Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Метрофлудилка.
akirichДата: Суббота, 05.01.2013, 01:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 891
Статус: Offline
Вот как-то так стоит озаглавить данную тему, т.к. "Мелкие новости", медленно перестают быть новостями.

Скандалы, интриги, расследования, байки - все сюда, иначе модерация по плечу не похлопает.
 
ПассажирДата: Вторник, 08.01.2013, 11:36 | Сообщение # 2





Полная ересь что курение машинистам разрешено! Думаю есть спец. помещения для курения в метро, а во всех других местах курение строго запрещено!
 
akirichДата: Вторник, 08.01.2013, 12:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 891
Статус: Offline
Внутренний распорядок это разрешает. Более того - это позволено на станциях сотрудникам в ночное окно. И кстати тоннель, ввиду своей вентилируемости, с точки зрения пожбезопасности самое место для курения.
Кстати, грят наоборот на постах машинистов (ака на линейных) как раз курить и нельзя.

PS у москвичей бывали случаи, когда машинист на "открытом" спускал, извините, малую нужду. Далее как это делалось я оставлю без комментариев.


Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.01.2013, 12:06
 
ВетальДата: Среда, 09.01.2013, 19:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 25
Статус: Offline
Не говорите ерунду! Метрополитен не может нарушать действующее законодательство Украины.
Курение в метрополитене для сотрудников - только в местах для курения - на линейных пунктах.
На станциях курение официально запрещено.
Курение в кабине машиниста даже при наличии пепельницы - ЗАПРЕЩЕНО!!!
Лет 10 назад разрешалось курение в кабине машиниста при наличии СПЕЦИАЛЬНО оборудованной пепельницы.
В тоннеле курение также запрещено.
А рассуждать на тему, где работники курят во время ночного окна - нецелесообразно. Лично мне все равно: курит машинист в кабине или нет, а путейцы ночью на платформе станции.
И в Харьковском метрополитене машинисты справляют малую нужду через боковую дверь кабины, поскольку подмены в течение смены - редко, а в туалет хочется.
Также, оборотные тупики, машинистами используются как туалет.


Сообщение отредактировал Веталь - Среда, 09.01.2013, 19:51
 
akirichДата: Среда, 09.01.2013, 20:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Веталь)
Курение в кабине машиниста даже при наличии пепельницы - ЗАПРЕЩЕНО!!!

Если очень хочется, то можно. Вы же сейчас машинистов прокинули на 51 грн. за испражнения в общ. местах.
Цитата (Веталь)
Также, оборотные тупики, машинистами используются как туалет.

Особенно на Музее.

PS А вы знаете, что в метро есть свои "оборотни в погонах"? Это маневровые машинисты, они составы ОБОРАЧивают и в погонах! =)

PPS Про линейные слышал, по радио ОБС - так что, не пинайте.


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 09.01.2013, 20:56
 
ПассажирДата: Среда, 09.01.2013, 21:24 | Сообщение # 6





Кстати да, Акирич прав, на линейных с недавнего времени в курилках убрали пепельницы, и пригрозили: если спалитесь, что курите - штраф!
 
akirichДата: Среда, 09.01.2013, 22:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Веталь)
Метрополитен не может нарушать действующее законодательство Украины.

Скажите это рейдам Метроконтроля
 
akirichДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 891
Статус: Offline
В Москве на некоторых станциях монорельса и метро перестали работать карты сотрудников этих самых монорельса и метро. То есть, чтобы попасть на работу, надо заплатить за проезд!
 
ПассажирДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:16 | Сообщение # 9





Просто ситуация очень банальна, когда в перегоне между станциями головной вагон начинает очень быстро наполнятся табачным дымом то асматикам и деться некуда - остается только протянуть ноги... Вспомню случай, когда в прошлом году тоннель на одном из перегонов был заполнен дымом, а все из-за небольшого костерка рядом с вентиляцией на поверхности, вот теперь и судите допустимо ли в принципе курение в метрополитене, как только не в спец. отведенных местах.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 01:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
Просто ситуация очень банальна, когда в перегоне между станциями головной вагон начинает очень быстро наполнятся табачным дымом то асматикам и деться некуда - остается только протянуть ноги...

Проблема астматиков. Сам аллергик и я ненавижу людей которые забрызгаются духами с натуральным наполнителем, а я задыхаюсь. А перегон (точнее метромост) был задымлен рядом живущими жителями. Метро доставляет неприятностей им, они ему.

Да и кстати, метровагоны имеют свойство ломатся, и по линии проходит хороший "запах горелой резины" (тм), что астматикам не слышно как воняет? Или решили смирится?

Денег на новые вагоны с системой очистки воздуха долго не будет и уверен курение в метро продлится тоже надолго.

А если не устраивало курение в вагоне, приходите в управление метрополитена, пишите жалобу, фиксируйте день, время, маршрут (номер на лобовом стекле, красным светится). Тогда метро станет не только чище, но и составы будут ходить реже, потому что не все машинисты выдержат эти закавыки. Да и обслуживающий персонал ЭМС тоже упомянет вас незлым тихим словом.
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 12:20 | Сообщение # 11





Цитата (akirich)
Тогда метро станет не только чище, но и составы будут ходить реже, потому что не все машинисты выдержат эти закавыки.
Поражаюсь что Вы защищаете прямую халатность машиниста. У нас обнаглели люди. Нарушают правила и считают что это нормально. Мне все равно как меня будет упоминать персонал ЭМС - и так персонал станций сложен из каких то дур, словно их отбирали по тесту "кто поглупей". Есть правила и их нужно выполнять! а нарушение их постепенно приведет к разрушению системы. Сегодня машинисты курят, а завтра начнут справлять нужду прямо на станции... В Украине безработных не так мало, готовые работать даже за мизерную плату, проблемы с кадрами надуманные!
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 13:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
а завтра начнут справлять нужду прямо на станции...

Расстрою вас. Уже начали. 61-й маршрут, машина исправна.
Цитата (Пассажир)
В Украине безработных не так мало, готовые работать даже за мизерную плату, проблемы с кадрами надуманные!

Не все (более 70%) проходят обучения, на обучении ставка еще меньше.
Цитата (Пассажир)
Нарушают правила и считают что это нормально.

Скажите это пассажирам. Во время рейдов метроконтроля, все чаще замечаются нарушения с их стороны. Пункты правил перечислить?
Цитата (Пассажир)
Мне все равно как меня будет упоминать персонал ЭМС - и так персонал станций сложен из каких то дур, словно их отбирали по тесту "кто поглупей".

А ЭМС на станциях только с эскалаторами занимается. Их доля труда - в тоннелях вентиляцию наладить, да за стрелками следить. А за плохой воздух получат, они. Не смотря на то, что всего на одной станции установлена система фильтрации, и ЭМС за фильтрацию не отвечает. Эта станция - недостроенная "Победа".
Ну а про разрушение системы, сходите к начальнику метрополитена и зададите этот вопрос ему, рискните.

PS Защита машиниста пошла потому случаю, т.к. я хорошо наслышан о их бедах и условиях труда. Люди тупо сгорают на работе.
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 14:25 | Сообщение # 13





Цитата (akirich)
PS Защита машиниста пошла потому случаю, т.к. я хорошо наслышан о их бедах и условиях труда. Люди тупо сгорают на работе.


Защищаете уже сложившуюся систему... Особенно смешно читать там где вы оправдываетесь тем что другие не лучше) Просто вопрос: нарушение правил машинистами - так и должно быть?
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 14:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
Просто вопрос: нарушение правил машинистами - так и должно быть?

Не должно, но корень зла не в машинистах. А в условиях которые им создают.
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 14:35 | Сообщение # 15





Цитата (akirich)
А в условиях которые им создают.

А кто сказал что работать где-либо машинистом легко.
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 15:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
А кто сказал что работать где-либо машинистом легко.

Так зачем усложнять жизнь? Раньше на линейных можно было, а теперь - только в трубе пока никто не видит. Пожалуйста, согласно вашим же изречениям, пусть метрополитен проводит повторно набор на машиниста, и делает реальные подмены и перерывы. А не устраивает приколы про - "менять некем", когда маш. после аварии едет сам без инструктора, т.к. последний сам за контроллером в другом составе. Я за чтобы соблюдались правила, но против, чтобы они исполнялись по головам сотрудников. Забастовки уже были, и повторение их никому не надо.

А что по этому думает профсоюз сотрудников метро, инсайдеры, отзовитесь?
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 19:48 | Сообщение # 17





шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует!
 
akirichДата: Среда, 16.01.2013, 23:30 | Сообщение # 18
Сообщений: 891
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист и на работе не сгораю. а по поводу неисправностей, то ТЧИ не всегда вызывается на состав, в основном машинист сам принимает решение и действует!

Так какого тогда ваши коллеги должностные инструкции и пожарную безопастность нарушают? Или подмену просто так не заложишь, а курить хочется? Если вы машинист салтовского депо, вопрос снимается сразу. Вся линия ползет, тут подмены аж просятся.
Цитата (Пассажир)
то ТЧИ не всегда вызывается на состав

И столько ждали инструктора месяц назад, когда номер в тоннеле сдох между 23Авг и Алексеевской? ДСХС рожали решение 15 минут.
А если Тракторный завод вспомнить в позапрошлом. Или у первого депо все не так?

А не достают вас особо, потому что график медленный. Кстати, давно я оборотных в пик не видел, куда они делись?


Сообщение отредактировал akirich - Среда, 16.01.2013, 23:45
 
ПассажирДата: Среда, 16.01.2013, 23:36 | Сообщение # 19





Цитата (Пассажир)
шо за бред, подмены заложены графиком и менять есть кем, я машинист

Да, конечно заложены, ага.
 
ПассажирДата: Четверг, 17.01.2013, 11:12 | Сообщение # 20





Если вы говорите о случае 30 октября, со вспомагательным поездом, то там сдохла тиса, а не полосатый. Вот к примеру на третей линии, за одну ходку больше трех баранок никто не делает, не все машинисты на маршрутах ездят, в наряде есть смены, которые для подмен как раз и предназначены. Есди вы такие умные, то почитайте приказ о регулировании рабочего времени, там всё расписано!

Где ты оборотных в пик не видел?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024