Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ноу хау в ГЭТе: переносные кассовые аппараты.
YufitДата: Четверг, 03.04.2008, 20:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Новая идея, которая вскоре может воплотиться в жизнь: вернуть во все вагоны кондукторов и обеспечить их переносными кассовыми аппаратами, по типу как у кассиров в электричках и на автостоянках. Кассовый аппарат будет фиксировать у себя в памяти и на печатаемом чеке дату, время, №ПС, а также тип тарифа (гражданский 40, багаж 80 или ученический 20 копеек). Благодаря фиксации в аппарате различных данных можно будет судить и о динамике обилечивания пассажиров. Чек нельзя будет продать несколько раз, отдать знакомым и т.д. Благодаря фиксации на чеке даты, времени и №ПС будет меньше шансов проехаться по нему несколько раз, будет упрощена работа ревизоров по инициализации талонов. Также упростяться некоторые бухгалтерские документы и их учет.
Из минусов - вероятность поломки аппарата в линии, относительная дороговизна чековой термобумаги.
Прикрепления: 9993773.jpg (5.7 Kb)
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 04.04.2008, 08:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 285
Статус: Offline
Ученический как и студенческий - бесплатный с предъявлением студ(уч)билета...
Если идея воплотится, то это будет прекрасно.Чем меньше шансов своровать, тем больше прибыли ГЭТу.Судя по фото им будет не так уж сложно пользоваться.К недостаткам может еще следует добавить быстродействие: пока кондуктор кнопочки нажмет, пока чек вылезет...НО главное, что достоинств больше. А на случай поломки можно купить по 2 аппарата на 1 кондуктора. Другого я пока не придумал...
 
MaксимильянДата: Пятница, 04.04.2008, 14:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Статус: Offline
Это не уменьшит воровство на первом этапе получения выручки. А жаль.
Единственный выход - переходить на безналичный рассчёт, чтобы кондуктор и водитель не могли прикарманить копеечку.
Будущее за АСКП.
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 04.04.2008, 17:08 | Сообщение # 4
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
zatramvaj, это да
потому что они могут в карман себе ложить и не давать билетик и будет также как и сейчас(((
 
MurcielagoДата: Пятница, 04.04.2008, 17:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Это не уменьшит воровство на первом этапе получения выручки. А жаль.

Для такого аппарата все равно нужны кондукторы, а их не хватает. Придется водилам билеты печатать. ИМХО это дольше, чем порвать и отдать талончик, а значит водитель будет больше времени тратить на обилечивание.

Quote (zatramvaj)
Единственный выход - переходить на безналичный рассчёт, чтобы кондуктор и водитель не могли прикарманить копеечку. Будущее за АСКП.

Только если подвижной состав будет низкопольный, и все турникеты смогут работать на вход.
 
YufitДата: Пятница, 04.04.2008, 20:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Чек данный аппарат печатает достаточно быстро, это не проблема.
Хотя я тут подумал, зачем нам АСКП, кассовые аппараты и т.д., если у трамваев карданы с тормозными колодками выпадают по пути... cry :'( cry
 
siealexДата: Пятница, 04.04.2008, 22:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Надо просто ПЛАТИТЬ кондукторам НОРМАЛЬНУЮ! зарплату. И все! А АСКП - это верный путь к гибели ГЭТа.
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 285
Статус: Offline
АСКП надо ставить только на тех маршрутах, где всегда мало пассажиров. На счет зарплаты согласен, а вот хороший контроль только улучшит показатели и данный аппарат здесь весьма кстати. А на счет безналичной оплаты - надо придумать альтернативу АСКП.
 
siealexДата: Воскресенье, 06.04.2008, 16:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 498
Статус: Offline
Насчет чека. Сколько времени происходит обслуживание одного пассажира с этой системой?
 
MurcielagoДата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Yufit)
...переносными кассовыми аппаратами...
Из минусов - вероятность поломки аппарата в линии, относительная дороговизна чековой термобумаги.

Еще один минус -- проезд можно будет оплатить только водителю, а это не всегда удобно.

Лет 10 назад в одном из киевских троллейбусов видел электронные компостеры, которые печатали на билете номер машины, дату и время. Но идея, как я понял, не прижилась.

 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 285
Статус: Offline
Почему только водителю? Кондуктор тожет с ним ходить по салону и обилечивать, аппарат же размером с большой калькулятор(типа советской "Электроники", которая в розетку втыкалась)
 
MurcielagoДата: Воскресенье, 06.04.2008, 23:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Почему только водителю? Кондуктор тожет с ним ходить по салону

В тех вагонах, где нет кондуктора -- получается, только водителю.
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 285
Статус: Offline
А, ну где кондуктора нет, это действительно неудобно
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:28 | Сообщение # 14
Сообщений: 285
Статус: Offline
Поэтому надо повышать зарплату, чтобы кондуктором было желание работать, а не по безнадеге идти, когда все варианты трудоустройства совсем исчерпаны
 
siealexДата: Понедельник, 12.05.2008, 15:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 498
Статус: Offline
Хотя бы выше минимальной сделать...
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 285
Статус: Offline
Можно из 2-х вещей: АСКП и данного аппарата сделать одну, убив при этом 2-х зайцев. Продавать карточки с таким же принципом действия как для АСКП, но "прикладывать" их не к турникету, а к подобному аппарату, на котором есть датчик, подобный как у АСКП. Таким образом будет безналичный расчет и удобство без турникетов. Проблема будет в нехватке кондукторов и в возможности поломки аппарата в линии.
 
YufitДата: Четверг, 03.07.2008, 16:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
Проблема будет в нехватке кондукторов и в возможности поломки аппарата в линии.

В таком случае можно поставить устройство чтения карточек возле каждой из дверей, пассажир заходя в салон должен будет приложить карточку и забрать напечатанный чек. Плюсы: у ревизии исчезнут проблемы типа: "не дали талон" "не успел оплатить" "а я кондуктора жду" и т.д; кондуктора будут не нужны; если один из 2-3 аппаратов сломается, то ничего страшного, остальные будут работать smile Минусы: высокая стоимость аппаратов, и то что их надо будет 3 шт в салоне.
Под продажу и пополнение карточек можно перепрофилировать киоски ГЭТа. Одноразовые карточки должны продаваться у водителя и стоить дороже, чем стандартная стоимость проезда, с целью прилечь людей покупать многоразовые карточки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024