 23 августа - 8 минут
29 августа - срыв графика на 20 минут, сдох состав на обороте - http://www.objectiv.tv/290812/74120.html
12 сентября - на три минуты стала ХЗЛ - http://www.objectiv.tv/040912/74323.html
20 сентября - на Историческом музее умер пожилой человек - 20 минут.

Два часа метро стояло точно. Про выполнение графика вообще, с учетом культуры пассажиров и состоянием ПС, помолчать надо. Секундные задержки в часы собираются.

Закрыли 2 выход из студенческой (к трамваю). Вчера там была вода, но официально переход закрыли до 30 для ремонта ступеней
 
Watch-MakerДата: Вторник, 16.10.2012, 21:21 | Сообщение # 330
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А отправление на 20..30" раньше графика с конечной - это десятки часов в год.
 
akirichДата: Среда, 17.10.2012, 12:41 | Сообщение # 331
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А отправление на 20..30" раньше графика с конечной - это десятки часов в год.

Дык за отправление раньше с конечной никому из машинистов особого трабла не составляет. Другое дело опоздание на конечную. Сейчас норма на второй линии ехать в пик с временем движения 18'25'', а если впереди выходной состав с парка, можно и 19 минут собрать. И за все это привет инструкторам на планерке.
 
ПассажирДата: Среда, 17.10.2012, 12:58 | Сообщение # 332





Т.е. "тянуться" по линии 19 минут это нормально? Может вообще стать и никуда не ездить? Совсем охренели!
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 16:07 | Сообщение # 333
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Сейчас норма на второй линии ехать в пик с временем движения 18'25''

А они еще жалуются на нехватку составов. У них надо забрать шесть (а возможно и восемь) составов и отправить их на АЛ (можно и на ХЗЛ). Тогда они вспомнят, что такое Ход-3 и что такое 12'30"...


Сообщение отредактировал Watch-Maker - Четверг, 18.10.2012, 16:07
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 18:01 | Сообщение # 334
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Добавлю, если раньше я добирался с Салтовки во ФТИНТ на тм27 и на метро, то сейчас всё чаще на аб212/266 и аб55/263/271, выходит минут на 5..7 быстрее.
 
akirichДата: Среда, 24.10.2012, 13:23 | Сообщение # 335
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А они еще жалуются на нехватку составов.

СЛ? На нехватку? Кто жалуется. АЛ, да жалуется, а СЛ свои 18 маршрутов собирает и загружает нормально. Почему-то биткомрайдинг утром в первую очередь на СЛ, а не АЛ.
 
Watch-MakerДата: Среда, 24.10.2012, 17:22 | Сообщение # 336
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Именно АЛ и жалуется. А на СЛ надо сделать время в пути 13.00..14.00 - три-четыре состава сразу можно будет высвободить, не изменяя интервала.
 
akirichДата: Суббота, 27.10.2012, 22:58 | Сообщение # 337
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Именно АЛ и жалуется. А на СЛ надо сделать время в пути 13.00..14.00 - три-четыре состава сразу можно будет высвободить, не изменяя интервала.

И за счет чего? Ускорениями в ход3 увеличат вдвое потребление энергии и амортизационные. А отдав АЛ - вагоны будут возить воздух в межпик и создавать затыки (И проблема эта моральная, вытекающая из методов работы машинистов первого депо). АЛ просто жалуется, что довести до ума составы в ТЧ-1 не могут, вот и выходит в линию 10 маршрутов, т.к. даже 12 всунуть (работоспособными) не удается. В распоряжении ТЧ-1 14 номерных составов, а работает на АЛ почему-то десять.


Сообщение отредактировал akirich - Суббота, 27.10.2012, 22:59
 
МаксимильянДата: Среда, 07.11.2012, 18:28 | Сообщение # 338
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Перед входом на станции устанавливают тепловые завесы
 
ПассажирДата: Четверг, 08.11.2012, 13:39 | Сообщение # 339





Quote (akirich)
В распоряжении ТЧ-1 14 номерных составов, а работает на АЛ почему-то десять.

Вы в своём уме? Каких 14 "номерных"? В ТЧ-1 приписано 6 поездов серии 81-717.5 и один передали в аренду 9295-9296. У вас в глазах двоится!
Т.е. Вы считаете, что Ходом-2 поезд потребляет не меньше энергии, чем Ходом-3? А почему тогда в Советское время Салтовская линия потребляла в 2 раза меньше энергии, чем сейчас? Скоро вообще в вагонах в контакторах губки поотваливаются, если так контролером щелкать будут!
 
akirichДата: Четверг, 08.11.2012, 14:59 | Сообщение # 340
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Вы в своём уме? Каких 14 "номерных"? В ТЧ-1 приписано 6 поездов серии 81-717.5 и один передали в аренду 9295-9296. У вас в глазах двоится!

Да ну? В понятия номерные вообще-то попадают составы всей 81 серии (Хоть 717ый, хоть русич, хоть крюковец). И "полосатых" (как прозвали 717) - не 6, а 7
1.0190-0581-0583-0582-0191
2.0203-9959-0588-8042-0204
3.0234-0606-0607-0608-0232
4.0192-0584-0586-0585-0193
5.0194-0589-0580-0587-0195
6.0230-0659-0661-0660-0231
7.0251-0701-0702-0700-0250
8.003-105-103-104-004
9.005-106-107-108-006
10.007-109-110-111-008
11.009-112-113-114-010
12.011-120-116-115-012
13.013-123-122-118-016
14.014-117-121-119-015

При этом КВРа в этом списке нет.

Про Ход-2, не моя идея, такой фигней страдают в руководстве уже не первый год.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025