Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Пробки 29-го февраля ' 08
Tun23Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:30 | Сообщение # 21
Сообщений: 10
Статус: Offline
В-шестых- трамвай из-за сломанного трамвая впереди не сможет продолжать движение (но остановить движение за собой может) а так как он не находится в неисправном состоянии, то он не обязан выставлять знак аварийной остановки, а водитель автомобиля, сзади идущий, не видит неисправности, и ввиду закона о запрете выезда на полосу встречного трамвая он не может, то ему приходится часами стоять, пока не отремонтируют впереди трамвай…
 
Tun23Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 10
Статус: Offline
В-седьмых- трамвай не самый экономичный из «экологически чистых» так трамвай последней модификации согласно педивикии имеет бо’льшее потребление тока чем троллейбусы (которые не имеют выше пересказанные минусы), и для сравнеия с атобусосами он потребляет в 1,7 раза больше энергии.
 
Tun23Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 10
Статус: Offline
В-восьмых- самый высокий уровень шума, гораздо больше чем от того же самого электротранспорта- троллейбуса.
 
Tun23Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:31 | Сообщение # 24
Сообщений: 10
Статус: Offline
В-девятых-трамвайные пути не на всех перекрестках оборудованы переездом, и поэтому водителям приходится объезжать километровые трамвайные пути по бездорожью,
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:26 | Сообщение # 25
Сообщений: 142
Статус: Offline
1. если бы водятлы правильно парковались и не создавали препятствий движению, не останавливали свои ведра на путях, проблемы бы не было. во всем виноваты безмозглые олени, которые права купили, а ездить не купили
2. хм... много ли современных автотазиков, БВ в том числе, имеют пандусы для инвалидов? так что это не аргумент
3. учи матчасть, тормозной путь трамвая со скорости 40 км/ч при экстренном торможении 20-30 м в зависимости от погодных условий
4. трамвай имеет право первоочередного движения, но тупые валенки, которые сидят за рулем авто, не знают ПДД и это право трамваю не предоставляют
5. и неисправный вагон объехать можно всегда, если ума у водятла хватит
6. трамвай самый экономичный и экологически чистый вид транспорта, это факт
7. просто положить трамвайные пути не достаточно, впрочем, как и за дорожным покрытием надо все время следить за ними. существуют нормы и технологии, которые надо соблюдать, тогда трамвай будет тихим.
8. тоже самое, надо следить за полотном

из всех приведенных "аргументов" согласиться могу только с тем, что для разворота трамваю нужна площадь больше, чем тазику
кроме того, трамвай - самый безопасный вид транспорта, при правильной организации даст фору любому ведру. вагон служит в несколько раз дольше автобуса, тазика ведра и т.п.,как и рельсы служат дольше асфальта, если правильно следить за ними.
проблема в том, что у нас ГЭТ руководят такие же сандали, как и за рулем сидят, недалекие и глупые. так что, школоло, угоманиваемся


Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Воскресенье, 19.02.2012, 00:55
 
akirichДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Tun23)
Во-первых- трамвай не может объехать даже самое малое препятствие стоящее перед ним (будь то авария, неправильно припаркованный авто, автомобиль, остановившийся для разгрузки ну etc. Ситуация: человек остановился на обочине чтобы подкачать правое колесо. До середины проезжей части не менее 3м, но трамвай с*ка звенит…. )

Если человека не научили проверять давление в шинах перед выездом, и не гонять в поворотах и в принципе - это его проблемы. Семеро в трамвае одного автонуба ждут.
Quote (Tun23)
Во-вторых- радиус разворота для этой «коровы» гораздо больше чем для другого вида транспорта, поэтому для разворота выделяется площадь квартала, которая, кстати, могла бы пойти под застройку домов для инвалидов и для многодетных семей, также при развороте в некоторых местах, при преимуществе в движении оин участок дороги блокирует 2 раза.

А сколько места можно сэкономить за счет парковок личного автотранспорта? Считали? У меня во дворе может уместится подвижного состава (автобусов (не х**вой тучи газелей), троллейбусов и трамваев) на гораздо больше людей, чем сейчас.
 
akirichДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:24 | Сообщение # 27
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Tun23)
В-третьих- не все нынешние трамваи имеют средства для въезда инвалидных колясок, что явно намекает- что безбилетникам(льготникам) здесь не место (и очень ущемляет их права), хотя, по-моему, не место и любому другому человеку.

Думаете посадить инвалида в таврию-инвалидку просто, или коляску в подьезд затащить? Про льготников молчу, 27м-т часто на их нужды и работает, ибо в метро у них приступы гипертонии. Кстати, пандусов в метро нет и молчат же!
Quote (Tun23)
В-четвертых- трамвай может убить человека или животное за неимением рулевого управления (представьте ситуацию: полдень. идет бабушка- божий одуванчик, с палочкой(клюкой), и тут клюка попадает на гравешек и бабушка падает ударяясь о рельса головой, а тут трамвай идет (седьмой маршрут), метрах в двадцати от нее, и «водитель» резко крутит руль (а Х*Й там- в трамвае нет руля) и принимает решение нажать на экстренный тормоз (т.к. другого варианта не может быть) и трамвай начинает тормозить. Тормозной путь, как мы понимаем, у двадцати тонной махины не менее 60 метров. И видим: «безбашенная бабушка» и 20-40 покалеченных людей в салоне…

Ой резко крутанул руль, АБС не срабатывает - занос и бабка летит гораздо дальше, а водитель летит (возможно сальто через рельсы) в автобус (не дай бог бак ударить) или на тротуар. Скорость АУ намного больше чем трама на переездах и переходах.
Quote (Tun23)
В-пятых-трамваю, как Б-гу, дано право первоочередного движения, чем он не пользуется (хотя не только ему это дано, но в отличии него электрички , скорая, полиция, пожарные этим пользуются, и м.б. поэтому и быстро приезжают).

Раздавить АУ на пересечении Ак. Павлова и Героев Труда желание возникает у многих пассажиров. Но водители хладнокровны - Трамвай имеет преимущество по ПДД, но по ДДД (дай дорогу дураку) нет - дураков из ГЭТ сейчас быстро гонят.
 
akirichДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Tun23)
В-седьмых- трамвай не самый экономичный из «экологически чистых» так трамвай последней модификации согласно педивикии имеет бо’льшее потребление тока чем троллейбусы (которые не имеют выше пересказанные минусы), и для сравнеия с атобусосами он потребляет в 1,7 раза больше энергии.

Бред, у троллейбуса больше уходит энергии на трение и тормоза. Про холостой ход автобуса я вообще промолчу.
Quote (Tun23)
В-восьмых- самый высокий уровень шума, гораздо больше чем от того же самого электротранспорта- троллейбуса.

IGBT-транзисторы и тиристоры и на трамваях и на троллейбусах почти одинаковые. Мотор-генераторы (уходящие в историю) обладают подобными шумовыми характеристиками как и автобусные.
Quote (Tun23)
В-девятых-трамвайные пути не на всех перекрестках оборудованы переездом, и поэтому водителям приходится объезжать километровые трамвайные пути по бездорожью,

И... Problems? В многих городах существуют системы скоростного трамвая где нет переездов вовсе - авто продолжают палить дорогой бензин.
Quote (Tun23)
В-десятых-если есть комментарии насчет «нужности» горэлетротранспорта , посмотри, не работаешь ли ты в нем……..

Нет. Даже не думаю и вряд-ли буду при необходимости, я способен найти заработок там, чему учусь по специальности.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024