Т3-ВПА
|
|
Maксимильян | Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Что ж, будем за ним следить. Сегодня вечером он впервые поедет на обкатку..
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:34 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| подробнее... когда и где?
|
|
| |
berkut | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Что-то похожее на обкатку...
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (VeTaL_3026) Что-то похожее на обкатку... Это отстой! Завтра будет супер репортаж!!!
|
|
| |
Maксимильян | Дата: Вторник, 24.03.2009, 18:44 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Вагон трогается и тормозит без рывков-это радует. Достаточно тепло... Ещё бы из дверей не дуло..
|
|
| |
berkut | Дата: Вторник, 24.03.2009, 20:45 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (zatramvaj) Ещё бы из дверей не дуло.. Может испавима ситуация Отстой на оборотах в метро.Что было,то и показал
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 7 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| а что это за фотки??? эти журналисты не понимают, что пантограф тоже часть трамвая!!!
|
|
| |
FlasH | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та. Quote (Yufit) Компьютер используется исключительно в информационно-диагностических целях А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?
|
|
| |
Ruslan | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Надеюсь, это будет 26-ой
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Ruslan) Надеюсь, это будет 26-ой smile Вагон не предназначен для работы по СМЕ. Это скорее всего будет 5, 6, 7 или 12.
|
|
| |
Ruslan | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Вагон не предназначен для работы по СМЕ. Это скорее всего будет 5, 6, 7 или 12. Что бы ездить по тяжелому профилю, совсем не обязательно быть в работе в СМЕ. Ладно, поживем - увидем.
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| По харьковским правилам - обязательно.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (FlasH) По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та. по 3 маршруту он не сможет ходить по скольку на маршру номер 3 нужны только двух вагонные трамваи из за спуска на красноармейскойДобавлено (22.04.2009, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (FlasH) А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 14 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) по 3 маршруту он не сможет ходить по скольку на маршру номер 3 нужны только двух вагонные трамваи из за спуска на красноармейской смысл этого поста если напмсаноQuote (Slavon|KissFm|) Quote (FlasH)По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та !!!
|
|
| |
Призрак | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та Они наверное будут ездить по 2-ке на Алексеевку,а на 26-ом что тогда будет делать один вагон?
|
|
| |
progresman | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Нет, его пустят по одному из следующих маршрутов: 5, 6, 7 или 12
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:00 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Просто по той причине, что 3 и 26 в ближайшие два года уйдут в историю.
|
|
| |
progresman | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:00 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Ничего подобного. Потому, что одна одиночка снизит провозную способность маршрута
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:36 | Сообщение # 19 |
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| забраковали временно вагон!!! сиденье водителя не понравилось(стационарное), сказали что бы поставили сиденье которое катается вперёд-назад) сегодня Максимильян и trolzaforever были на ВАРЗе, сиденье уже установили(хоть спинка теперь человеческая...) осталось ждать повторного прихода
|
|
| |
siealex | Дата: Пятница, 10.04.2009, 09:43 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Бред полнейший. Вверх и вниз это я еще понимаю, а нафига вперед-назад? Чтобы водитель вместе с сиденьем вылетел при аварии?
|
|
| |