Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Принудительный развал ХКП "Горэлектротранс"
leonidДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:49 | Сообщение # 161
Сообщений: 17
Статус: Offline
Пока харьковские власти добивают трамвай и снимают рельсы -в Днепропетровске покупают пусть и старые ,но в добром состоянии вагоны из ФРГ . Жаль ,что у нас только кормят рассказами о возможностях самим строить -4 это предел. Спасибо ,что хоть людям денbги почти вернули -А потом будут опять обещать!
 
Ми_ланаДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:19 | Сообщение # 162
Сообщений: 20
Статус: Offline
в Салтовском депо закрыли автостоянку за муком для частного автотранспорт, по слухам землю принадлежащую депо отдадут автобусникам! да а стоянка была г. Водовозова передел собственников
 
UMZДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:51 | Сообщение # 163
Сообщений: 21
Статус: Offline
Как ни странно в Риге люди предпочитают именно трамвай http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/rizhane-tramvaj-naibolee-nadezhnyj-vid-transporta.d?id=36591769 чего не скажешь про Харьков!!!
 
SaturnДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:11 | Сообщение # 164
Сообщений: 565
Статус: Offline
Что удивительного? Гдето читал, что во многих европейских городах сначала начали уничтожать ГЭТ, а когда (извиняюсь) укакались, начали восстанавливать, то большинство отдали предпочтение именно трамваю! Там же люди более адекватные в этом плане... В центре трамвай, на окраинах автобусы. У нас же естественно наоборот всё...
 
UMZДата: Понедельник, 07.02.2011, 00:31 | Сообщение # 165
Сообщений: 21
Статус: Offline
Получается в Харькове повторяется та же "история", что и в Европе. И есть какая-та доля вероятности, что в Харькове в будущем трамвайное движение будет восстанавливаться после упадка. Всё может быть...
 
Ми_ланаДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:22 | Сообщение # 166
Сообщений: 20
Статус: Offline
Завтра коллективу ХКП ГЭТ представят нового зама по сбору выручке и доходам .
КТО ОН ???????????????????
Господин директор ООО «Немо, ЛТД» Рафик Гадиров.
автобус рулмт
 
Watch-MakerДата: Вторник, 08.02.2011, 13:37 | Сообщение # 167
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Получается в Харькове повторяется та же "история", что и в Европе. И есть какая-та доля вероятности, что в Харькове в будущем трамвайное движение будет восстанавливаться после упадка. Всё может быть...

Вряд ли при нашей жизни...

 
AidДата: Вторник, 08.02.2011, 15:34 | Сообщение # 168
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Вряд ли при нашей жизни...

Да уж...учитывая что уже больше месяца (точно непомню "с когда") на 598 на первой двери секло вставить не могут...Это о многом говорит...
 
Ми_ланаДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:20 | Сообщение # 169
Сообщений: 20
Статус: Offline
Кернес медлено но уверенно идет к своей цели это самое безобидное, а вот люди которые внутри предприятия разрушают систему это кошмар, вот что меня возмущает так это двуличие нашего руководства , взять например Салтовское депо , значит так простой пример еду на трамвайчике с Новожаново на Льва Толстого заходит банда общ ревизоров во главе с Зеленой А.(зам начальника депо по эксплуатации) кондуктор отслюнявил 30грн, дальше заходит еще общественный контроль с нач маршрута Лебедевой и опять 20 грн при этом ни кто салон не проверяет и нарушений финансовой дисциплины нет !
Кондуктор хочешь не хочешь а полтишок отбить обязан + дай диспетчеру, водителю ,слесарю в тупике , да о себе тоже не грех подумать !
далее арифметика простая 50 умножаем на 100 ( это в хреновый день две смены 50 вагонов линии + не все хапуги ! и рвачи ! )итого 5 000 грн и после этого Салтовское депо хаят на селекторе что оно самое отсталое по выручке????? вывод прост если зам начальника депо , нач отдела сбора выручки и остальные прихлебатели Отдела Движения берут , то куда смотрит директор депо ????????
а может он тоже в доляхе ?????????? и сколько еще не привозится и зачем тогда бастовать если столько воруется ,рыба как всегда гниет с головы .
 
NokiaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:20 | Сообщение # 170
Сообщений: 359
Статус: Offline
да это точно неоднократно говорили кондуктора о крышевании ОД , а нам говорят денег нет так как нет выручки , а где ее взять если такие суммы оседают у руководителей депо , а потом жалуются чем и кем вагоны ремонтировать ! да одного коррупционера выгнали на пенсию, но дело его живет и самое обидное что крышует все это некий господин в управлении , вот одна надежда на Р. Гадирова все таки он не один день руководит автобусными перевозками , может и у нас что то поменяется , а то как то не красиво получается кто то жиреет , а кто то вагоны из дерьма в линию выпускает .
 
YufitДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:42 | Сообщение # 171
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Благодаря моим усилиям с Салтовском депо несколько лет назад поменяли все высшее начальство. Но новое не оправдало надежд и все вернулось на круги своя. Значит нужно продолжать действовать дальше.
 
НастоящийДата: Понедельник, 14.02.2011, 04:16 | Сообщение # 172
Сообщений: 94
Статус: Offline
Лебедева несусветная с*ка, никак не нажрется! На колбасу ее! Знаю, что она читает этот форум. Куда работать пойдешь, когда трамвай убъешь, не задумывалась? На Московский проспект-уже поздно по возрасту, не возьмут... Задумайся! angry

Сообщение отредактировал Настоящий - Понедельник, 14.02.2011, 04:17
 
Ми_ланаДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:24 | Сообщение # 173
Сообщений: 20
Статус: Offline
Ну зачем Вы так сразу !!! у нее прекрасная профессия водитель трамвая ! Гетьманов запросто мог бы предложить ей вакантную должность ,на предприятии нехватка водителей ." К тому же человек она не плохой ", обстоятельства заставляют быть ссукой , кто то их всех крышует в ОД и заставляет дань в общак нести , кто ТЫ???????

Сообщение отредактировал Ми_лана - Понедельник, 14.02.2011, 18:52
 
NokiaДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:03 | Сообщение # 174
Сообщений: 359
Статус: Offline
Кто , кто Зеленая ,а носит директору ,а тот Выше в управу ! старая как мир система которая была придумана еще при старом руководстве депо Дротенко и Набоке , и правильно заметил Юфит с которой надо бороться , жаль что погиб Ли , они его реально боялись , а гайкокрутов он уважал презирал воров!
 
НастоящийДата: Понедельник, 14.02.2011, 22:02 | Сообщение # 175
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Ми_лана)
Ну зачем Вы так сразу !!! у нее прекрасная профессия водитель трамвая !

Я ничего плохого не сказал о ее умении, как водителя. Было бы странно, быть наставницей, и не уметь водить трамвай!
Но попутно у нее и еще одна "профессия"-вышибать деньги с кондукторов и водителей. И защищать ее не надо. Прекрасно знаю эту "дамочку". За которой уже давно плачет ОБЭП.
Удивляет почему человек не задумывается, что рано или поздно все это может закончится. Куда тогда работать пойдет?

 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:25 | Сообщение # 176
Сообщений: 139
Статус: Offline
Ребят, вот мы поговорим-поговорим, а толку...
Нет политической воли у руководства + быдло-сотрудники ГЭТа. Ну, не все, но...
Поэтому трамвайчику в Харькове ничего не светит...
 
DjinnДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:54 | Сообщение # 177
Сообщений: 132
Статус: Offline
Как говориться какой хозяин такой и дом. Начальство и практически всю руководство бандиты, которые за свои миллионы и кресла борются. А если начальство ворует, то и работники тоже воруют, но не все, кто честно билеты выдаёт, а кто-то, например 10 билетов не выдал, пошел, купил сигареты, кто-то из пассажиров сказал удостоверения, а на самом деле его у него и нет, а кто-то и за проезд не передал. Доходит, то того, что в трамваях бомжи и пьяницы ездят. А значит, какое руководство, какие люди, такое и предприятия. sad sad sad
 
НастоящийДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:41 | Сообщение # 178
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Djinn)
Как говориться какой хозяин такой и дом. Начальство и практически всю руководство бандиты, которые за свои миллионы и кресла борются. А если начальство ворует, то и работники тоже воруют, но не все, кто честно билеты выдаёт, а кто-то, например 10 билетов не выдал, пошел, купил сигареты, кто-то из пассажиров сказал удостоверения, а на самом деле его у него и нет, а кто-то и за проезд не передал. Доходит, то того, что в трамваях бомжи и пьяницы ездят. А значит, какое руководство, какие люди, такое и предприятия.

Пост в точку!

 
AidДата: Вторник, 08.03.2011, 07:18 | Сообщение # 179
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Djinn)
а кто-то, например 10 билетов не выдал, пошел, купил сигареты,

а если например (на 27,6 такое часто бывает) конудуктор взял N число билетов и у него на последнем туре остаётся гдето 20-40 билетов, а маршрут длинный. И как этому человеку быть ? Ответ: хоть так, хоть этак, а "левых" по-любому нахватает. А я пока что не видел не одного кондуктора который бы оставшись без билетов - перестал бы "обелечивать". Но тут дело не в этом. Столько сколько "своруют" кондуктора с водителями - много ущерба не принесёт, а вот когда из > или = 80% кассы начальство "себе в карман" сьедает львиную часть - вот что надо в первую очередь прекращать, а "воровство" кондюками было, и в советское время и всегда, т.к. как и сейчас многие отказываются от билетов, особенно вечером (т.е. где-то последние 1.5 тура)
 
МаксимильянДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:10 | Сообщение # 180
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Есть идея часть маршрутов отдать частникам.
Бу-га-га. Это каким способом частник будет заманивать пассажиров к себе? У него ведь цель-прибыль. А соцнезащищённые катаются бесплатно.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024