Единое Транспортное Предприятие
| |
Maксимильян | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Наступил 2009й... В этом году ГП "Харьковский метрополитен" перейдёт в коммунальную собственность, после чего создадут новое коммунальное предприятие, объединяющее метро, трамвай, троллейбус и автобус. Появление в городе коммунального автобуса считаю положительным явлением. Ведь автобусы(маршрутки) сегодня прибыльны. Можно ещё долго базикать по этому вопросу.. Мне интересны ВАШИ МНЕНИЯ! P.S.: На создание этой темы сподвигнуло открытие страницы "Харьковские маршрутки" на сайте. Мы нашли тонкую грань, и разделили автобусы и маршрутки города. Не совсем правильно, но это исправимо при существовании вышеописанного предприятия. Кстати, ещё раз спасибо всем помогавшим в создании нашей последней страницы.
|
|
| |
progresman | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 18:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Естественно. Я вижу в этом ряд таких положительных моментов: 1) возможность оптимизировать маршруты и убрать маршрутки-дублеры; 2) возможность введения единой системы оплаты проезда (один проездной на все виды транспорта, талоны одного образца, карточка и т. д.); 3) контроль общественности за состоянием пассажироперевозок; 4) возможность замены временно закрытого участка трамвайной (троллейбусной) сети временным автобусным маршрутом без нарушения прав пассажиров; 5) улучшение качества трамвайно-троллейбусных перевозок Но здесь есть ряд проблем: автобусный подвижной состав, юридический процесс передачи маршрутов в коммунальную собственность. Вторую проблему можно решить, забирая маршруты лишь у нерадивых перевозчиков. Это дисциплинирует владельцев маршрутов, что, в общем, лучше, чем оставлять все так как есть. Но создание предприятия оправдано только если: 1) в районы, где нет метро или ГЭТ, будет проложен хотя бы один коммунальный автобусный маршрут; 2) приоритет в новом предприятии должен принадлежать электротранспорту (убывание приоритета в ряде: метро-трамвай-троллейбус-автобус)
|
|
| |
Maximiljan | Дата: Пятница, 17.04.2009, 13:41 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Как сообщил после заседания исполкома 15 апреля секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес, после создания единого коммунального предприятия по перевозке харьковчан планируется выпустить единый билет для поездок по городу http://news.yandex.ru/yandsea....a&cat=0
|
|
| |
Spectroll | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:57 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) создания единого коммунального предприятия по перевозке харьковчан Прежде нужно выровнять стоимость проезда на всех видах муниципального транспорта, к чему мы так быстро шагаем
|
|
| |
tram15 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:50 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (progresman) 5) улучшение качества трамвайно-троллейбусных перевозок Но создание предприятия оправдано только если: 1) в районы, где нет метро или ГЭТ, будет проложен хотя бы один коммунальный автобусный маршрут; 2) приоритет в новом предприятии должен принадлежать электротранспорту (убывание приоритета в ряде: метро-трамвай-троллейбус-автобус) Думаю, будем система : метро-автобус-троллейбус-трамвай, с постоянным уменьшением доли двух последних в перевозках. Но для этого нужен вместительный автобусный ПС , не Богданы и рахиты Руты, а что то вроде СитиЛАЗов или МАЗов. Ими можно заменить трамвай по улице Пушкинская. И почему бы не пустить этот автобусный маршрут, с некоторыми корректировками, по трассе прежнего Тм 5 : от цпкио до одесской или даже аэропорта. Те же Богданы можно было бы пустить по трассе Тб 18 вместо троллейбуса. БАЗ отлично бы подошел для трассы Тб 25,32,36 и так далее. Не уверена, что Единое КП создается с целью оживления трамвайно-троллейбусного движения. Из трамваев я бы оставила в нынешнем виде только №№ 3,12,16,16а,20,23,26,27. № 6 пустила бы через Гончаровку, с ликвидацией линии по Московскому проспекту (с пуском там троллейбуса). № 1 нужно либо продливать дальше на СОРТИРОВКУ либо убирать вовсе. № 2 нужно корректировать. № 8 - до 602 мрн. Самые нерентабельные маршруты трамвая и троллейбуса можно заменить автобусными.
|
|
| |
berkut | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (tram15) АЗ отлично бы подошел для трассы Тб 25,36 Там отлично 102й автобус справляется,его чуть-чуть подкорректировать...Поживём-увидим,что оно будет.
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Я думаю, что новые автобусы в первую очередь нужно пустить на социальные маршруты (3/209, 8/108, 9/127, 12/140, 14/128, 20, 25/220, 28/141, 30/228, 32/35э, 36/296, 46/246, 56/143). Нужно добиваться, чтобы их пустили именно туда. Ни единый трамвайный маршрут, на мой взгляд, сокращать не нужно, а троллейбус-можно пожертвовать лишь 25 и 36 во внепиковое время. Что касается центра-сокращение Московского просп. станет такой же ошибкой, как и Пушкинская (но с нынешней ситуацией автобус БВ на Пушкинской необходим, хотя он также будет стоять в пробках. С одной стороны ком. автобус может погубить ГЭТ, но с другой он уничтожит многие маршрутки.
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:19 | Сообщение # 8 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| надо проводить закупку ПС электротранспорта!!! и если сделать нормальные игтервалы на трол-трам маршурутах, то их заменять автобусами не придётся!!! а наоборот пойдёт развитие электротранспорта!
|
|
| |
progresman | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:28 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Недавно видет нормативы на интервалы ГЭТа одногоиз городов СНГ. По ним если интервал превышает 15 мин в пик и 20 днем и в выходные-на каждой остановке должно быть расписание либо маршрут закрывают. Скорее всего они составлены немного "по дебильному (С)". В отношении Харькова лишь немного маршрутов не соответствуют этим нормативам: Тм 8, 9, 22, 23, Тб 5, 25, 35, 36. Вот и имеем-вроде бы все в порядке, а нужный маршрут-хрен дождешься. Так что новый ПС ЭТ-очень кстати. При этом следует максимально ограничить списывания ПС, в 2008 списали более 20 трамвайных вагонов. С такими темпами и закупка не поможет
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:44 | Сообщение # 10 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| 4 списали - 4 купили)))
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 21.04.2009, 01:07 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| А в прошлом году? Не менее 50, не так ли?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:55 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Quote Харьков движется по пути к созданию единого транспортного предприятия По этому поводу городской голова пояснил в комментарии журналистам следующее: «Все что мы делаем по выходу из сложной ситуации в транспортной сфере города – расширение дорог, новые маршруты либо их сокращение, все шаги по пути к внедрению единого проездного билета – это абсолютно четкая логическая цепь по созданию мощнейшего транспортного предприятия. С одной стороны, оно будет нести убытки, перевозя людей трамваем и троллейбусом. На уровне перевозок в метрополитене мы будем выходить в ноль, а предприятие - единый перевозчик маршрутных автобусов будет приносить прибыль. Все это вместе даст нам возможность содержать убыточный транспорт, эксплуатировать рентабельный и получать прибыль от прибыльного вида деятельности». http://zatramvaj.at.ua/publ/7-1-0-410
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:15 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Харьковский метрополитен уже находится в коммунальной собственности. Прошла информация, что для коммунального автопарка закуплено 200 автобусов. Официальной информации нет, но им необходимо было пройти через процедуру тендера. Это скрывают. Мне кажется, не из-за того, что им стыдно о закупленных автобусах малой вместимости..
|
|
| |
vandecamp | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:54 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Странно, что выбрали "Богдан" - из пассажиров даже никто не заметит и не скажет "ВАУ! Добкин крутой - купил такие крутые автобусы!"
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:07 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Смотря какой Богдан, ведь не было упоминания о модели! А вдруг длинный 14хх серий, как в Киеве? Или это всё же 092 или подобный ему?
|
|
| |
progresman | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:04 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Мне нравится логика Добкина-Кернеса-Водовозова: Электроэнергия стоит дешевле соляры, Татры и Тролзы вместительнее Богданов. При этом трамваи и троллейбусы убыточны, а автобусы-прибыльны. И это при обещанном едином тарифе
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:31 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| То не логика а паранойя. А в автобусах ведь меньше льготных категорий.
|
|
| |
progresman | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:21 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (Yufit) А в автобусах ведь меньше льготных категорий. Т. е. в едином КП будет дискриминация льготников. Теперь понятно, откуда пришла эта схема-от Лени-Космоса
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| В таком случае какое ж оно будет единое? Или коммунальные маршруты будут работать как нынешний 46, а остальные всё равно останутся частными?
|
|
| |
progresman | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:45 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) В таком случае какое ж оно будет единое? Или коммунальные маршруты будут работать как нынешний 46, а остальные всё равно останутся частными? В коммунальную собственность переведут от 30 до 50% автобусных маршрутов
|
|
| |
|