Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Будничные cобытия в ГЭТе
TrolzaforeverДата: Понедельник, 29.12.2008, 15:20 | Сообщение # 101
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
сегодня на ул. Морозова-ул. Матросова в сторону з. им. Малышева сошёл трамвай техпомощи, поэтому трамваи пустили до ул.Войкова.
 
YufitДата: Суббота, 10.01.2009, 12:41 | Сообщение # 102
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На Пушкинской опять горят шунты. Искры и дым взымаются на полметра вверх. Стыки рельсов раскалены то температуры, большей чем 100 "С - снего-грязе-асфальтовая масса вблизи стыка просто напросто кипит, зрелище ассоциируется с адом... blink
 
siealexДата: Суббота, 10.01.2009, 17:43 | Сообщение # 103
Сообщений: 498
Статус: Offline
Они не горят, они отваливаются или переламываются от постоянного движения концов рельсов на стыках. На Салтовке такое тоже происходит очень часто.
 
YufitДата: Суббота, 10.01.2009, 20:11 | Сообщение # 104
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (siealex)
Они не горят

Да нет, они как раз горят! Шунтов очень мало осталось, и как следствие через оставшиеся текут очень большие токи - они раскаляются, и металл под действием кислорода начинает быстро окислятся, т.е. гореть. Сами шунты сделаны из отрезков стального троса, они гибкие и переламываться не могут.
 
siealexДата: Суббота, 10.01.2009, 23:26 | Сообщение # 105
Сообщений: 498
Статус: Offline
Я видел шунты не из троса, а из набора металлических полосок, которые имеют привычку отваливаться в месте сварки.
 
progresmanДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:09 | Сообщение # 106
Сообщений: 284
Статус: Offline
Буквально только-что услышал по телевизору, что кондукторам 24 маршрута в обмен на продолжение работы предложили... написать заявление об уходе. После их отказа всех кондукторов перевели на другие маршруты, а 24й заполнили "левыми". Выяснилось, что на маршруте проводится т. н. "львовский" эксперимент, суть которого заключается в том, что кондуктор не находится в штате депо, а сотрудничает с ним как частный предприниматель. С ним заключается договор, согластно которому предприниматель-кондуктор собирает выручку, выполняя план (на Тб24-100 грн/час), а ГЭТ платит ему гонорар. При этом предусмотрено расторжение договора в случае, если кондуктор 3 раза не выполняет план. Кондукторы маршрута против.
 
MaксимильянДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:28 | Сообщение # 107
Сообщений: 305
Статус: Offline
Насколько я знаю, большинство нынешних кондукторов план не выполняет, хотя это реально. (Не берём в учёт простои, поломки)
 
YufitДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:39 | Сообщение # 108
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Все таки вариант сдачи определенной суммы за смену, а остальное себе фактически легализовывает воровство и по идее должно послужить стимулом более качественной работы кондукторов - сколько денег соберешь - столько тебе и будет. Вот только боюсь, что у нас этот план сделают нереально высоким...
 
YufitДата: Вторник, 13.01.2009, 19:43 | Сообщение # 109
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня вечером водитель и кондуктор трамвая 22 маршрута (641+642) объявили пассажирам, что начиная со следующего дня выпуска 2, 16 и 22 маршрутов не будет.
 
progresmanДата: Среда, 14.01.2009, 08:06 | Сообщение # 110
Сообщений: 284
Статус: Offline
Звонил в центральную диспетчерскую по поводу Тм2. Диспетчер стал мне жаловаться по поводу неадекватных пассажиров, обвиняющих его в отмене ряда маршрутов и мои вопросы в связи с повышенной нервозностью ответить не смог.
 
siealexДата: Среда, 14.01.2009, 09:37 | Сообщение # 111
Сообщений: 498
Статус: Offline
Вот вам и новый начальник СТД - его цель одна - РАЗВАЛИТЬ ГЭТ. И не больше!
 
RuslanДата: Среда, 14.01.2009, 12:14 | Сообщение # 112
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (siealex)
Вот вам и новый начальник СТД - его цель одна - РАЗВАЛИТЬ ГЭТ. И не больше!

По-моему он еще начальник СТД, а не ГЭТ. Что он может развалить, так это СТД
 
siealexДата: Среда, 14.01.2009, 12:21 | Сообщение # 113
Сообщений: 498
Статус: Offline
А после развала СТД он пойдет в какое-нибудь другое депо и тоже развалит его...
 
YufitДата: Среда, 14.01.2009, 16:24 | Сообщение # 114
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Начальнику СТД приказы о том, что нужно увольнять сотрудников и не выпускать некоторые маршруты приходят сверху.
 
NokiaДата: Четверг, 15.01.2009, 19:05 | Сообщение # 115
Сообщений: 359
Статус: Offline
Братва я Вам так скажу как работник ГЭТ новый директор уже и сам не рад что стал директором такого бардака поверьте он нормальный мужик и в принцепе плохого за ним не замечалось разве что дисциплину на канавах и в линии пытается навести особенно это алкашнью касается , а что касается сокрашения так это к Паланту ,Водовозову да к Добкину Не только в Салтовском депо сократили маршруты и директора и руководители служб и депо по вашему сами от вольного взяли и по увольняли людей и убрали маршруты!!!!!!!!!!!
Так что у нас не получается сохранить ГЭТ в городе
 
YufitДата: Суббота, 17.01.2009, 13:09 | Сообщение # 116
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В ТМ/ТБ а также на остановках сегодня весь день слышал разговоры о закрытии маршрутов. Надеюсь, дело разговорами не закончиться.
 
YufitДата: Четверг, 22.01.2009, 16:14 | Сообщение # 117
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Небольшой луч света в темном царстве. Энергослужбе выделено несколько бабин контактного провода:

Прикрепления: 3728096.jpg (84.1 Kb) · 2579398.jpg (84.9 Kb)
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 22.01.2009, 21:11 | Сообщение # 118
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
зачем, в чём здесь "+"???
 
YufitДата: Пятница, 06.02.2009, 17:03 | Сообщение # 119
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Осторожно! Будьте внимательны! Физико-химические процессы, происходящие между рельсами опасны! Температура превышает 100°С, на таком стыке падает достаточно высокое напряжение! И вообще это напоминает АД... devil

Кадр снят вблизи остановки улица студенческая.
Прикрепления: 3822590.jpg (136.7 Kb)
 
miaowДата: Пятница, 06.02.2009, 17:52 | Сообщение # 120
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Осторожно! Будьте внимательны! Физико-химические процессы, происходящие между рельсами опасны! Температура превышает 100°С, на таком стыке падает достаточно высокое напряжение! И вообще это напоминает АД...

А, нормально
Сварка стыков рельс во время эксплуатации. Ремонт типа текущий devil
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024