Харьков движется по пути к созданию единого транспортного предприятия
По этому поводу городской голова пояснил в комментарии журналистам
следующее: «Все что мы делаем по выходу из сложной ситуации в транспортной сфере
города – расширение дорог, новые маршруты либо их сокращение, все шаги по пути к
внедрению единого проездного билета – это абсолютно четкая логическая цепь по
созданию мощнейшего транспортного предприятия. С одной стороны, оно будет нести
убытки, перевозя людей трамваем и троллейбусом. На уровне перевозок в
метрополитене мы будем выходить в ноль, а предприятие - единый перевозчик
маршрутных автобусов будет приносить прибыль. Все это вместе даст нам
возможность содержать убыточный транспорт, эксплуатировать рентабельный и
получать прибыль от прибыльного вида деятельности».