Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Надо что-то решать с Пушкинской
NokiaДата: Вторник, 14.04.2009, 21:16 | Сообщение # 121
Сообщений: 359
Статус: Offline
Нет, контактную сеть уже потихоньку упрощают. Демонтированы грузовые компенсаторы АРН
 
YufitДата: Среда, 15.04.2009, 16:14 | Сообщение # 122
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По словам наших специалистов, асфальт укладывают не технологично, а следовательно временно. Но все мы знаем что нет ничего более постоянного чем... да и технологии у нас далеко не всегда соблюдают.

Прикрепления: 2041313.jpg (176.5 Kb) · 0677493.jpg (156.3 Kb) · 7344239.jpg (182.9 Kb) · 8693622.jpg (150.6 Kb)
 
siealexДата: Среда, 15.04.2009, 17:47 | Сообщение # 123
Сообщений: 498
Статус: Offline
Всё временное - самое постоянное sad
 
vandecampДата: Среда, 15.04.2009, 18:49 | Сообщение # 124
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
По словам наших специалистов, асфальт укладывают не технологично, а следовательно временно.

Ах*еть! surprised Денег на проект нет, на реконструкцию нет, etc нет - зато временно засыпать щебнем и асфальтом 500 метров улицы - запросто. Какое кощунственное расточительство!!!!!!!! shock

 
NokiaДата: Среда, 15.04.2009, 19:10 | Сообщение # 125
Сообщений: 359
Статус: Offline
да первый этап демонтажа близится к концу , вскоре не только Пушкинскую но и Полтавский шлях демонтируют!!!
 
siealexДата: Среда, 15.04.2009, 19:24 | Сообщение # 126
Сообщений: 498
Статус: Offline
Сначала Журавлевские Склоны и Пассионарию.
 
ПризракДата: Четверг, 16.04.2009, 19:31 | Сообщение # 127
Сообщений: 70
Статус: Offline
Они наверное скоро все рельсы в городе демонтируют,если в городе одни сараи ездят и ресьсы ужасно выглядят,страшно на них ездить.
 
vandecampДата: Суббота, 18.04.2009, 22:40 | Сообщение # 128
Сообщений: 43
Статус: Offline
Кто в курсе, какие действия сейчас предпринимаются "Свободой" и пассажирами ?? После слушаний всё заглохло?? mellow
 
MaximiljanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 08:59 | Сообщение # 129
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (vandecamp)
После слушаний всё заглохло
то было просто собрание. по закону нам даётся собрать 500 подписей у жителей города.
250 собрано.
 
vandecampДата: Четверг, 23.04.2009, 16:12 | Сообщение # 130
Сообщений: 43
Статус: Offline
250 ... маловато cry
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:21 | Сообщение # 131
Сообщений: 466
Статус: Offline
а что решать если там уже свежий асфальт
 
siealexДата: Четверг, 23.04.2009, 19:41 | Сообщение # 132
Сообщений: 498
Статус: Offline
Как положили, так и долбать будут!
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 23.04.2009, 20:46 | Сообщение # 133
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
асфальт ложили в "латочном" стиле, я имею ввиду большая дыра посреди дороги поэтому и закатали, когда будут начинать полную реконструкцию Пушкинской, тогда надо предпринимать чтото, а щас потихоньку агитировать население.
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:28 | Сообщение # 134
Сообщений: 466
Статус: Offline
Лично мне без трамвая плохо на учебу не удобно ехать. А с нынешнними ценами на автобус много не поездиш
 
YufitДата: Вторник, 28.04.2009, 17:46 | Сообщение # 135
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Работа кипит.

Прикрепления: 3591987.jpg (111.1 Kb) · 6915462.jpg (161.7 Kb)
 
YufitДата: Вторник, 28.04.2009, 18:28 | Сообщение # 136
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня была горячая линия с Владимиром Полозковым. Я дозвонился. Спрашивал о Пушкинской. Фрагменты беседы:

"Это очень проблемная улица"
"Мы со специалистами пришли к выводу, что в таком виде как сейчас оставлять трамвай на Пушкинской опасно, мол если сход - машины и пешеходы, могут пострадать"
"Странно, что Вам в городском совете не отвечают на вопросы. Все депутаты и другие сотрудники вполне доступные люди"
"А Вы знаете, чего будут стоить только одни бесшумные рельсы?"
"После принятия метрополитена в комсобственность будет создано единое предприятие, и тогда мы решим какой и где будет транспорт"
"В любом случае городская власть примет решение, хорошее для города, плохо сделать никто не хочет"

Тема асфальтирования улицы не раскрыта, хотя этот вопрос был задан.

Сообщение отредактировал Yufit - Вторник, 28.04.2009, 18:28
 
siealexДата: Вторник, 28.04.2009, 18:38 | Сообщение # 137
Сообщений: 498
Статус: Offline
А чтобы не было сходов, надо элементарно следить за техническим состоянием вагонов и рельсов, а не допускать 153 мм зазоры и 30..40 мм разброс по расстоянию.
 
YufitДата: Среда, 29.04.2009, 22:56 | Сообщение # 138
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Необходимое количество подписей для подачи в горсовет документов для проведения общественных слушаний по вопросу восстановления трамвая по Пушкинской улице собрано. Спасибо всем, кто принял активное участие в их сборе.
К сожалению активность бабушек в разы выше, чем студентов... :'(


Сообщение отредактировал Yufit - Среда, 29.04.2009, 22:57
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 30.04.2009, 07:58 | Сообщение # 139
Сообщений: 466
Статус: Offline
Городские власти обещают, что не оставят Пушкинскую без соцтранспорта
«Трамвайный переполох». Сессия горсовета началась с пикета: под стены муниципалитета вышло около двух десятков человек. Требование к властям одно: вернуть на Пушкинскую трамвай. Аргумент - ездить маршрутками слишком дорого, ходить пешком - тяжело. Но ответить пикетчикам однозначно городские власти так и не смогли. Чиновники говорят, что и сами еще не знают, вернется ли на Пушкинскую трамвай
Утром под зданием горсовета шумно, как в трамвае. Женщины, несколько правозащитников и депутатов - почти все называют себя жителями улицы Пушкинской или постоянными ее посетителями.
 
МаксимильянДата: Четверг, 30.04.2009, 19:01 | Сообщение # 140
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Из вчерашней пресс-конференции мэра: "Троллейбус я вам точно не обещаю!".. "Улица обслуживается метрополитеном. Можно легко доехать из одного конца в другой". "Улицу закончим ко дню города"
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024