Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Скажем нет закупкам ПС в других странах?
TrolzaforeverДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:33 | Сообщение # 1
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
как известно, мною ненавидимая Ю.В. Тимошенко объявила запрет на покупку ПС за гос деньги, насколько от этого пострадает система Харькова в частности и других городов Украины?
 
YufitДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я считаю, что это глупый запрет и вынуждение покупать либо свое, либо ничего:(
Пассажирский транспорт украинских производителей далеко не лучший, возможно, запрет на закупку импортного ПС еще один шаг к развалу системы ГЭТ, или нежелание наших заводов конкурировать с заграничными.
Мой вывод такой - выбирать где и какой покупать ПС нужно по ТХ и цене самого ПС, а не по его родине.
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 285
Статус: Offline
Политика уже достала!Эти фашисты не успокоятся, пока их не посадят надолго или выгонят в их любимую америку!
Из украинского ПС целесообразно покупать К1, ЮМЗ и Днипро. Из зарубежных - Тролзы(только нормального качества); КТМ-19 тоже неплохая штука, но заменять ими весь парк нецелесообразно.
Этот тупой запрет также лишает наш город возможности купить по приемлемым ценам Б/У ПС из Европы или из Москвы. Я имею ввиду Татры Т3 т Т6В5. Они модернизированы и отличного качества и прослужат еще лет 40.
У нас почти нечего покупать, К1 хоть и классный вагон, но это дорогое удовольствие.Такие вагоны нужно не единицами закупать, а десятками; ЮМЗ тоже не дешевый. Приемлемая цена только у Днипро. А вот некоторые украинские города уже пошли по пути закупки Б/У ПС в Европе(в частности, из Германии), в Одессе ездят Татры из Москвы.Эти города вовремя докупили Татры и думаю, не пожалели...
Так что антинародное правительство довольно ощутимо задело ГЭТы немалой части городов Украины, что еще раз подтверждает стремление сделать автотранспорт приоритетным в нашей стране. Уже готовится всеукраинская акция протеста "маршруточников", а то их начали щемить в крупных городах и развивать электротранспорт.
 
MaксимильянДата: Вторник, 08.04.2008, 10:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 305
Статус: Offline
Покупка на украинском рынке-увеличение производства на этих заводах-рост ВВП-улучшение жизни украинцев!
В этой цепочке нет ничего плохого.
При нынешнем несовершенном законодательстве можно поступить так: за госденьги закупать украинский ПС, а на средства горбюджетов и Горэлектротрансов - импортный. Этого законы не запрещают.
 
MurcielagoДата: Вторник, 08.04.2008, 12:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Приемлемая цена только у Днипро

Хммм... Вот, как я понимаю, стоимость Днипра, вот стоимость ЛАЗа. Разница небольшая.
 
YufitДата: Вторник, 08.04.2008, 16:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я считаю, что чем меньше запретов и правил, тем лучше, главное чтоб они соблюдались! Запрет на покупку импортного ПС исключает естественную конкуренцию производителей, а если нет конкуренции - нет развития отрасли. Каждый производитель должен доказать, что его продукция лучшая!
А каждый покупатель должен иметь возможность СВОБОДНОГО выбора!
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 08.04.2008, 17:41 | Сообщение # 7
Сообщений: 285
Статус: Offline
Разница ощутима, если брать несколько десятков: получается 1 Днипро стоит 820тыс.грн., а 1 ЛАЗ стоит 890тыс.грн. Я против ЛАЗа ничего не имею, но считаю, шо он не для наших дорог и дизайн у него слишком непривычный.Тролза и Днипро роднее смотрится.
С разделением средств я согласен - деньги из госбюджета - украинский ПС(хочу К1 biggrin ), а из городского - зарубежных производителей.
 
YufitДата: Вторник, 08.04.2008, 17:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Тут прав TATRA_K2. В идеале ПС должен закупаться с наиболее оптимальным соотношением цена/качество. А у нас творят все что попало, на ПС не смотрят вообще, нужен - не нужен, хороший или плохой, брак - не брак, Украина или Россия... Все равно купят там, где откат будет по-больше. А данный закон оставит деньги с откатов в Украине да и все, под предлогом повышения экономического уровня государства и прочей лапши...
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 08.04.2008, 18:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 285
Статус: Offline
Также нужно не только покупать ПС, но и не списывать, а модернизировать старый.Об этом тоже нужно помнить!
 
YufitДата: Вторник, 08.04.2008, 19:04 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Я вообще сторонник того, чтоб все модернизировать и КВРить! А на чермет всегда порезать успеем.
 
MaксимильянДата: Среда, 09.04.2008, 12:25 | Сообщение # 11
Сообщений: 305
Статус: Offline
С троллейбусами в ближайшие годы так и будет: только КВР, никаких закупок!
 
TATRA_K2Дата: Среда, 09.04.2008, 13:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 285
Статус: Offline
Надеюсь, это так и будет. ЗиУ еще не мало лет смогут проработать и списывать их просто нецелесообразно.
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.05.2008, 19:46 | Сообщение # 13
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
заглянул я вчера на сттс и увидел интересные вещи, а именно что уже два лаза е301 списаны и это после кратчайшего срока эксплуатации...
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 20:03 | Сообщение # 14
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, и я видал их. Страшное зрелище. Вопрос в одном: плохие производители или плохие хозяева?
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.05.2008, 20:14 | Сообщение # 15
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
скорее всего виновато производство, потомушо в киеве коекак следят за ПС
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 20:35 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Trolzaforever, я полностю согласен с тобой. Сейчас многие города закупают ЮМЗТ2. Жалоб на их работу вроде нет, ездят отменно.
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.05.2008, 20:45 | Сообщение # 17
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Yufit, и всё равно уже есть похеренные ЮМЗТ2, которые были куплены сравнительно недавно...
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 21:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Где, когда? Можно ссылочки или какие нибуть данные?
 
TrolzaforeverДата: Суббота, 10.05.2008, 21:31 | Сообщение # 19
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
ну к примеруhttp://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13479, сматрите год выпуска...
 
YufitДата: Суббота, 10.05.2008, 21:49 | Сообщение # 20
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Плачевно, все же "не работает" это еще не "списан".
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024