Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Система GPS на ГЭТе
YufitДата: Суббота, 17.10.2009, 11:58 | Сообщение # 41
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да.. Я сам удивлен. Они наоборот обрадовались, что будет налажена система оповещения о поломках/задержках/закрытиях, плюс ко всему будет прямая связь с диспетчерами.

Народ идет за теми, кто хорошо говорит. Увы...

Сообщение отредактировал Yufit - Суббота, 17.10.2009, 11:59
 
YufitДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:38 | Сообщение # 42
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Под контролем диспетчера. Харьковские мусоровозы оснастили GPS-навигаторами

Та же фирма, что установила навигаторы в ПС трамвая и троллейбуса будет устанавливать их в мусоровозы. В 7 автомобилей устройства уже установлены, но еще не активированы.

 
Watch-MakerДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:49 | Сообщение # 43
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Прямая связь с диспетчером? Мобильного телефона мало?
 
kslabsДата: Вторник, 27.10.2009, 12:06 | Сообщение # 44
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вижу что разгорелась дискуссия по поводу GPS навигации на ГЭТ. И уже неправильные слухи расходятся.
Мы разрабатываем и ставим систему навигации. Что бы исключить слухи, можете тут задавать вопросы.
Сейчас установлено 21 терминал. Все они подключены.
Из низ 10 терминалов поставлены для проверки совместимости. Были сомнения что скачки по напряжению питания не позволят работать GPS терминалам. Все работает. Установлены на все типы троллейбусов и трамваев. А также установлены 11шт на все трамваи по 12 маршруту.
Можно посмотреть на сайте www.navitron.mobi (логин/пароль: demo/demo).
Имеется также громкоговорящий пульт и ЖКИ пульт водителя, клиентское место диспетчера и т.д. Только в тендерном ТЗ не было заказано.
Ввиду отсутствия оплаты, мы снимем тестовые 10 шт. А на 12 маршруте будем тестировать и совершенствовать систему.
Пока никто ничего не платил. Все затраты идут за счет производителя.

Что касается Мусоровозов. Сейчас на Мусоровозах установлено 40 GPS терминалов. Все они работают и подключены к нескольким серверам.
Другое дело что их выключают сами водители которым не нравится что их контролируют. Это уже политический вопроос который решает дирекция Комунального хозяйства. Также разработаны и подключены датчики состояния манипулятора, который мусорные баки выгружает и поставлен датчик измерения веса бака.
Таких датчиков ещё нигде в мире не существует.
Устанавливать новые терминалы пока прекратили из за отсутствия оплаты.

Сообщение отредактировал kslabs - Вторник, 27.10.2009, 12:30
 
МаксимильянДата: Вторник, 27.10.2009, 16:11 | Сообщение # 45
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Кстати, системами спутниковой навигации в Харькове оборудуются не только мусоровозы. По словам Александра Попова, такие же системы внедряются и на транспорте, работающем на уборке улиц, а также на городском пассажирском транспорте. Сегодня подобными системами оснащены 20 харьковских троллейбусов, что позволяет контролировать соблюдение водителями графика движения.
http://vecherniy.kharkov.ua/news/34160/
 
YufitДата: Вторник, 27.10.2009, 19:22 | Сообщение # 46
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (kslabs)
можете тут задавать вопросы.

С удовольствием smile

1) Почему вагон №3080 переименовали в вагон №21?

2) Сегодня Горэлектротранс не может закрепить каждый трамвай/троллейбус за конкретным маршрутом. Например вагон 693 сейчас уже не на 26, а на 2 или 27, 311 не на 12, а на 6 и т.д. Когда весь транспорт будет внесен в список будет путаница, т.к. в названии объекта присутствует маршрут, а в действительности единица ПС может работать на другом маршруте. Т.е. нужно убрать номер маршрута из названия, а привязку к маршруту делать каким то иным способом.

3) В трамваях стоят навигаторы в серебристом корпусе, а в троллейбусах - в темном. Это просто разные корпуса или навигаторы в трамваях и троллейбусах отличаются?

4) Что означает красный/синий/зеленый цвет объектов в меню?

Сообщение отредактировал Yufit - Вторник, 27.10.2009, 19:32
 
kslabsДата: Вторник, 27.10.2009, 22:10 | Сообщение # 47
Сообщений: 5
Статус: Offline
1. Это Я пронумеровал №21, так как монтажники не записали тип вагона. И задача стояла протестировать, поэтому уточнять не стали.
Сейчас поменяю на №3080. Может ещё и тип вагона подскажете?

2.Каждый день каждый транспорт распределяют по маршрутам. Планируется что распределение будет электронным, и диспетчер будет назначать маршруты. А в названии будет отображать не номер вагона, а номер маршрута. Это сейчас такие названия сделали, потому что так сообщили в АСУХГЭТ и идет тестирование и внедрение требований диспетчеров. Мы взяли пока один маршрут и с ним работаем. У нас есть транспорт в различных городах, поэтому планируется сделать в меню выбор города, а номера маршрутов будут ставиться автоматически. Мы делаем систему учета пассажиропотока, так у нас уже есть система автоматического распознавания маршрута из списка паспортных маршрутов. Так что есть уже 2 варианта, вручную и автоматическое распознавание. Только эта задача не первой необходимости и будет сделана позже.

3. Наши GPS терминалы все в металлическом (алюминиевом корпусе). Серебристые на цвет. Корпус терминала сидит на минусе источника питания, поэтому в некоторых местах, где не удалось установить гальванически изолировано от корпуса трамвая или троллейбуса применили дополнительную изолирующую пластиковую коробку. Сейчас мы производим новую версию, где корпус изолировали от источника питания и таких ухищрений не понадобится.

4. На сайте www.navitron.mobi цветами различается по вермени последнего сообщения от GPS терминала. На сайте есть в новостях.
Зеленым цветом обозначены все объекты, которые в течении последнего часа связались с сервером.
Красным цветом обозначены все объекты, которые в течении последней недели связались с сервером.
Синим цветом обозначены все объекты, которые не выходили на связь более недели.

 
YufitДата: Среда, 28.10.2009, 08:31 | Сообщение # 48
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вагон 3080 - Tatra-T3SU (коротко Т3)
Все вагоны 12 маршрута тоже Tatra-T3SU
 
YufitДата: Среда, 25.11.2009, 07:34 | Сообщение # 49
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По ходу все навигаторы на харьковских ТБ/ТМ отключены. Договор заключен с какой-то другой фирмой.
 
kslabsДата: Среда, 25.11.2009, 08:40 | Сообщение # 50
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да, организовали новый тендер и выиграла другая фирма. Мы сняли половину терминалов.
 
AvrДата: Среда, 25.11.2009, 14:49 | Сообщение # 51
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (kslabs)
Да, организовали новый тендер и выиграла другая фирма. Мы сняли половину терминалов.

В демоверсси есть один Богдан ООО "Экспресс". Хотелось бы узнать, есть ли интерес у харьковских перевозчиков к этой системе?
Может еще кто-то уже поставил на свои автобусы/маршрутки навигаторы?
 
kslabsДата: Суббота, 28.11.2009, 09:06 | Сообщение # 52
Сообщений: 5
Статус: Offline
Интерес есть. На том Богдане стоит система учета пассажиров нашей разработки. Мы тестируем и отлаживаем алгоритм. Последние несколько тестирований показали суточную погрешность учета прохода через обе двери автобуса меньше 1 %. При этом считал проинструктированный человек. Он считал всех, в том числе и себя, водителя и всех кто входил и выходил. Система работает около 6 месяцев и не требовалось ремонта, настроек или замены.
Но если считать перевезенных пассажиров, погрешность оказывается больше. Когда считает не проинструктированный человек. Такого человека задействует клиент и нам не известно как он считает, и нам не передаются результаты счета для проверки, только конечный результат. А ведь может и человек ошибаться. При этом погрешность в разные дни составляет от 0 до 10%. И клиент говорит что много. Вот мы и работаем над совершенствованием алгоритма обработки данных. В учете есть разница между проходящими через дверь и перевезенными пассажирами.


Сообщение отредактировал kslabs - Суббота, 28.11.2009, 09:07
 
AvrДата: Суббота, 28.11.2009, 09:50 | Сообщение # 53
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (kslabs)
На том Богдане стоит система учета пассажиров нашей разработки. Мы тестируем и отлаживаем алгоритм.

А по какому принципу работает система учета?
 
kslabsДата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:43 | Сообщение # 54
Сообщений: 5
Статус: Offline
Датчики ставятся сверху двери и считают по головам. 2 инфракрасных светодиода излучают по специальному алгоритму и один фотоприемник принимает. По отражению и считает.
 
YufitДата: Суббота, 26.12.2009, 09:44 | Сообщение # 55
Сообщений: 1609
Статус: Offline
С подвижного состава ГЭТа демонтировали все навигаторы фирмы "Навитрон".
 
kristalnachtДата: Четверг, 07.01.2010, 19:26 | Сообщение # 56
Сообщений: 101
Статус: Offline
А какой в них был смысл? Неужели следили чтобы водитель случайно не туда поехал? cool
 
МаксимильянДата: Четверг, 07.01.2010, 19:29 | Сообщение # 57
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Я так понимаю, чтобы ликвидировать электротранспортные пробки. Сломался трам-сообщил диспетчеру. и следом идущие направляют на ближайшем повороте в объезд.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 07.01.2010, 21:21 | Сообщение # 58
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А это можно сделать и без ГПС - достаточно сообщить перегон, на котором произошла авария.
 
МаксимильянДата: Четверг, 07.01.2010, 21:36 | Сообщение # 59
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Ну и? Лёша, кому потом сообщать о необходимости поворота? Никто не знает, какой вагон за каким едет
 
kristalnachtДата: Пятница, 08.01.2010, 23:12 | Сообщение # 60
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Ну и? Лёша, кому потом сообщать о необходимости поворота? Никто не знает, какой вагон за каким едет

Как это не знает? А расписание зачем, а диспетчера? Помоему GPS - пустая трата денег, которых даже на необходимые запчасти нет.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024