Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Система GPS на ГЭТе
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:22 | Сообщение # 61
Сообщений: 139
Статус: Offline
Было бы неплохо создать систему оповещения пассажиров. Вот где-то что-то случилось - водитель у себя что-нибудь нажимает - и по его маршруту на каждой остановке загорается "красная" лампочка. И пассажиры не стоят по часу в ожидании, а сразу знают, что трамвая не будет. Звучит, конечно, не особо, но что-то в этом есть. И ведь вполне реально без всякой GPS.

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Пятница, 26.02.2010, 09:24
 
МаксимильянДата: Пятница, 26.02.2010, 16:17 | Сообщение # 62
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Ну, да. Ведь GPS поможет не создавать электротранспортные пробки. Диспетчер направит вагоны в объезд, если впереди препятстие. А вот пассажиры на остановках об этом не узнают.
 
YufitДата: Вторник, 04.05.2010, 16:49 | Сообщение # 63
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На транспорт снова устанавливают GPS навигаторы:

Прикрепления: 8876600.jpg (105.5 Kb)
 
YufitДата: Среда, 12.05.2010, 18:46 | Сообщение # 64
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сайт фирмы, устанавливающей навигаторы: http://gps.ua/
Навигаторы установлены на все троллейбусные машины Харькова, для трамваев разрабатывается переносной вариант комплекса. Это связано с частыми поломками вагонов.
 
YufitДата: Четверг, 15.07.2010, 06:54 | Сообщение # 65
Сообщений: 1609
Статус: Offline
GPS навигаторы установлены на весь ПС Горэлектротранса. Трамвайный вариант представляет собой пластиковый корпус, в который помещен GPS-навигатор и антенны. Корпус имеет разъем для подключения питания. Водители располагают блок между левым стеклом кабины и пультом управления.
Просто так за ТС из инета не проследить, нужна соответствующая софтина, ну и конечно логин и пароль (((
Описание действия системы и ТХ блоков можно почитать в документе: http://zatramvaj.org.ua/GPS.pdf
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 15.07.2010, 11:30 | Сообщение # 66
Сообщений: 139
Статус: Offline
А было бы неплохо и просто так - для общественного контроля за движением ПС. Вот тогда любая неисправность и простой был бы на виду. А уж если енто дело поставить на маршрутки и вывесить на сайте GPS расписание и автоматически подсчитанное время опоздания каждой - то получилось бы просто загляденье:):):)
 
YufitДата: Четверг, 15.07.2010, 20:11 | Сообщение # 67
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Система на данный момент не работает, так как фирме не перечислили деньги.
 
МаксимильянДата: Вторник, 12.07.2011, 21:43 | Сообщение # 68
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вроде как всё заработало. Данные с трамваев и троллейбусов идёт в единый диспетчерский центр. То есть там забиты расписания для каждого вагона (машины). И милая девушка если видит красный кружочек на мониторе, связывается с водителем и спрашивает в чём дело.
Не за горой остановки с информированием о ближайшей единице ГЭТа.
 
Watch-MakerДата: Среда, 13.07.2011, 11:48 | Сообщение # 69
Сообщений: 1191
Статус: Offline
И несмотря на это вагоны 16 маршрута продолжают стоять на остановках по 10 минут.
 
AidДата: Среда, 13.07.2011, 17:55 | Сообщение # 70
Сообщений: 490
Статус: Offline
Опять 25, про эти минуты на остановках... Вот я вчера на 23-ем катался (1.5 тура) есть на всём маршруте несколько точек где вагоны стоят - в сторону плитки - "607 м/р" и "Украина", а обратно - "индустрия" smile ("Лосево") и "Украина". А по 16/27 - поворот на ул. Г. Труда(туда и обратно(иногда)) и перекрёсток около метро Г. Труда.
А на 26 - эти же что и на обоих вариантах плюс ещё на "Киевской". И так далее...
Просто это правильно только из-за того что это основные точки с которых выручка идёт. Если бы вагоны там без задержки проезжали - то бы минус, например, 20-30 (а если повезёт и 50) талонов за пол тура. И кстати, чем дольше вагон где-то стоит - тем больше он отстаёт от графика - тем быстрее он будет ехать где-нибудь на своей части маршрута. Если бы не гоняли из-за плана (т.е. с расчётом на то что где хочешь там и бери план, им пофигу) то тогда бы таких задержек на остановках небыло. А так ловят всех, даже "зайцев" (шпану лет 7-8). Капитализм, блин.

Добавлено (13.07.2011, 18:55)
---------------------------------------------
А GPS, кстати, водители спокойно вырубают и едут без них, когда "невыгодно".

 
MiXДата: Четверг, 15.12.2011, 15:01 | Сообщение # 71
Сообщений: 297
Статус: Offline
Прогресс в теме GPS..
Диспетчеров, которые остались после осенней волны увольнений, предупредили о возможном сокращении (несколько человек перейдет на gps) через два месяца. С 16 февраля 2012 года планируют закрыть теперь уже ВСЕ диспетчерские на конечных станциях и контроль будет осуществляться непосредственно по навигации.. Правда, еще пытаются образумить Департамент, что на больших станциях, на случай массового скопления трамваев, диспетчер таки необходим..


Сообщение отредактировал MiX - Четверг, 15.12.2011, 18:25
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:06 | Сообщение # 72
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Просто это правильно только из-за того что это основные точки с которых выручка идёт. Если бы вагоны там без задержки проезжали - то бы минус, например, 20-30 (а если повезёт и 50) талонов за пол тура.


А так несколько десятков человек идут вместо трамвая на маршрутку. И получается ЕЩЕ БОЛЬШИЙ минус. Графики надо составлять так, чтобы у водителя не было ни одной лишней минуты.
 
AidДата: Понедельник, 19.12.2011, 16:13 | Сообщение # 73
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А так несколько десятков человек идут вместо трамвая на маршрутку

Ну несколько десятков - это ты загнул! И кроме того лучше вместо 15 чел. сядет сразу 30 и больше чем наоборот.Графики нормальные , кроме времени заезда
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024