Строительство Киевского метро
|
|
Максимильян | Дата: Суббота, 20.02.2010, 17:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| На сегодняшний день в Киеве 46 станций на трёх линиях. И хотя в столице большой по сравнению с другими городами бюджет, строительство новых станций идёт медленными темпами. При мэре Леониде Черновецком была открыта всего одна станция (Красный Хутор)! Есть несколько станций, готовых более чем на 90%, но их почему-то не достраивают..
|
|
| |
MAZillo | Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:41 | Сообщение # 2 |
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Деньги зажали... Причём, пиары идут один за другим, взрывающиеся статьи со лживым оптимизмом, которые не несут ни капли правды, разносяться чаще, чем в докризисное время, когда хоть что-то делалось...!
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:32 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Да,строится 3 станции:Васильковская,Голосеевская и Демеевская
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 09:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?
Сообщение отредактировал Dmitriy-3023 - Вторник, 23.02.2010, 16:00 |
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:51 | Сообщение # 5 |
| [quote=Dmitriy-3023]А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?[/quote] Чепуха. Хотя впрочем, чего можно ожидать от человека, который на аву поставил Сталина...
|
|
| |
Dmitriy-3023 | Дата: Среда, 10.03.2010, 14:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А тот факт,что 70% отчислений в гос.бюджет,идёт в Киев.Конечно,при наполняемости гос.бюджета,отчисления,дотации городу Киеву намного больше,чем остальным городам в украине. Это факт! Оспаривать нет смысла. Пообщайтесь с людьми, а не читайте галимую агитпропаганду, о том "как наша столица печётся об остальных городах"...не читайте этот бред и ересь!! Лучше сожгите всё то,что читаете, и разбейте ящик (тобишь ТВ). А вот что Вы уважаемый,хотели сказать тем что я на аву поставил И.В.Сталина...Вы что очередной псевдоисторик??С рвением души рассказывающий о якобы злодеяниях его...ну-ну,"историки"...Ваши доводы в ЛС. Там и пообщаемся.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:16 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Сегодня открыли три новые станции Киевского метрополитена - Демеёвскую, Голосеевскую и Васльковскую. http://zatramvaj.org.ua/publ/7-1-0-1374
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 28.12.2011, 15:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Ещё +1 станция. Пятидесятая. Носит название "Выставочный центр" Куреневско-Красноармейской линии.
|
|
| |
nikolay | Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:34 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Может кто не знает о маневрах но 50-й станции Киевского метро "Выставочный центр". Не знаю где такое есть в СНГ и в силу чего оно действует (Если кто знает - напишите!). На данный момент действует система, когда поезд заезжая на станцию не едет в оборотные тупики, а банально едет обратно. Стрелка находится перед въездом на станцию. При чем поезд заезжает на станцию чрезвычайно медленно и долго. Таймеры и часы установлены сразу в 3-х местах. С двух сторон использующегося пути и с должной стороны другого. Особо следует отметить что таймеры никогда не обнуляются! Самое забавное, что ничего на такие странные маневры для обычного обывателя не указывает, окромя гордо висящей в самом верху подле иного пути таблички "посадки нет" (хотя информационные таблички с названиями следующих станций спокойно пребывают в нужном месте). Учитывая что второй путь используется для отстоя поездов, которые заезжают вглубь, наглядно показывая свою "морду" из тоннеля, не знающие пассажиры с надеждой ожидают его выезда и продолжения дальнейшего своего пути в метро и с позором и удивлением неожиданно наблюдают как поезд стоящей на соседнем пути отправляется в нужную для них сторону....
Добавлю лишь то, что все новые станции, столь коротки, что пассажиры высаживающихся из первых и последних дверей поезда утыкаются в стенку лестницы, до которой еще метров 5 в глубь станции!!!
|
|
| |
Юрик | Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Ну и в чём собственно проблема?! Помоему временное явление с оборотом поезда! Скорость обусловлена проходом автостопов, а "морда" поезда по певрому пути - нехватка места, так как недалёко камера обслуживания щита...
|
|
| |
nikolay | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:14 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Юрик, проблемы нет никакой абсолютно! Лишь интерес, почему не было построено стрелку после станции (разве не одно и тоже получилось бы)?! И как быть в данном случае в час пик с коротким интервалом?! (тут я не очень знаю, возможно на куреневской линии интервал безмерный)
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 14.01.2012, 10:01 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Проблема была в сроках сдачи станции - поэтому и съезд для оборота был уложен там, где он сейчас. А для сохранения интервала часть поездов можно оборачивать по станции Васильковская, что недавно и делалось всвязи со сбоем в работе устройств СЦБ по станции Выстовочный Центр. ------ ПыСы: в час-пик каждый второй поезд оборачивается по Васильковской!
Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 14.01.2012, 11:43 |
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 18.01.2012, 11:12 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.
«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он. http://www.kievpress.net
|
|
| |
Юрик | Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Это не Петренко решать! Его дело - "рыть"!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:02 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| В Киеве премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли станцию метро "Ипподром", передает корреспондент РБК-Украина.
Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 03.11.2012, 09:56 | Сообщение # 16 |
| а у нас тем временем неизвестнo воoбще когда закончат несчастную станцию "Победа", в общении со знакомым со стpойки (он там на заливке бетона бригадир) он сказал что по слухам хотят открытие отодвинуть аж на конец 2013 года и то если сpаный киев перечислит бабки, ведь когда надо на стpойку метpо в киеве - бабки нашлись, а как нам - залупу! а об одесской, дружбы народов, уpицкого сейчас и речь не идет - нет ни щита, ни оборудования нужного, ни людей и главнoе - денег таких. так что на метpо в Харькове наши "рукойводители" киевские тyпo забили йух!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:48 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote по слухам хотят открытие отодвинуть аж на конец 2013 года Слишком оптимистично. Если вооружиться здравым смыслом, то легко понять, что мы вообще вряд ли увидим эту станцию до 05.09.15...
|
|
| |