Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
АСКП
MaксимильянДата: Суббота, 12.01.2008, 18:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (South)
при СССР. Почему то все платили и считали это нормальным

Вопрос к членам комитета: как это вернуть? как поднять культуру пассажиров при поездке?
 
siealexДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:57 | Сообщение # 22
Сообщений: 498
Статус: Offline
Платить нормальную зарплату кондукторам и всё! Разве можно сейчас прожить на 500 гривен? А если бы им платили хотя бы тысячи 3, был бы не недостаток кондукторов, а недостаток мест для них.
Ещё один вариант - сооружать остановки в виде крытых станций и устанавливать турникеты там. Но ни в коем случае не на подвижном составе!
 
MaксимильянДата: Понедельник, 14.01.2008, 18:05 | Сообщение # 23
Сообщений: 305
Статус: Offline
турникеты будут установлены именно на ПС.
А как Вы себе представляете крытую станцию? biggrin Зайти туда можно будет так, как трамвай заезжает - по путям.
 
SouthДата: Вторник, 15.01.2008, 07:49 | Сообщение # 24
Сообщений: 14
Статус: Offline
Это как в Киеве что ли от вокзала скоросной трамвай? Там да, вход на остановку через переход, а полотно огорожено сеткой в 2 метра по всему пути. Ну и де мы это чудо будем в Харькове лепить?
 
oleg(tm)Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:11 | Сообщение # 25
Сообщений: 1
Статус: Offline
Делается закрытая станция, со стороны входа пассажиров турникеты, со стороны подъезда трамвая - раздвижные двери. Подъезжает трамвай и останавливается дверями напротив раздвижных дверей станции (как в японском метро), водитель открывает двери трамвая и двери станции, люди оплатившие вход в станцию заходят в трамвай. Всё достаточно просто smile
 
SouthДата: Вторник, 22.01.2008, 12:07 | Сообщение # 26
Сообщений: 14
Статус: Offline
Мне интересно это ж какую надо построить станцию на наших остановках? Шо то я себе это туго представляю. Особенно там где линия проходит посередине проезжей части как на московском проспекте и той же Пушкинской! shock
 
AlexanderДата: Среда, 23.01.2008, 10:28 | Сообщение # 27
Сообщений: 3
Статус: Offline
В Европе всё проще! Там нет никаких турникетов, там всё на совесть! но если поймают без билета... увольнение с работы, еси иностранец, то закрывают визу! И прежде чем войти без билета,100 раз подумаешь))) Но у нас это делать нельзя! менталитет другой))) Потому будем мучацо с турникетами))
 
YufitДата: Среда, 23.01.2008, 11:51 | Сообщение # 28
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вот как раз московские новости "Против турникетов"
http://www.potrebitel.net/press/sprf-related/974/index.html
 
siealexДата: Вторник, 05.02.2008, 13:35 | Сообщение # 29
Сообщений: 498
Статус: Offline
Установка турникетов противоречит правилам дорожного движения. Как известно, по правилам вход в трамвай должен осуществляться через заднюю дверь, выход через переднюю. Поэтому турникет на задней двери должен обязательно работать на вход, а не на выход.

Добавлено (05.02.2008, 14:34)
---------------------------------------------
Между прочим, в метро система с карточками периодически жрет по две или три поездки за один раз. Или съедает одну поездку, зажигает зеленый и через 0.5'' зажигает красный и блокируется...

Добавлено (05.02.2008, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (zatramvaj)
Вопрос к членам комитета: как это вернуть? как поднять культуру пассажиров при поездке?

Зарплату людям поднять раз в 20...
 
YufitДата: Вторник, 05.02.2008, 15:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Лично я за то, чтобы проезд оплачивало 100% пассажиров!
Но АСКП, как способ этого достичь меня не радует, менталитет у людей не тот, сломают, перелазить будут или еще что-нибуть придумают, страна Кулибиных как ни как. На месте руководства я ввел бы следующую систему оплаты:
а) Нужно полностью избавиться от кондукторов, вернуться к полной "компостерной системе".
б) Билеты продаются в киосках и у водителей, которые к процессу "обилечивания" не будут иметь никакого отношения, кто захочет тот и купит.
в) Контроль за пассажирами будут осуществлять бригады контролеров. Они должны держать город в "ежовых рукавицах", такие люди (20-30 человек) должны быть из числа энтузиастов, т.е. заинтересованы в качестве своей работы. Сумму штрафа тоже желательно увеличить.

Quote (siealex)
Зарплату людям поднять раз в 20...

Ну в 20 это врядли, а вот в 3-5 точно надо!
 
MaксимильянДата: Вторник, 05.02.2008, 22:24 | Сообщение # 31
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (siealex)
Зарплату людям поднять раз в 20...

Что за бредовая идея? И задерживать огромную зарплату на 20 месяцев?

Yufit, вроде "компостерная система" существует и сегодня. Но мало кто платит при этой системе. Что нового Вы предлагаете? Энтузиастские "ежовые рукавицы"? Хммм. К сожалению, 30 энтузиастов не найдём sad

А от кондукторов избавимся и при предлагаемой нашими транспортниками системе АСКП.

 
TrolzaforeverДата: Пятница, 29.02.2008, 23:38 | Сообщение # 32
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
нада ставить в таких маршрутах как 12,18,13,17...(троли)
 
siealexДата: Суббота, 01.03.2008, 13:09 | Сообщение # 33
Сообщений: 498
Статус: Offline
Одновременно с кондукторами избавимся и от пассажиров;-)
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 06.03.2008, 15:27 | Сообщение # 34
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
siealex, интересно почему? кондукторов нет на этих маршрутах, кроме 12, а остальные ездят почти в "холостую"
 
siealexДата: Пятница, 07.03.2008, 10:49 | Сообщение # 35
Сообщений: 498
Статус: Offline
Потому что пассажирам нужна скорость, а не стоянки по несколько минут на каждой остановке.
 
MaксимильянДата: Пятница, 07.03.2008, 13:13 | Сообщение # 36
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ежедневно предприятие недополучает тысячи гривень от "продажи" билетов. С огромными убытками ХКП "Горэлектротранс"у не далеко до закрытия. А турникеты не допустят бесплатного проезда. Сбор выручки повысится.
siealex, можно ещё поспорить на чём быстрее: на маршрутке или на электротранспорте с АСКП (имеется ввиду короткие расстояния).
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 07.03.2008, 13:45 | Сообщение # 37
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
siealex, а от того что троллейбус стоит на остановке из -за того что пассажиров обмлечивет водила время не увеличивается????)))
 
MaксимильянДата: Суббота, 08.03.2008, 14:26 | Сообщение # 38
Сообщений: 305
Статус: Offline
А ведь какой огромный плюс от АСКП: бомжи в общественном транспорте ездить не будут.
 
siealexДата: Понедельник, 10.03.2008, 10:04 | Сообщение # 39
Сообщений: 498
Статус: Offline
Как раз бомжи эту систему и поломают за пару дней. А горэлектротранс понесет от этого ещё большие убытки...

Добавлено (10.03.2008, 11:04)
---------------------------------------------
Как раз бомжи эту систему и поломают за пару дней. А горэлектротранс понесет от этого ещё большие убытки...

 
MaксимильянДата: Понедельник, 10.03.2008, 10:12 | Сообщение # 40
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ну не пугай людей! Система вандалоустойчивая. А те, кто будет ломать, попадут в отдел милиции.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024