Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
КП "Харьковпасс"
YufitДата: Суббота, 05.12.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По моим данным предприятие начнет работу уже на следующей неделе. Как я уже писал в соседней ветке, идет набор сотрудников.
Также приблизительно известен адрес предприятия, (по крайней мере юридический точно) это ул. Энгельса, здание управления КП "Харьковский метрополитен".
Предприятие будет иметь свой официальный сайт, который в настоящее время создается. Пока все...
 
МаксимильянДата: Среда, 09.12.2009, 18:40 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
«Когда образовалась такая сфера деятельности как частные перевозки, то перевозчики, лоббируя свои интересы, начали дублировать те маршруты, по которым ездит городской наземный электротранспорт. Сегодня, анализируя работу наземного электротранспорта, мы столкнулись с такой проблемой, что он находится в неравных условиях по отношению к коммерческому транспорту: мы перевозим все категории льготного контингента, а коммерческий транспорт нет, в результате чего является более прибыльным. Один из путей решения проблем электротранспорта - создание нового конкурентоспособного предприятия, которое могло бы зарабатывать деньги, а не быть иждивенцем», - заявил сегодня в комментарии журналистам секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес.
Он также отметил, что, объединив в одно коммунальное предприятие метрополитен, наземный электротранспорт и автобусные перевозки, появится возможность конкурировать с частными перевозчиками, что позволит сделать это предприятие более прибыльным.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/index/
 
TrolzaforeverДата: Среда, 09.12.2009, 20:36 | Сообщение # 3
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
нет людей, не денег, не ПСа, как они собираются создавать конкурентноспособное предприятие??? из воздуха???
 
TrolzaforeverДата: Среда, 09.12.2009, 20:47 | Сообщение # 4
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
http://most-kharkov.info/week/news/11352.html

о троллейбусах либо трамваях речи не идёт...

 
YufitДата: Среда, 09.12.2009, 22:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Trolzaforever)
о троллейбусах либо трамваях речи не идёт...

Quote (Геннадий Кернес)
Очень просто закрыть «Горэлектротранс» и отдать все маршруты коммерческим структурам

Я где-то уже писал, ща просто не нашел ссылку, что на одном из собраний в горисполкоме Кернес сказал буквально следующее: "Что Вы меня запугивали, что Пушкинскую закрывать нельзя? Вот закрыли и все. Жалобы есть? - жалоб нет."

В общем написанное 2 месяца назад потихоньку збывается http://zatramvaj.at.ua/forum/11-15-4253-16-1255027051

 
YufitДата: Суббота, 19.12.2009, 20:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Сегодня удалось узнать:
"Харьковпасс" - будет монополистом. Дублирующих маршрутов не будет, это конечно хорошо, но и длинных маршрутов тоже не будет! Я знаю точно, транспортная схема будет построена таким образом, чтоб все маршруты были максимально короткими и служили для подвоза либо к метро либо к другому виду транспорта. Т.е. нам придется делать по несколько пересадок, и естественно везде платить! Именно таким способом они хотят увеличить свою прибыль. А выбора то не будет!
 
TATRA_K2Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это могут порезать Тм2, Тм5, Тм8, Тм26, Тм27, Тб3, Тб19, Тб35 как одни из самых длинных+сократить число маршрутов чтобы поставить вместо них теперь уже свои собственные скотовозки
 
Aleks_PatriotДата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 26
Статус: Offline
Если создано новое предприятие, то старое надо, такое как ХКП"ГЭТ", закрыть. Но такой информации пока нет. Сотрудников за 2 месяца не предупреждали. Что касается нового предприятия, то это очередной ..."Жилкомсервис"...Никогда коммунальное предприятие не будет прибыльным. Мер и секретарь лукавят. Об этом они знают. Или они не ездили по заграницам. Просто это очередной способ отмывания бюджетных средств.

Тому подтверждение информация, что 21 декабря 2009 года будет презентация
единого диспетчерского пункта городского пассажирского транспорта.
Всё это туфта. Как говорят умные люди: "Не надо лохматить бабушку!"
Если и представят, то только муляж. Ничего действующего нет и в
ближайшее время не будет.

Сообщение отредактировал Aleks_Patriot - Воскресенье, 20.12.2009, 15:25
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 466
Статус: Offline
стоп такой вопрос, к примеру маршрут 147 автобус после созднания харькопасс его могут закрыть?
 
YufitДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
147 автобус после созднания харькопасс его могут закрыть?

Да, точнее разбить на несколько. Негоже ведь с горизонта в центр ехать всеволишь один раз заплатив. Скоро мы все будем знать. Завтра презентация дисп. пункта. Знакомых тоже полно. smile
 
YufitДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Открыт единый диспетчерский центр КП "Харьковпасс"

Сегодня на базе КП «Харьковский метрополитен» при участии Харьковского городского головы Михаила Добкина открыт единый диспетчерский центр КП «Харьковпасс», который является очередным шагом к созданию первой в Украине единой системы управления пассажирским транспортом – метрополитеном, горэлектротранспортом и частными автоперевозками. На закупку оборудования было потрачено 46 тыс. грн.

Единый диспетчерский центр – это возможность в реальном времени отслеживать пассажирские потоки в метро, на троллейбусных и трамвайных маршрутах, а в перспективе – и частные автоперевозки. Кроме того, благодаря соответствующему оборудованию есть возможность наблюдать за перемещениями транспортных единиц, их состоянием и другими моментами, от которых зависит надежность, безопасность и комфорт харьковчан.

Фото тут: http://www.city.kharkov.ua/ru/gallery/view/id/165/

 
МаксимильянДата: Понедельник, 21.12.2009, 17:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 1927
Статус: Offline
сегодняшний диспетчерский центр относится только к метро, и никак к харьквпассу. не в ту тему, выходит.
 
YufitДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:03 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Там вообще непонятно что... Бытовой компьютер, пара б/у телефонных аппаратов и проектор с экраном. Как раз на заявленные 46 000 тянет. Такой центр должен иметь как минимум 4-5 рабочих мест, чтоб каждый диспетчер следил за своим видом транспорта или районом города.
 
YufitДата: Среда, 13.01.2010, 18:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Транспорт Харькова доверили одному из руководителей «Горэлектротранса»

Мэрия определилась с тем, кто станет главным транспортником Харькова. Директором нового коммунального предприятия «Харьковпасс» назначен Виктор Громыкин, который до последнего времени работал первым заместителем директора коммунального предприятия «Горэлектротранс»

Об этом медиа группе «Объектив» сообщил директор городского Департамента транспорта Евгений Водовозов.

По словам Водовозова, Виктор Громыкин был выбран не случайно - он около 30 лет проработал в системе транспорта, профессионал в своем деле.

 
МаксимильянДата: Среда, 10.03.2010, 14:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 1927
Статус: Offline
«Это будет единое диспетчерское предприятие... вся транспортная схема, все потребности города в пассажироперевозках будут находиться внутри «Харьковпасс»... «Харьковпасс» будет управлять всеми видами городского транспорта - метро, автобусами, трамваями и троллейбусами», - сказал М.Добкин.

Он также отметил, что сейчас в Харькове в качестве эксперимента готовится создание на базе нескольких конечных станций метро системы, «при которой пассажир, покидая станцию, может либо выйти на улицу, либо попасть на остановочный павильон автобусов». «То есть, в определенный момент появится возможность пройти через турникет, оплатив одновременно проезд в автобусе. Либо на пути следования к метро, садясь в автобус, пассажир проезд будет оплачивать на выходе в специально оборудованном терминале - либо только за проезд в автобусе, либо за автобус и метро вместе, что будет гораздо меньше, чем две поездки по отдельности», - сказал харьковский градоначальник. По его мнению, данный эксперимент может быть реализован этим летом.
http://www.rbc.ua/

 
--==RVR==--Дата: Среда, 10.03.2010, 20:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 139
Статус: Offline
И какой в этом смысл? И как они узнают, какой автобус мне нужен? Лучше уберите несанкционированную торговлю от метрополитена. А нужный автобус я и сам найду. smile
 
МаксимильянДата: Четверг, 11.03.2010, 16:49 | Сообщение # 17
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Это ж человек там должен сидеть следить чтобы через турникет не перепрыгнули.
загородить? а как пройти людям просто мимо вдоль дороги, если там огорожено от остановки до спуска в подземелье?
И у нас нет таких выходов, чтобы использовать таким способом беспрепятственно
 
МаксимильянДата: Среда, 24.03.2010, 16:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Городская власть работает над созданием в Харькове целостного транспортного комплекса с управлением из единого диспетчерского центра с последующим внедрением системы GPS-навигации. Об этом сегодня сообщил участникам Международной научно-практической конференции «Транспортные системы мегаполисов и крупных городов. Концепция перспективного развития транспортной системы Харькова» первый заместитель городского головы Александр Кривцов.

По его словам, центральным звеном всей системы становится Харьковский метрополитен, который, соединяя центр города с промышленными объектами и жилыми окраинами, позволит решить задачу слаженной координации как подземного, так и надземного транспорта.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/index/

Ну нельзя ещё пока брать метро за основу!! Что за идиотизм? Всего 28 станций ну никак не позволят организовать тупо подвозы к метрополитену! Необходимы маршруты, которые не проходят вблизи метро! Необходимы маршруты из одного спального района в другой! Короче, небольшая коректироовка нынешней трансортной сети, а не то что предлагается!

Хотя смысл очевиден. КП "Харьковпасс" будет супер-мега-прибыльным! Для неудобства всЕх харьковчан.

 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 139
Статус: Offline
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/102

Почитал вот это: ребят, всё оборудование торжественно разобьют бомжи и гопники.

 
tatrugДата: Вторник, 28.12.2010, 23:16 | Сообщение # 20
Сообщений: 224
Статус: Offline
Послушал Кернеса, и понял схему ликвидации ГЭТ!
1. Сначало объявляют трамвай вне закона. Он не входит в "Х-ПАСС" и егозаменяют автобусом.
2. Потом, создают все условия, чтоб работа троллейбуса была гораздо дороже, чем автобусов.
3. Когда ГЭТ уже небудет работать, то докажут, что большие автобусы "неэффективны в работе".
Зато каждый год будут расширять площади под заторообразования, и введут в тариф на проезд: "налог на развитие асфальтовых покрытий в Харькове".
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024