Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Белгород
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 466
Статус: Offline
http://zatramvaj.org.ua/index/0-99
 
YufitДата: Вторник, 05.01.2010, 20:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Зря конечно закончили гробовозом, а так репортаж ни чо, спасибо. России респект.
 
МаксимильянДата: Вторник, 05.01.2010, 21:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж.
Пару фото из аэропорта, который находится в черте города, в конце главной улицы. Выполняет два внутренних рейса.

Зал ожидания.
Прикрепления: 4981666.jpg (94.8 Kb) · 3680020.jpg (62.3 Kb)
 
МаксимильянДата: Вторник, 05.01.2010, 21:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Ещё мы засняли страшны кадры, как создавалась аварийная ситуация
 
ВалераДата: Вторник, 05.01.2010, 21:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 584
Статус: Offline
Могу поделиться фотографиями и я,они сделаны летом,23.08.2009 http://khar-troll.at.ua/forum/10-1-1
 
MetrofanatДата: Среда, 06.01.2010, 11:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ребят, я тут скидывал фото депо МУП "Белэлектротранс". Может и их добавить в репортаж???
 
MetrofanatДата: Среда, 06.01.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 22
Статус: Offline
На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=)
 
MetrofanatДата: Пятница, 08.01.2010, 12:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 22
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Негде билеты отсканировать-так бы ими закончили репортаж

у меня есть сканы билетов
 
denisbelgorodДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Metrofanat)
На балансе Бел ТУ состоит 90 машин, из которых не рабочих аж 1 - Шкода (кстати, единственный экземпляр в Белгороде=)

Летом в новостях звучала цифра 87 троллейбусов и около 100 автобусов от ПАЗ-3205 до Икарус-280. Шкода до Нового года работала, думаю с окончанием каникул тоже выйдет на маршруты. Самый старый троллейбус 90го года выпуска.


Сообщение отредактировал denisbelgorod - Понедельник, 11.01.2010, 23:33
 
КонстантинДата: Вторник, 12.01.2010, 09:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей), и просто преогромное количество автобусов приводит к тому, что троллейбусы ездят практически пустыми. Интервалы тоже довольно велики, особенно на 16-м маршруте. Фактически в городе осталось 5 маршрутов 1, 4, 5, 6, 16. На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15 курсирует по одной машине в час пик. Линия на Детский санаторий (направление на Разумное - Шебекино) отключена, отрезана от основной сети но пока не демонтирована. Реально одна машина в Белгороде привозит выручки намного меньше, чем машина в Харькове, просто бюджет Белгорода пока в состоянии дотировать это предприятие.
Я не знаю, сколько в городе автобусов, но на главных направлениях, в частности по проспекту Б.Хмельницкого интервалы движения автобусов доходят до 20 секунд. В целом транспорт незагружен, хорошо, если в нём заполнены сидячие места. Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек.
 
MetrofanatДата: Вторник, 12.01.2010, 12:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 22
Статус: Offline

белгородские единоразовые талоны

 
denisbelgorodДата: Вторник, 12.01.2010, 14:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Константин)
Ну по правде говоря, в Белгороде тоже далеко не всё так уж шикарно. Незначительная разница в стоимости проезда на автобусе (8 рублей) и троллейбусе (7 рублей)

C 1 февраля и в троллейбусе будет 8 рублей

Quote (Константин)
троллейбусы ездят практически пустыми

Это правда.... стоячие пассажиры в большом количестве бывают только на 1,4 и 5 маршрутах да и то далеко не всегда

Quote (Константин)
На маршрутах 2, 7, 8, 9, 14, 15

8 - до 4 машин одновременно
15 - 1 машина + 1-2 рейса машиной 16го маршрута
7 - полрейса в день, машиной 10го маршрута, когда едет с витаминного около 17.00 ставит трафареты 7го маршрута

Quote (Константин)
Я не знаю, сколько в городе автобусов

Приблизительно 500-700 Газелей и столько же ПАЗиков
где-то 60-70 автобусов большой и особо большой вместительности (гармошек)

Quote (Константин)
Сам недавно ехал на 6-м троллейбусе от вокзала до проспекта, так вот на этом участке проехало аж 8 человек.

Ох как же ПАЗиковцы 23го маршрута изощряются чтобы подсидеть троллейбус 6го. И тянутся перед носом троллейбуса, и подрезают и созваниваются между собой постоянно, сообщая где троллейбус.

PS: по моим данным задержек по зарплате нет

 
YufitДата: Суббота, 10.04.2010, 22:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот и я побывал в Белгороде :)))

Прикрепления: 7192602.jpg (349.1 Kb) · 6650151.jpg (298.9 Kb) · 4562999.jpg (303.8 Kb) · 7045487.jpg (288.1 Kb) · 2447018.jpg (299.4 Kb)
 
tatrugДата: Понедельник, 04.10.2010, 04:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 224
Статус: Offline
Про Белгород. Только минусы.
1. Нет ШУ.
2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков.
3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна...
Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы, то можно было бы сделать транспортную изюминку: На границе пересаживать пассажиров из украинских автобусов в троллейбус, желательно с ДГУ. Главное, зарабатывать деньги троллебусам и экономить бюджет.
 
МаксимильянДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (tatrug)
На границе пересаживать пассажиров

буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.
 
denisbelgorodДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (tatrug)
1. Нет ШУ.

Только на Шкоде они использовались первый год её прибывания в Белгороде, на других практически не использовались
Quote (tatrug)
2. При нормальном количестве ПС нет нормальной организации маршрутов. Много маршрутов-призраков.

Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна
Quote (tatrug)
3. Линия в посёлок Майский - позор. Линия в идеальном порядке!!! Проезд в маршрутке 14 рублей против 8 рублей в троллейбусе. Но троллейбус туда ходит аж 2 раза в день... Если машина исправна...

На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года
Quote (tatrug)
Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы

Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час


Сообщение отредактировал denisbelgorod - Понедельник, 04.10.2010, 22:00
 
tatrugДата: Вторник, 05.10.2010, 00:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (denisbelgorod)
На Газеле ехать в 2 раза быстрее, а цена одинаковая, согласно постановления правительства области от 1 апреля 2008 года

В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

Quote (denisbelgorod)
Количество ПС совсем не нормальное, машин надо в несколько раз больше, но организация маршрутов действительно мало эффективна

В Белгороде 80 троллейбусов. Чтоб все линии были с регулярным движением "рогатых", требуется ВСЕГО ПЯТЬ маршрутов. Пусть на каждом маршруте работает по 10 машин, тогда в депо остаток под ремонт и резерв 30 машин. Это мало?

Quote (denisbelgorod)
Quote (tatrug)Если линию в посёлок Майский дотянуть до государственной границы Это полная утопия, пассажиропоток будет - не больше 20-30 человек в час

Если главной целью будут жители сёл, то да. Я имел в виду разбивку автобусного маршрута на "троллейбусную" и "автобусную". Не без модернизации инфраструктуры!!!

Добавлено (05.10.2010, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Максимильян)
буду я зимой из тёплого 45-местного автобуса персаживаться в 30-местный троллейбус.

Конечно!!!
1. Границу пассажиры автобусов проходят пешком. Автобус её проходит пустым.
2. Кто мешает построить под такой проект троллейбусы большой вместимости? "ЗИУ" - я даже не рассматривал.

 
denisbelgorodДата: Вторник, 05.10.2010, 00:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (tatrug)
В "Скотогазеле" на посёлок Майский проезд стоит 14 рублей, а в троллейбусе 8 рублей. Газель быстрее, но троллейбус дешевле. Личные наблюдения в августе 2010-го года.

В Белгороде студентов и тех кто ездить на работу и с работы в час пик в троллейбус ооочень сложно загнать...
Уже сложилось мнение о троллейбусе как о черепахе... Как не прискорбно но это так... медленней чем в Белгороде,
троллейбусов нигде не видел.
Тем более на 102ю маршрутку можно сесть только на стадионе, троллейбус проезжая по всей горе собирает 10-20 пассажиров.
И получается что "Козлобобики" в пик отправляются один за одним, а троллейбус едет почти пустой.
Это грустно, но это факт
 
ПассажирДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:13 | Сообщение # 19





приветствую! заходите на обновлённый сайт Белгородского троллейбуса - будем рады всем!!! http://bel-trolly.narod.ru/index.htm
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024