Скажем нет закупкам ПС в других странах?
|
|
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:33 | Сообщение # 1 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| как известно, мною ненавидимая Ю.В. Тимошенко объявила запрет на покупку ПС за гос деньги, насколько от этого пострадает система Харькова в частности и других городов Украины?
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я считаю, что это глупый запрет и вынуждение покупать либо свое, либо ничего:( Пассажирский транспорт украинских производителей далеко не лучший, возможно, запрет на закупку импортного ПС еще один шаг к развалу системы ГЭТ, или нежелание наших заводов конкурировать с заграничными. Мой вывод такой - выбирать где и какой покупать ПС нужно по ТХ и цене самого ПС, а не по его родине.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Политика уже достала!Эти фашисты не успокоятся, пока их не посадят надолго или выгонят в их любимую америку! Из украинского ПС целесообразно покупать К1, ЮМЗ и Днипро. Из зарубежных - Тролзы(только нормального качества); КТМ-19 тоже неплохая штука, но заменять ими весь парк нецелесообразно. Этот тупой запрет также лишает наш город возможности купить по приемлемым ценам Б/У ПС из Европы или из Москвы. Я имею ввиду Татры Т3 т Т6В5. Они модернизированы и отличного качества и прослужат еще лет 40. У нас почти нечего покупать, К1 хоть и классный вагон, но это дорогое удовольствие.Такие вагоны нужно не единицами закупать, а десятками; ЮМЗ тоже не дешевый. Приемлемая цена только у Днипро. А вот некоторые украинские города уже пошли по пути закупки Б/У ПС в Европе(в частности, из Германии), в Одессе ездят Татры из Москвы.Эти города вовремя докупили Татры и думаю, не пожалели... Так что антинародное правительство довольно ощутимо задело ГЭТы немалой части городов Украины, что еще раз подтверждает стремление сделать автотранспорт приоритетным в нашей стране. Уже готовится всеукраинская акция протеста "маршруточников", а то их начали щемить в крупных городах и развивать электротранспорт.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 08.04.2008, 10:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Покупка на украинском рынке-увеличение производства на этих заводах-рост ВВП-улучшение жизни украинцев! В этой цепочке нет ничего плохого. При нынешнем несовершенном законодательстве можно поступить так: за госденьги закупать украинский ПС, а на средства горбюджетов и Горэлектротрансов - импортный. Этого законы не запрещают.
|
|
| |
Murcielago | Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) Приемлемая цена только у Днипро Хммм... Вот, как я понимаю, стоимость Днипра, вот стоимость ЛАЗа. Разница небольшая.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:40 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я считаю, что чем меньше запретов и правил, тем лучше, главное чтоб они соблюдались! Запрет на покупку импортного ПС исключает естественную конкуренцию производителей, а если нет конкуренции - нет развития отрасли. Каждый производитель должен доказать, что его продукция лучшая! А каждый покупатель должен иметь возможность СВОБОДНОГО выбора!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 17:41 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Разница ощутима, если брать несколько десятков: получается 1 Днипро стоит 820тыс.грн., а 1 ЛАЗ стоит 890тыс.грн. Я против ЛАЗа ничего не имею, но считаю, шо он не для наших дорог и дизайн у него слишком непривычный.Тролза и Днипро роднее смотрится. С разделением средств я согласен - деньги из госбюджета - украинский ПС(хочу К1 ), а из городского - зарубежных производителей.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 08.04.2008, 17:55 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Тут прав TATRA_K2. В идеале ПС должен закупаться с наиболее оптимальным соотношением цена/качество. А у нас творят все что попало, на ПС не смотрят вообще, нужен - не нужен, хороший или плохой, брак - не брак, Украина или Россия... Все равно купят там, где откат будет по-больше. А данный закон оставит деньги с откатов в Украине да и все, под предлогом повышения экономического уровня государства и прочей лапши...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 18:31 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Также нужно не только покупать ПС, но и не списывать, а модернизировать старый.Об этом тоже нужно помнить!
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 08.04.2008, 19:04 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Я вообще сторонник того, чтоб все модернизировать и КВРить! А на чермет всегда порезать успеем.
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Среда, 09.04.2008, 12:25 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| С троллейбусами в ближайшие годы так и будет: только КВР, никаких закупок!
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 09.04.2008, 13:05 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Надеюсь, это так и будет. ЗиУ еще не мало лет смогут проработать и списывать их просто нецелесообразно.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 10.05.2008, 19:46 | Сообщение # 13 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| заглянул я вчера на сттс и увидел интересные вещи, а именно что уже два лаза е301 списаны и это после кратчайшего срока эксплуатации...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.05.2008, 20:03 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Да, и я видал их. Страшное зрелище. Вопрос в одном: плохие производители или плохие хозяева?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 10.05.2008, 20:14 | Сообщение # 15 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| скорее всего виновато производство, потомушо в киеве коекак следят за ПС
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.05.2008, 20:35 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Trolzaforever, я полностю согласен с тобой. Сейчас многие города закупают ЮМЗТ2. Жалоб на их работу вроде нет, ездят отменно.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 10.05.2008, 20:45 | Сообщение # 17 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Yufit, и всё равно уже есть похеренные ЮМЗТ2, которые были куплены сравнительно недавно...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:05 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Где, когда? Можно ссылочки или какие нибуть данные?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:31 | Сообщение # 19 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| ну к примеруhttp://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13479, сматрите год выпуска...
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:49 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Плачевно, все же "не работает" это еще не "списан".
|
|
| |