Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Контроль
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:18 | Сообщение # 21
Сообщений: 285
Статус: Offline
Дело потихоньку набирает обороты.Будем надеяться, что эти обороты будут увеличиваться.
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 20.03.2008, 17:05 | Сообщение # 22
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это прикол?Слишком изуверский.
 
YufitДата: Воскресенье, 23.03.2008, 20:55 | Сообщение # 23
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Vagina)
Я вчера поймал зайца в трамвае..

Это бред! Кстати, многие люди никогда не встречали ревизоров в транспорте! И не знают что оно такое и с чем его едят. Ужос!
 
MaGnitДата: Суббота, 05.04.2008, 23:01 | Сообщение # 24
Сообщений: 4
Статус: Offline
зайцы плодятся как кролики в яме.. но не тех маршрутах, где я езжу - последнее время оплачивают все..

а недавно наблюдал ситувцию, когда женщина, которой я прочиталмораль через пару дней забыв удостоверение ветерана труда - пыталась оплатить проезд..

свидоми громадяны smile

 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:49 | Сообщение # 25
Сообщений: 285
Статус: Offline
Ситуация, кончно, лучше, чем когда только появились трамваи и троллейбусы без кондуктора, но далека от идеальной.Если в самом начале оплачивало около 10% пассажиров, то сейчас около 50%
Цифры составлены по моим личным наблюдениям
 
YufitДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:50 | Сообщение # 26
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, по моим наблюдениям тоже где-то 50% пассажиров оплачивают проезд. Хотя, МОГУТ оплатить 98%, вопрос лишь в том, какие условия труда предоставить кондукторам и водителям, чтоб они работали честно??
Контроль, даже самый жесткий, при з/п в 500 грн помочь не может, с другой стороны где гарантия качественной работы кондукторов при увеличении з/п??
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 285
Статус: Offline
Ответ прост: высокая зарплата при жестком контроле, т.е. метод кнута и пряника. С зарплатой надо обращаться к руководству города, а вот контроль нужно придумывать самим. Можно собраться и обсудить: какие методы контроля приемлемы и какие нововведения кто предлагает.
 
OlrgonДата: Четверг, 15.05.2008, 16:11 | Сообщение # 28
Сообщений: 11
Статус: Offline
Контролеры должны быть, как, шкафы- большые и широкие.
Что-бы попадатся не охота было angry
 
Night_storyДата: Пятница, 30.05.2008, 01:02 | Сообщение # 29
Сообщений: 61
Статус: Offline
Решил написАть это именно тут, ибо больше негде...
На ул. Гер. Труда на участке Спуск Жилярди - ул. Барабашова стоят таблички ограничения скорости до 15 км/час для трамваев
Я, конечно, обожаю быструю езду, но всё-таки....
Сегодня ехал на 26-ом, он гнал под 60 где-то (народа было под завязку и кидание в разные стороны почти не наблюдалось)
Но когда неделей раньше я ехал в обратном направлении на последнем 26-ом в сторону парка (примерно 9 вечера было) то скорость была выше 60, полюбому и одна девчёнка просто упала с сиденья, а кандукторша вцепилась обоими руками за поручни и ещё минут 10 не отпускала smile Как это понять?
 
siealexДата: Пятница, 30.05.2008, 08:32 | Сообщение # 30
Сообщений: 498
Статус: Offline
Как и все остальное. На Московском проспекте рельсы меняли пять раз за последние 10 лет, а на этом участке - ни разу...
 
YufitДата: Среда, 04.06.2008, 18:10 | Сообщение # 31
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Контроль сегодня безполезен. Кондуктора, выручка, вагоны, депо, да и само ХКП "ГЭТ" никому не нужно. Нужна только занимаемое им земельное пространство и остатки материальных ресурсов.
 
YufitДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:38 | Сообщение # 32
Сообщений: 1609
Статус: Offline
В трамваях и троллейбусах участились случаи реализации поддельных талонов! Будьте внимательны!
Не позволяйте делать из Вас лохов! Деньги за проезд нужно платить Горэлектротрансу, а не ворам-проходимцам!
Как отличить настоящий талон от поддельного написано здесь: (документ pdf , 217 Кб)
Прикрепления: 3072656.pdf (217.5 Kb)
 
berkutДата: Среда, 18.02.2009, 21:14 | Сообщение # 33
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Yufit)
В трамваях и троллейбусах участились случаи реализации поддельных талонов! Будьте внимательны! Не позволяйте делать из Вас лохов! Деньги за проезд нужно платить Горэлектротрансу, а не ворам-проходимцам!

Просто кому-то на руку то,что убрали ревизоров.Неплохо подзаработать можно,с вагона по 200 грн-голому внедорожник!!!
 
NokiaДата: Четверг, 19.02.2009, 18:28 | Сообщение # 34
Сообщений: 359
Статус: Offline
Контролеры сами были на мази в доляхе и ващее ХКП ГЭТ прогнил особенно отделы движения !
 
YufitДата: Четверг, 19.02.2009, 18:37 | Сообщение # 35
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Тем не менее высшее руководство мер не принимает, несмотря на обращения и жалобы многих людей.
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 305
Статус: Offline
Пассажиры видели в пятницу контролёров в сопровождении милиционера. 11,27 маршруты троллейбуса.
 
YufitДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:06 | Сообщение # 37
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Пассажиры видели в пятницу контролёров в сопровождении милиционера.

А документы у этих товарищей были? Наряды и квитанции? Оштрафовали кого-нибудь? Если это действительно были контролеры, да еще и с милицией, то это хорошо! biggrin
 
MaксимильянДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:47 | Сообщение # 38
Сообщений: 305
Статус: Offline
Штрафов не было, удостоверения были, народ сразу бежал оплачивать за проезд, хотя находились личности которые сразу бежали к дверям на выход.
 
YufitДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:42 | Сообщение # 39
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня линейные сотрудники ТД2 проверяли ТБ1. Начали с ост. Танкопия, до задней площадки дойти не успели (Час-пик, ЮМЗ) и проверяли потом на высадке.
 
YufitДата: Воскресенье, 05.04.2009, 07:07 | Сообщение # 40
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Рисовать на вагонах опасно для здоровья

Подробно: http://community.livejournal.com/ru_railway/624695.html

Прикрепления: 9700574.jpg (44.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024