Нам всем вместе бороться за ГЭТ!
|
|
Aleks_Patriot | Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Власти города поставили цель уничтожить наше предприятие. Профсоюз ведет пассивную деятельность. Нас ожидает то, что произошло с ЖЭКми и ПЖРЭПами, когда власти спрятали долги по зарплате за новой вывеской ЖИЛКОМСЕРВИС.
|
|
| |
pokkep | Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я опасаюсь как бы наш ГЭТ не повторил судьбу "ВГЭТ" ( Воронежкский Городской Электротранспорт )
|
|
| |
Aleks_Patriot | Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:17 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (pokkep) Я опасаюсь как бы наш ГЭТ не повторил судьбу "ВГЭТ" ( Воронежкский Городской Электротранспорт ) Полностью врятли. Мы не Воронеж. Да и существует распоряжение министров о развитии экотранспорта. А вот отодвинуть на задворки власти мечтают.
|
|
| |
Константин | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В первую очередь для работников СМИ! Предлагаю вашему вниманию два фильма на DVD в хорошем качестве, "Рельсы в никуда" и "По улице трамвай водили". Фильмы бесплатно предоставлены общественной организацией "Петербуржцы за общественный транспорт". В них показывается состояние трамвая в той самой Европе в которую мы так вожделенно стремимся, и о которой мечтаем вплоть до появления ночных поллюций. На большинство евроинтеграторов производит впечатление. Буду особо благодарен за чистый диск DVD-R. Кого предложение заинтересовало, пишите в личку.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Мой знакомый поехал учиться в Германию, г. Гейдельберг. Так вот, около 150 тысяч человек и... ШЕСТНАДЦАТЬ (как минимум) маршрутов трамвая! Что такое МАРШРУТКА, они не знают вообще. Автобусы только ОБВ, и то их достаточно мало...
|
|
| |
Aleks_Patriot | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:41 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 26
Статус: Offline
| ГЭТовцы что случилось? Почему нет единства? Договаривались вместе стоять до конца, а сегодня половина Салтовского депо выехала.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Миша на своём сайте написал, что зарплата выплачена. Проверьте карточки и напишите здесь!
|
|
| |
--==RVR==-- | Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:40 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 139
Статус: Offline
| По сабжу: бороться надо. Но! ГЭТ сам за себя должен бороться. Если скорость трамвая на участке от А до Б меньше ,чем у маршрутки, то вывод понятен. Пассажиры - это просто люди, они не будут задумываться об окружающей среде, им на работу попасть быстрее надо. Поэтому без существенной модернизации пути и ПС что-то сделать крайне сложно. Но и тем не менее: можно оптимизировать маршруты, выигрывать у автобусов в стоимости. Например, восстановить тм4 по Московскому проспекту, и продлить его до Льва Толстого - за гривну можно будет проехать весь город (а не за 2.5грн на а243). Тот же 26 зачем-то урезали - лучше было бы 23. Далее: можно создавать по городу кольцевые маршруты. Одним словом - проявлять изобретательность. Каких только замысловатых автомаршрутов нет в городе! У трамвая с этим слабовато. Ну и далее - самореклама, спектр услуг etc. И что ещё важно - жесткий отбор при приеме на любую работу. Иной раз глянешь на кондуктора - страшновато становится... Кадры решают всё.
Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Пятница, 26.02.2010, 09:51 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| И версии для маршруток ограничение скорости 40 км/ч.
|
|
| |