Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Что не работает в нашем транспорте
МаксимильянДата: Воскресенье, 30.08.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Знакомый из Ульяновска написал мне, что у них амперметры в трамваях "конечно работают. без амперметра и вольтметра нельзя выезжать по ПТЭ". Я на электротранспорте почти не езжу. Но по-моему, у нас ни в одной татре не работают??
 
ДиректорДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 185
Статус: Offline
Работают
 
siealexДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 498
Статус: Offline
Амперметры и вольтметры как раз работают, а вот спидометров не осталось нигде!
 
Trollem@nДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну, почему же нигде...
Очень много нерабочих спидометров, даже на Тролзах, напрмер на 2315 он не работает.
Зато он работает на троллейбусе 88го года выпуска-828! Вот уж что удивило и обрадовало!
Недавно, НЯП, в четверг или в пятницу, 828 рассекал по тб3 во вторую смену. Около 21.30 на участке от 28мрн до Холмогорской мы обогнали СитиЛаз 147го маршрута, при этом стрелка спидометра раскачивалась между 65 и 75 smile
 
siealexДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:25 | Сообщение # 5
Сообщений: 498
Статус: Offline
Во многих салтовских вагонах не работают или плохо работают колодочные тормоза - водитель на каждой остановке держит башмаки опущенными.
 
ДиректорДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 185
Статус: Offline
А потому не работает кт,что специалистов не осталось хороших.А те которые сображают бабки вымагают с водителей...
 
бывший_кондукторДата: Вторник, 01.09.2009, 10:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote
те которые сображают бабки вымагают с водителей...
А водители - с кондукторов (в противном случае - полупустой салон). А те крутятся как могут - кто талоны левые, кто за 75 копеек или еще как... В общем, как ввели коммерческих кондукторов, так СМЕ с 23 и 26 маршрутов по 2-3 за день в депо по ремонту ездят.
 
ДиректорДата: Вторник, 01.09.2009, 12:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 185
Статус: Offline
Как был бардак так и есть,даже намного хуже, просто никому ничего не нужно.Хорошего хазяина надо...
 
pokkepДата: Вторник, 10.11.2009, 13:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 88
Статус: Offline
В некоторых частично или полностью не работают двери,информаторы ( микрофоны),фары.
А внекоторых даже мои часы ( и наручные и на мобильном) тупо или останавливались или наоборот бегут в перёд.Такой себе аномальный трамвайчик))
 
Watch-MakerДата: Вторник, 10.11.2009, 13:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Указатели поворота на большинстве вагонов не мигают...
 
pokkepДата: Вторник, 10.11.2009, 13:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 88
Статус: Offline
в большинстве трамваев (Т-3) практически ни одной целой или хотябы не заменённой какойто фигнёй(чаще всего -или крышками от бутылок или ручками от дверей)не осталось.

Сообщение отредактировал pokkep - Среда, 11.11.2009, 06:14
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 139
Статус: Offline
Так и в T6B5 то же самое:(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024