Надо что-то решать с Пушкинской
| |
siealex | Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Там надо для более безопасной посадки ставить на каждой остановке светофоры и согласовывать их переключение с прибытием вагонов.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Четверг, 26.02.2009, 15:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote http://www.city.kharkov.ua/rus/?page=news/kharkov/shownews.php Реконструкция ул. Пушкинской. Рассматриваются варианты Каким образом реконструировать ул. Пушкинскую – серьезная дилемма. Основной вопрос заключается в том, оставлять ли здесь трамвай. Если провести ремонт дорожного покрытия и не отказываться от трамвая, работы теряют смысл – новая дорога быстро разрушится под воздействием вагонных составов. Если же все-таки избрать вариант, когда трамвай будет упразднен, речь пойдет об очень дорогостоящем комплексном ремонте, так как попутно необходимо будет расширить и благоустроить ряд прилегающих улиц. Об этом сегодня, отвечая на вопросы журналистов, сообщил Харьковский городской голова. В случае реконструкции ул. Пушкинской «без трамвая» ул. Рымарская будет задействована, как одна из основных, по которым будет осуществляться объезд, отмечает Михаил Добкин. Частичный (латочный) ремонт не спасает ситуацию -– под улицей размещается огромное количество инженерных сетей, которые проложены десятки лет назад. Пока Пушкинская не будет полностью освобождена от асфальта, оценить их состояние невозможно. Если говорить об обустройстве здесь бесшумного трамвая, соответствующего покрытия и сопутствующего благоустройства, то это потребует несколько лет и более 100 млн. грн. В частности, серьезную сложность представляет то, что трамвайные рельсы уложены на деревянных шпалах. Поэтому сегодня рассматриваются различные варианты реконструкции улицы Пушкинской, подчеркнул городской голова, и окончательного ответа на вопрос, когда и как именно будут проводиться эти работы, пока не существует.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:01 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Учитывая сегодняшнею новость предлагаю всем, кто пользуется трамваем на Пушкинской и кто считает, что трамвайное движение по этой улице необходимо, обратится с соответствующими требованиями в харьковский городской совет и более высокие органы государственной власти.
|
|
| |
Nokia | Дата: Четверг, 26.02.2009, 18:32 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют ! и хорошо если город будет рад нам сделать как альтернативу троллейбус ,а то кризис у них в стране похерят и эту задумку
|
|
| |
tatrug | Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:46 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (alex) Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют ! и хорошо если город будет рад нам сделать как альтернативу троллейбус ,а то кризис у них в стране похерят и эту задумку Комментирую, как компетентный специалист в даном вопросе. Трамвай на троллейбус по улице Пушкинской менять нельзя, т.к. там очень узкая проезжая часть, уклон, парковка и кривые. Трамвай - фиксированый вид транспорта, и таким образом может ездить в имеющихся условиях на сравнительно большой скорости, и в любую погоду не задевать правильно припаркованые автомобили. Троллейбус/автобус такими достоинствами не обладает, следовательно будет очень неудобен - минимальное неверное движение рулём водителем, и чья-та дорогая иномарка вдребезги!!! Если кто-то не знает, то одна из причин снятия трамвая - "он стоит в заторах и наносит убытки, а мог бы перевозить пассажиров с прибылью". То есть ликвидация неэффективной линии. ВОТ ЭТОГО НУЖНО БОЯТЬСЯ!!! Вывод: Если трамвай снимут, то троллейбус не запустят! Если же и запустят, то по-московски, то есть с запретом проезда для "ЮМЗ-Т1", "РОКАР-Е217", "ЗИУ-10"... Теперь про то, как бороться за трамвай: 1. Информировать пассажиров о том, что могут упразднить троллейбусные маршруты №№2, 12, 18, 38, 40, так как "по отрекоструированной Пушкинской движение троллейбусов невозможно", следовательно выход машин из депо №№2, 3 - тоже невозможен. РЕЧЬ ИДЁТ О ПРОЕКТЕ "РЕВЕРС ПУШКИНСКАЯ/СУМСКАЯ". 2. Информировать, как троллейбусы и маршрутки будут разбивать дорогие припаркованные авто - испугать владельцем объектов и авто. 3. Известные факты про трамвайное движение, которое самое лучшее - МНОГО ХАРЬКОВСКИХ ПРИМЕРОВ!!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 28.02.2009, 18:37 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (alex) Еще раз для ......................... трамвай 100% демонтируют ! Вне зависимости от вариантов реконструкции трамвай демонтируют. Но: по одним источникам, реконструкцию вряд ли начнут в этом году, т.к. средств на нее нет, а из других источников стало известно, что КС и рельсы могут снять в ближайшие месяцы, якобы заранее. В итоге может получиться как всегда: ни реконструкции, ни трамвая. Сейчас настало время действовать.
|
|
| |
Nokia | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:07 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Quote (tatrug) Комментирую, как компетентный специалист в данном вопросе. Уважаемый специалист в данном вопросе на сегодня речь идет о демонтаже трамвая с улицы Пушкинская , а вот дальше пока решается вопрос одностороннем движении Сумская- Пушкинская и пуска по нему троллейбуса, Вопрос уже решен и держится в тайне от масс и горожан на 100% Поверьте на слово ,но весной этого года начнутся работы по демонтажу , а там как карта ляжет главное пообещать!!!!!!!!
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 16:00 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Важно! В «горячей» линии газеты «Харьковские известия» - Сергей Борисович Дульфан. Завтра, 3 марта, заместитель директора Департамента транспорта и связи – начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Сергей Дульфан примет участие в «горячей» линии газеты «Харьковские известия». С 18:00 до 19:00 по тел. 771-01-52 Сергей Борисович расскажет о работе наземного городского электрического транспорта, а также ответит на вопросы читателей газеты. http://www.city.kharkov.ua/rus....9#13879 Звоним и задаем вопросы!
|
|
| |
Avr | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 17:28 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (alex) Уважаемый специалист в данном вопросе на сегодня речь идет о демонтаже трамвая с улицы Пушкинская , а вот дальше пока решается вопрос одностороннем движении Сумская- Пушкинская и пуска по нему троллейбуса, Вопрос уже решен и держится в тайне от масс и горожан на 100% Поверьте на слово ,но весной этого года начнутся работы по демонтажу , а там как карта ляжет главное пообещать!!!!!!!! Alex, хватит тут всех убеждать, что все на 100% решено и ничего сделать нельзя. Все зависит только от людей. Практически любое намерение власти под адекватным давлением людей может быть изменено.
|
|
| |
Nokia | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 19:01 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Я не кого не пытаюсь убеждать но действия власти говорят сами за себя - руководит предприятием Палант человек который и понятия о ГЭТ не имеет, да и к тому же он по образованию экономист, и как сделать из предприятия Банкрота он в курсе нас с Вами и растащить все что имеет ценность его учить не надо , его зам пан Водовозов по образованию медик , а он зам директора по экономическим вопросам и решает куда и как направит бабосы . Это одна сторона медали ,один карифан и кум Мера другой просто Брат !!! дальше больше -Мы все помним заявления секретаря горсовета "пока на Алексеевке не будет построено троллейбусное депо, депо 1 будет работать в обычном режиме " и будет перевозить нас пассажиров на экологическом и сравнительно не дорогом транспорте как альтернативе автобусу, в итоге его не просто закрыли а снесли все что не получилось продать. В итоге мы имеем по два депо для трамвая и троллейбуса и тут мало Ген директор решительно хочет оставить по одному депо . Да и он сам не против демонтажа как Пушкинской так и Веснина о чем не раз сообщал в СМИ Так что все уже решено и мы с Вами увы только можем наблюдать за этим беспределом ,а ГЭТ умирает потихоньку и никому нет до этого дела идет дерибан !!! скоро Все закончится для ГЭТ , так как молодежь не сильно бежит на работу в ХТТУ где не платить деньги за труд уже вошло в привычку а по телеку говорить все О К
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:12 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Полозков Володимир Дмитрович, голова постійної комісії з питань транспорту, зв’язку та екології Личный прием: 1-я среда с 10.00 до 12.00. Это послезавтра, 4 марта. Я запишусь. Если есть предложения, вопросы и желание пойти со мной - связывайтесь со мной исключительно по телефону или ICQ.
|
|
| |
progresman | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:42 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Звонил на горячую линию Дульфана. Удалось узнать следующее: 1) вариант реконструкции еще не выбран, т. е. неизвестно, останется ли там трамвай; 2) в этом году будут составляться сетевые графики реконструкции
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:38 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| С 10 марта 2009 года закрывается пассажирское движение по Пушкинской. Более подробной информации на данный момент не имеется.
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 04.03.2009, 14:57 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| А в дополнение к посту №31: Был на приеме, проекты не утверждены, и как я понял не доделаны. Денег нет. Если реконструкция и начнется, то не ранее середины лета, и то не факт. Пока можно расчитывать на что-то типа косметического ремонта. Самое страшное то, что, что информация из этого и предыдущего источников абсолютно противоречива, хотя и на первый взгляд кажется достоверной...
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:14 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| По обновленной информации движение ОФИЦИАЛЬНО закрывается с вечера 9 марта.
|
|
| | |
FlasH | Дата: Пятница, 06.03.2009, 16:21 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Офигеваю... До 25 марта :-D Типа за две недели всё сделают? Да хорошо б, если к лету закончат!
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:57 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Как раз снять за две недели реально :-D
|
|
| |
progresman | Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:51 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (siealex) Как раз снять за две недели реально :-D И попасть при этом в Книгу рекордов Гиннеса
|
|
| |
Night_story | Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:02 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| До 25 числа ничего сделано не будет, в этом я больше чем уверен (вспомните спуск Пассионарии) ТМ5, как мне кажется, просто хотят ликвидировать, иначе бы не сокращали его до ЮЖД, а просто пустили по м-ту Одесская-Конный базар-Центральный рынок-Госпром-ЦПКиО. Очень тупая затея с вокзалом, наф тада нужен ТМ14? Хотя, у нас в последнее время всё тупо, вот например, зачем было ликвидировать троли 36 и 32?? И 25, хотя насчёт него не знаю! ХТЗ имеет очень хорошую тролейбуссную инфраструктуру, которую практически не используют, дибилы, мля!! Я за то, чтобы тролейбусы и трамваи стали частными, только так можно их спасти!! Кто не согласен-идите ф сад, вот реально через 3 годика у нас кроме 2 троля и ретро трамвая ни*уя не останется! Отак от!!!
|
|
| |
|