Будничные cобытия в ГЭТе
|
|
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 15:20 | Сообщение # 101 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| сегодня на ул. Морозова-ул. Матросова в сторону з. им. Малышева сошёл трамвай техпомощи, поэтому трамваи пустили до ул.Войкова.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.01.2009, 12:41 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| На Пушкинской опять горят шунты. Искры и дым взымаются на полметра вверх. Стыки рельсов раскалены то температуры, большей чем 100 "С - снего-грязе-асфальтовая масса вблизи стыка просто напросто кипит, зрелище ассоциируется с адом...
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:43 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Они не горят, они отваливаются или переламываются от постоянного движения концов рельсов на стыках. На Салтовке такое тоже происходит очень часто.
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.01.2009, 20:11 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (siealex) Они не горят Да нет, они как раз горят! Шунтов очень мало осталось, и как следствие через оставшиеся текут очень большие токи - они раскаляются, и металл под действием кислорода начинает быстро окислятся, т.е. гореть. Сами шунты сделаны из отрезков стального троса, они гибкие и переламываться не могут.
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:26 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Я видел шунты не из троса, а из набора металлических полосок, которые имеют привычку отваливаться в месте сварки.
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 18:09 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Буквально только-что услышал по телевизору, что кондукторам 24 маршрута в обмен на продолжение работы предложили... написать заявление об уходе. После их отказа всех кондукторов перевели на другие маршруты, а 24й заполнили "левыми". Выяснилось, что на маршруте проводится т. н. "львовский" эксперимент, суть которого заключается в том, что кондуктор не находится в штате депо, а сотрудничает с ним как частный предприниматель. С ним заключается договор, согластно которому предприниматель-кондуктор собирает выручку, выполняя план (на Тб24-100 грн/час), а ГЭТ платит ему гонорар. При этом предусмотрено расторжение договора в случае, если кондуктор 3 раза не выполняет план. Кондукторы маршрута против.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 18:28 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Насколько я знаю, большинство нынешних кондукторов план не выполняет, хотя это реально. (Не берём в учёт простои, поломки)
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 18:39 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Все таки вариант сдачи определенной суммы за смену, а остальное себе фактически легализовывает воровство и по идее должно послужить стимулом более качественной работы кондукторов - сколько денег соберешь - столько тебе и будет. Вот только боюсь, что у нас этот план сделают нереально высоким...
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 13.01.2009, 19:43 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Сегодня вечером водитель и кондуктор трамвая 22 маршрута (641+642) объявили пассажирам, что начиная со следующего дня выпуска 2, 16 и 22 маршрутов не будет.
|
|
| |
progresman | Дата: Среда, 14.01.2009, 08:06 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Звонил в центральную диспетчерскую по поводу Тм2. Диспетчер стал мне жаловаться по поводу неадекватных пассажиров, обвиняющих его в отмене ряда маршрутов и мои вопросы в связи с повышенной нервозностью ответить не смог.
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 14.01.2009, 09:37 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Вот вам и новый начальник СТД - его цель одна - РАЗВАЛИТЬ ГЭТ. И не больше!
|
|
| |
Ruslan | Дата: Среда, 14.01.2009, 12:14 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (siealex) Вот вам и новый начальник СТД - его цель одна - РАЗВАЛИТЬ ГЭТ. И не больше! По-моему он еще начальник СТД, а не ГЭТ. Что он может развалить, так это СТД
|
|
| |
siealex | Дата: Среда, 14.01.2009, 12:21 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А после развала СТД он пойдет в какое-нибудь другое депо и тоже развалит его...
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:24 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Начальнику СТД приказы о том, что нужно увольнять сотрудников и не выпускать некоторые маршруты приходят сверху.
|
|
| |
Nokia | Дата: Четверг, 15.01.2009, 19:05 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| Братва я Вам так скажу как работник ГЭТ новый директор уже и сам не рад что стал директором такого бардака поверьте он нормальный мужик и в принцепе плохого за ним не замечалось разве что дисциплину на канавах и в линии пытается навести особенно это алкашнью касается , а что касается сокрашения так это к Паланту ,Водовозову да к Добкину Не только в Салтовском депо сократили маршруты и директора и руководители служб и депо по вашему сами от вольного взяли и по увольняли людей и убрали маршруты!!!!!!!!!!! Так что у нас не получается сохранить ГЭТ в городе
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:09 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| В ТМ/ТБ а также на остановках сегодня весь день слышал разговоры о закрытии маршрутов. Надеюсь, дело разговорами не закончиться.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:14 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Небольшой луч света в темном царстве. Энергослужбе выделено несколько бабин контактного провода:
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:11 | Сообщение # 118 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| зачем, в чём здесь "+"???
|
|
| |
Yufit | Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:03 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Осторожно! Будьте внимательны! Физико-химические процессы, происходящие между рельсами опасны! Температура превышает 100°С, на таком стыке падает достаточно высокое напряжение! И вообще это напоминает АД... Кадр снят вблизи остановки улица студенческая.
|
|
| |
miaow | Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:52 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Осторожно! Будьте внимательны! Физико-химические процессы, происходящие между рельсами опасны! Температура превышает 100°С, на таком стыке падает достаточно высокое напряжение! И вообще это напоминает АД... А, нормально Сварка стыков рельс во время эксплуатации. Ремонт типа текущий
|
|
| |