Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Будничные cобытия в ГЭТе
MaксимильянДата: Четверг, 25.12.2008, 15:27 | Сообщение # 81
Сообщений: 305
Статус: Offline

http://vecherniy.kharkov.ua/fotobank/186/big/tram_rels_12.jpg
Рельсы там кривые или с большим зазором! Тупо не следить соответствующим службам за состоянием трамвайного хозяйства! На их совести жизни людей! Система трамвайных вагонов перевозит большое количество пассажиров. Трамвай-самый безопасный вид транспорта, если за ним следить.
P.S.: А максимальная скорость нормального вагона данной модели - 65 км/час.
Прикрепления: 4010027.jpg (23.7 Kb)
 
progresmanДата: Четверг, 25.12.2008, 16:12 | Сообщение # 82
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
P.S.: А максимальная скорость нормального вагона данной модели - 65 км/час.

При нормальных рельсах
 
MaксимильянДата: Четверг, 25.12.2008, 16:14 | Сообщение # 83
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (progresman)
При нормальных рельсах

Естественно!

 
NokiaДата: Четверг, 25.12.2008, 17:19 | Сообщение # 84
Сообщений: 359
Статус: Offline
При этом должно быть должное финансирование !!!

Прикрепления: 4811374.jpg (197.5 Kb) · 3957261.jpg (227.6 Kb) · 9875760.jpg (181.9 Kb) · 9501669.jpg (201.7 Kb)
 
YufitДата: Четверг, 25.12.2008, 17:43 | Сообщение # 85
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Просто жуть. Я был на месте трагедии около 12:00. Было много спецтехники: 2 автокрана, КРАЗ, 2 вышки КС, ГАЗель. Из начальства никого не видел. Куча журналистов фоткала вагоны со всех сторон, опрашивала свидетелей. Ни милиции, ни скорой помощи к этому времени уже не было.
 
NokiaДата: Четверг, 25.12.2008, 18:50 | Сообщение # 86
Сообщений: 359
Статус: Offline
Это друзья просто цветочки , ягодки еще впереди уже началась первая стадия увольнений и сокращений ,после нового года в ХКП ГЭТ останется 2000 - 3000 человек а то и еще меньше из 5000 специалистов уберут алконов и мертвых душ это приемлемо но если закроют еще по одному депо то это просто катастрофа
 
YufitДата: Четверг, 25.12.2008, 18:54 | Сообщение # 87
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Нет alex, это земля, деньги, бизнес...
 
YufitДата: Четверг, 25.12.2008, 19:24 | Сообщение # 88
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Судьбу СМЕ 597+594 завтра будет решать комиссия. По предварительным данным осмотра - у обоих вагонов есть повреждения рамы. Насколько они значимы и возможна ли дальнейшая работа вагонов - пока можно только лишь гадать...
 
NokiaДата: Четверг, 25.12.2008, 19:42 | Сообщение # 89
Сообщений: 359
Статус: Offline
Да комиссия уже приняла решение- акт подписан - на момент схода вагоны были исправны.
 
siealexДата: Четверг, 25.12.2008, 21:51 | Сообщение # 90
Сообщений: 498
Статус: Offline
Quote
Рельсы там кривые или с большим зазором!

И это гораздо опаснее, чем пресловутый "тяжелый профиль"!!! Посмотрите хотя бы на участок от 522 микрорайона до Героев труда... или на Гончаровку, на участок Барабашова - Кирпичный завод, Южкабель - Немышлянская в сторону Салтовки, Электромаш - Сабурова дача...

 
ТАТРЮГДата: Пятница, 26.12.2008, 01:39 | Сообщение # 91





У гаишников маразм! Что значит аварии можно было избежать, если б водитель соблюдала правила ПДД!!!
Проблема в рельсах, а не в профессионале первого класса!!!
А систему 99% зарежут - женя будет радостно бухать, т.к. на целых два вагона сложного профиля стало меньше. Так постепенно для сложного профиля поездов не останется и за "ненужностью" линии демонтируют для наращивания пробок из дебилошруток...
 
progresmanДата: Пятница, 26.12.2008, 07:07 | Сообщение # 92
Сообщений: 284
Статус: Offline
Возможно и закроют 22 маршрут под предлогом"травмоопасности" sad
 
NokiaДата: Пятница, 26.12.2008, 17:05 | Сообщение # 93
Сообщений: 359
Статус: Offline
В Салтовском депо наконец то прибыла система 637-638 после кап ремонта !!!

Прикрепления: 4425764.jpg (17.9 Kb) · 9821599.jpg (17.6 Kb)
 
MaксимильянДата: Пятница, 26.12.2008, 18:35 | Сообщение # 94
Сообщений: 305
Статус: Offline
Итог: 2 капитально отремонтированных вагона за год. Не в ту сторону катимся, господа... :'(
 
progresmanДата: Пятница, 26.12.2008, 18:58 | Сообщение # 95
Сообщений: 284
Статус: Offline
Поправка, три. Еще 301 в январе
 
MaксимильянДата: Пятница, 26.12.2008, 19:01 | Сообщение # 96
Сообщений: 305
Статус: Offline
Его начали капиталить в прошлом году. По этой причине я его не посчитал.
 
progresmanДата: Пятница, 26.12.2008, 19:10 | Сообщение # 97
Сообщений: 284
Статус: Offline
Так к этому году можно приписать и 411, 465-466, 635-их же в этом году начали
 
YufitДата: Пятница, 26.12.2008, 19:39 | Сообщение # 98
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По инфе городского совета вагонов добавилось аж столько. Опять пытаются выставить нас лохами. angry angry angry
 
progresmanДата: Пятница, 26.12.2008, 19:39 | Сообщение # 99
Сообщений: 284
Статус: Offline
И никто поле этого на трамвае ездить не будет, т. к. никто не будет его ждать. Чтобы сохранить трамвайное движение, необходимо сохранить (хотя бы сохранить, а еще лучше-увеличить) существующий выпуск в линию wink
 
306Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:07 | Сообщение # 100
Сообщений: 4
Статус: Offline
Совершенно с Вами согласен,например возьмем П.Поле там в час пик интервалы у троллейбусов настолько минимальны что при этом все машины ездят "забиты битком"...
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024