Метрофлудилка.
| |
akirich | Дата: Суббота, 05.01.2013, 01:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Вот как-то так стоит озаглавить данную тему, т.к. "Мелкие новости", медленно перестают быть новостями.
Скандалы, интриги, расследования, байки - все сюда, иначе модерация по плечу не похлопает.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 08.01.2013, 11:36 | Сообщение # 2 |
| Полная ересь что курение машинистам разрешено! Думаю есть спец. помещения для курения в метро, а во всех других местах курение строго запрещено!
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Внутренний распорядок это разрешает. Более того - это позволено на станциях сотрудникам в ночное окно. И кстати тоннель, ввиду своей вентилируемости, с точки зрения пожбезопасности самое место для курения. Кстати, грят наоборот на постах машинистов (ака на линейных) как раз курить и нельзя.
PS у москвичей бывали случаи, когда машинист на "открытом" спускал, извините, малую нужду. Далее как это делалось я оставлю без комментариев.
Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.01.2013, 12:06 |
|
| |
Веталь | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:49 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Не говорите ерунду! Метрополитен не может нарушать действующее законодательство Украины. Курение в метрополитене для сотрудников - только в местах для курения - на линейных пунктах. На станциях курение официально запрещено. Курение в кабине машиниста даже при наличии пепельницы - ЗАПРЕЩЕНО!!! Лет 10 назад разрешалось курение в кабине машиниста при наличии СПЕЦИАЛЬНО оборудованной пепельницы. В тоннеле курение также запрещено. А рассуждать на тему, где работники курят во время ночного окна - нецелесообразно. Лично мне все равно: курит машинист в кабине или нет, а путейцы ночью на платформе станции. И в Харьковском метрополитене машинисты справляют малую нужду через боковую дверь кабины, поскольку подмены в течение смены - редко, а в туалет хочется. Также, оборотные тупики, машинистами используются как туалет.
Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 09.01.2013, 19:51 |
|
| |
akirich | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Веталь) Курение в кабине машиниста даже при наличии пепельницы - ЗАПРЕЩЕНО!!! Если очень хочется, то можно. Вы же сейчас машинистов прокинули на 51 грн. за испражнения в общ. местах. Цитата (Веталь) Также, оборотные тупики, машинистами используются как туалет. Особенно на Музее.
PS А вы знаете, что в метро есть свои "оборотни в погонах"? Это маневровые машинисты, они составы ОБОРАЧивают и в погонах! =)
PPS Про линейные слышал, по радио ОБС - так что, не пинайте.
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 09.01.2013, 20:56 |
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:24 | Сообщение # 6 |
| Кстати да, Акирич прав, на линейных с недавнего времени в курилках убрали пепельницы, и пригрозили: если спалитесь, что курите - штраф!
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 09.01.2013, 22:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Веталь) Метрополитен не может нарушать действующее законодательство Украины. Скажите это рейдам Метроконтроля
|
|
| |
akirich | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| В Москве на некоторых станциях монорельса и метро перестали работать карты сотрудников этих самых монорельса и метро. То есть, чтобы попасть на работу, надо заплатить за проезд!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:16 | Сообщение # 9 |
| Просто ситуация очень банальна, когда в перегоне между станциями головной вагон начинает очень быстро наполнятся табачным дымом то асматикам и деться некуда - остается только протянуть ноги... Вспомню случай, когда в прошлом году тоннель на одном из перегонов был заполнен дымом, а все из-за небольшого костерка рядом с вентиляцией на поверхности, вот теперь и судите допустимо ли в принципе курение в метрополитене, как только не в спец. отведенных местах.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 01:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) Просто ситуация очень банальна, когда в перегоне между станциями головной вагон начинает очень быстро наполнятся табачным дымом то асматикам и деться некуда - остается только протянуть ноги... Проблема астматиков. Сам аллергик и я ненавижу людей которые забрызгаются духами с натуральным наполнителем, а я задыхаюсь. А перегон (точнее метромост) был задымлен рядом живущими жителями. Метро доставляет неприятностей им, они ему.
Да и кстати, метровагоны имеют свойство ломатся, и по линии проходит хороший "запах горелой резины" (тм), что астматикам не слышно как воняет? Или решили смирится?
Денег на новые вагоны с системой очистки воздуха долго не будет и уверен курение в метро продлится тоже надолго.
А если не устраивало курение в вагоне, приходите в управление метрополитена, пишите жалобу, фиксируйте день, время, маршрут (номер на лобовом стекле, красным светится). Тогда метро станет не только чище, но и составы будут ходить реже, потому что не все машинисты выдержат эти закавыки. Да и обслуживающий персонал ЭМС тоже упомянет вас незлым тихим словом.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 12:20 | Сообщение # 11 |
| Цитата (akirich) Тогда метро станет не только чище, но и составы будут ходить реже, потому что не все машинисты выдержат эти закавыки. Поражаюсь что Вы защищаете прямую халатность машиниста. У нас обнаглели люди. Нарушают правила и считают что это нормально. Мне все равно как меня будет упоминать персонал ЭМС - и так персонал станций сложен из каких то дур, словно их отбирали по тесту "кто поглупей". Есть правила и их нужно выполнять! а нарушение их постепенно приведет к разрушению системы. Сегодня машинисты курят, а завтра начнут справлять нужду прямо на станции... В Украине безработных не так мало, готовые работать даже за мизерную плату, проблемы с кадрами надуманные!
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 13:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) а завтра начнут справлять нужду прямо на станции... Расстрою вас. Уже начали. 61-й маршрут, машина исправна. Цитата (Пассажир) В Украине безработных не так мало, готовые работать даже за мизерную плату, проблемы с кадрами надуманные! Не все (более 70%) проходят обучения, на обучении ставка еще меньше. Цитата (Пассажир) Нарушают правила и считают что это нормально. Скажите это пассажирам. Во время рейдов метроконтроля, все чаще замечаются нарушения с их стороны. Пункты правил перечислить? Цитата (Пассажир) Мне все равно как меня будет упоминать персонал ЭМС - и так персонал станций сложен из каких то дур, словно их отбирали по тесту "кто поглупей". А ЭМС на станциях только с эскалаторами занимается. Их доля труда - в тоннелях вентиляцию наладить, да за стрелками следить. А за плохой воздух получат, они. Не смотря на то, что всего на одной станции установлена система фильтрации, и ЭМС за фильтрацию не отвечает. Эта станция - недостроенная "Победа". Ну а про разрушение системы, сходите к начальнику метрополитена и зададите этот вопрос ему, рискните.
PS Защита машиниста пошла потому случаю, т.к. я хорошо наслышан о их бедах и условиях труда. Люди тупо сгорают на работе.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:25 | Сообщение # 13 |
| Цитата (akirich) PS Защита машиниста пошла потому случаю, т.к. я хорошо наслышан о их бедах и условиях труда. Люди тупо сгорают на работе.
Защищаете уже сложившуюся систему... Особенно смешно читать там где вы оправдываетесь тем что другие не лучше) Просто вопрос: нарушение правил машинистами - так и должно быть?
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) Просто вопрос: нарушение правил машинистами - так и должно быть? Не должно, но корень зла не в машинистах. А в условиях которые им создают.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 14:35 | Сообщение # 15 |
| Цитата (akirich) А в условиях которые им создают. А кто сказал что работать где-либо машинистом легко.
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 15:49 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) А кто сказал что работать где-либо машинистом легко. Так зачем усложнять жизнь? Раньше на линейных можно было, а теперь - только в трубе пока никто не видит. Пожалуйста, согласно вашим же изречениям, пусть метрополитен проводит повторно набор на машиниста, и делает реальные подмены и перерывы. А не устраивает приколы про - "менять некем", когда маш. после аварии едет сам без инструктора, т.к. последний сам за контроллером в другом составе. Я за чтобы соблюдались правила, но против, чтобы они исполнялись по головам сотрудников. Забастовки уже были, и повторение их никому не надо.
А что по этому думает профсоюз сотрудников метро, инсайдеры, отзовитесь?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 19:48 | Сообщение # 17 |
| шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует!
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:30 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует! Так какого тогда ваши коллеги должностные инструкции и пожарную безопастность нарушают? Или подмену просто так не заложишь, а курить хочется? Если вы машинист салтовского депо, вопрос снимается сразу. Вся линия ползет, тут подмены аж просятся. Цитата (Пассажир) то ТЧИ не всегда вызывается на состав И столько ждали инструктора месяц назад, когда номер в тоннеле сдох между 23Авг и Алексеевской? ДСХС рожали решение 15 минут. А если Тракторный завод вспомнить в позапрошлом. Или у первого депо все не так?
А не достают вас особо, потому что график медленный. Кстати, давно я оборотных в пик не видел, куда они делись?
Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 23:45 |
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:36 | Сообщение # 19 |
| Цитата (Пассажир) шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист Да, конечно заложены, ага.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:12 | Сообщение # 20 |
| Если вы говорите о случае 30 октября, со вспомагательным поездом, то там сдохла тиса, а не полосатый. Вот к примеру на третей линии, за одну ходку больше трех баранок никто не делает, не все машинисты на маршрутах ездят, в наряде есть смены, которые для подмен как раз и предназначены. Есди вы такие умные, то почитайте приказ о регулировании рабочего времени, там всё расписано!
Где ты оборотных в пик не видел?
|
|
| |
|