Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Скажем нет закупкам ПС в других странах?
TATRA_K2Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:12 | Сообщение # 21
Сообщений: 285
Статус: Offline
На состояние этого троллейбуса могут быть объективные причины, а может его даже "случайно" убили работники. Мы же не в Киеве живем, откуда нам знать, шо с ним случилось.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 02.06.2008, 19:25 | Сообщение # 22
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
смотря на фотки на сттс, можно смело из Москвы зиу 682г покупать, потомушо в таком состоянии списывать это верх даже ненаю чего!!!
 
MaксимильянДата: Пятница, 06.06.2008, 21:57 | Сообщение # 23
Сообщений: 305
Статус: Offline
На Луцком автозаводе состоялась презентация городского автобуса и троллейбуса с идентичным экстерьером и практически одинаковыми названиями. Автобус получил название Богдан А501.10, троллейбус – Богдан Т501.10. Длина двух моделей 10 метров. Из различий между транспортными средствами можно выделить разное количество дверей: автобус имеет 4 одностворчатые двери, а троллейбус – 2 одностворчатые и 1 – двустворчатую. Это повлияло и на планировку салона: автобус укомплектован 20 пассажирскими местами, в то время как троллейбус имеет 22 сидения. Полная вместимость – 90 и 86 пассажиров, соответственно. Троллейбус оснащен электромотором постоянного тока ЕД 1397 мощностью 140 кВт. Автобус имеет 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером, рабочий объем которого 7.13 л, а мощность 230 л.с. Предполагается, что оба транспортных средства пойдут в серийное производство уже в этом году.

http://autoline.com.ua
Прикрепления: 7506605.jpg (5.5 Kb)
 
siealexДата: Пятница, 06.06.2008, 22:17 | Сообщение # 24
Сообщений: 498
Статус: Offline
86 пассажиров? не слишком мало для троллейбуса?
 
YufitДата: Воскресенье, 08.06.2008, 10:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 1609
Статус: Offline
У него же длина 10 метров! Малютка! У ЗИУ-682 длина около 12 метров и вместимость 126 человек.
 
siealexДата: Воскресенье, 08.06.2008, 14:11 | Сообщение # 26
Сообщений: 498
Статус: Offline
и 140 киловатт на такую маленькую машинку?!
 
YufitДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:14 | Сообщение # 27
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, я тоже обратил на это внимание, многовато будет... Хотя такой тролл должен без проблем взберется на гору.
Такие машины будет удобно использовать на прерывных соц маршрутах, где 1-3 машины выпуска и небольшое количество пассажиров.
 
TrolzaforeverДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:53 | Сообщение # 28
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
я спокоен за этот троль, потомушо уверен что его не будут покупать в Харьков...
лучше бы Тролза востановила для таких целей ЗиУ-11...
 
YufitДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:57 | Сообщение # 29
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Эта тема форума вообще сейчас не актуальна. Закупать ничего не хотят вообще.
Кстати, руководство ХТТУ утверждает, что вагоны К1 плохого качества, и закупать их не хотят ни в коем случае, а я в последнее время слышу о них только положительные отзывы. Делаем выводы...
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 09.06.2008, 07:52 | Сообщение # 30
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а вывод такой что надо самим какимто образом оценить их качество...
 
YufitДата: Вторник, 23.12.2008, 19:40 | Сообщение # 31
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Появилась информация (официальных источников не видел, только из-слов), что по результатам тендера троллейбус и 4 трамвая будут куплены под украинской маркой. Комплектующие троллейбуса будет поставлять Белкоммунмаш, трамваев - ПТМЗ. Сборка скорее всего будет производится на ХВРЗ. С весны этого года специалисты ХКП "ГЭТ" ездили в командировки на указанные заводы, договора были заключены (договора видел).

Официальные результаты тендера были вчера опубликованы в "Віснике державних закупівель" від 22.12.2008 №37 (335) (размер 9,4 МБ). Вот фрагмент данного печатного издания:

43720 (ТРЗ)
ХАРКІВСЬКЕ КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО
“МІСЬКЕЛЕКТРОТРАНС”
ОРДЕНА ТРУДОВОГО ЧЕРВОНОГО ПРАПОРУ ім.60:РІЧЧЯ
РАДЯНСЬКОЇ УКРАЇНИ
Інформація про закупівлю: автобуси та тролейбуси (придбання
вагонів для комунального електротранспорту: тролейбус) : 1 од.
Оголошення № 24619, “ВДЗ” №32(330) від 17.11.2008р.
Дата акцепту: 03.12.2008р.
Переможець торгів/вартість договору (з урахуванням ПДВ)/дата укладання
договору:
ТОВ “УКРТРОЛ” (м.Київ)/1700000 грн./11.12.2008р.

43729 (ТРЗ)
ХАРКІВСЬКЕ КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО
“МІСЬКЕЛЕКТРОТРАНС”
ОРДЕНА ТРУДОВОГО ЧЕРВОНОГО ПРАПОРУ ім.60:РІЧЧЯ
РАДЯНСЬКОЇ УКРАЇНИ
Інформація про закупівлю: склад рухомий інший (придбання вагонів
для комунального електротранспорту: трамваї) : 4 од.
Оголошення № 24618, “ВДЗ” №32(330) від 17.11.2008р.
Дата акцепту: 03.12.2008р.
Переможець торгів/вартість договору (з урахуванням ПДВ)/дата укладання
договору:
ТОВ “Харкспецпромпроект” (м.Харків)/8300000 грн./11.12.2008р.

Напомним Вам, что ТОВ “Харкспецпромпроект” в данный момент работает над модернизацией вагона №635. Дополнительный материал здесь.

 
YufitДата: Четверг, 12.03.2009, 21:25 | Сообщение # 32
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Открылась выставка "Москва — Общественный транспорт — 2009"
Фоты с СТТС
 
МаксимильянДата: Четверг, 01.10.2009, 18:24 | Сообщение # 33
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Город продолжит работу по обновлению подвижного состава горэлектротранспорта
1 октября 2009, 18:05

Обновлению подвижного состава городского электротранспорта в этом году серьёзно помешал мировой финансовый кризис – из 10 запланированных трамваев харьковский завод выпустил только 4, троллейбусный парк за предыдущие годы обновлён на 33-34%. «Все трудности временные – мы обязательно обеспечим свой завод заказами на производство современных трамваев, и с троллейбусами не будем останавливаться на достигнутом», - заверил присутствующих на пресс-конференции городской голова Михаил Добкин.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/349
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024