Подвижной состав Киевского метро
|
|
Валера | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Предлагаю в этой теме обсудить подвижной состав, эксплуатируемый в киевском метро
|
|
| |
MAZillo | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:59 | Сообщение # 2 |
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну что можно сказать... В Киевском метрополитене есть 3 уникальных состава, начнём со "Славутича": Асинхронник, присутствует функция рекуперации (отдача вырабатываемого напряжения при торможении в контактный рельс). Вся система состава контролируеться компьютерами. Благодаря ненадёжности и отсутствию ремонтной базы таких поездов, возникающие неисправности приводят к нехилым простоям в депо. Также особенности управления составом отличаються от остальных составов, в итоге, поезд без своего узкого круга машинистов, никуда не уедет. Также стоит отметить то, что состав всегда упраляеться минимум 2-мя машинистами, один в хвосте, другой в голове, тоесть оборачиваеться состав без вмешательства маневровых машинистов и без обхода состава в тупике. Славутич курсирует только во время утреннего часа-пик, хотя один раз была попытка переведения его на полнодневный график, но после очередной серии поломок на линии, возвращён в свой узкий график работы. Меньше ездит - меньше вероятность поломки. http://tov-tob.livejournal.com/6813.html#cutid1
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:04 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Класс, но я почему-то никогда не попадал на такие составы при посещении столичной подземки.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:13 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Киевский метрополитен был открыт 6 ноября 1960 года,в этом году он будет праздновать свой юбилей 50-летие!На данный момент метрополитен имеет 3 линии,и 3 электродепо:ТЧ-1 "Дарница",которое открыто 5 ноября 1965 года и обслуживает Святошинско-Броварскую линию,ТЧ-2 "Оболонь",которое открыто в 1988 году и ТЧ-3 "Харьковское"- открыто 23 августа 2007 года.Суммарная эксплуатационная длина которых 59,9 км.К услугам пассажиров 46 станций с тремя пересадочными узлами,расположенными треугольником в историческом центре Киева. В киевском метро эксплуатируется 669 вагонов,это вагоны серии Е,Еж,Еж1,Ем-501,Ема-502,81-553.1/554.1/555.1(Славутич),81-714/714.5/714.5М,81-717/717.5/717.5М и 81-7021/7022(Крюковец).На СБЛ обслуживается 288 вагонов,в основном это вагоны серии Е,Еж,Еж1,Ем-501 и Ема-502.И 6 составов серии 81-717.5/717.5М,в народе их называют "номерными".Первые "номерные" поступили на линию,когда открыли станции Житомирская и Академгородок 24 мая 2003 года,на линию вышли питерские "номерные" серии 81-717.5.На СБЛ находится 18 станций,6 из которых наземные.Обслуживает линию ТЧ-1 "Дарница" Куреновско-Красноармейскую линия.В начале 1970-х годов началось строительство второй линии. 17 декабря 1976 году был открыт первый участок с тремя станциями-Площадь Калинина(Майдан Незалежности),Почтовая площадь и Красная площадь(Контрактовая площадь).Линия постепенно расширялась и к началу 1980-х она достигла Оболони — наиболее крупного в то время жилого района на севере Киева. Одновременно продолжалось и строительство на юго-западе, где в 1981 и 1984 годах также были открыты новые станции.На данный момент на линии расположено 12 станций,обслуживает линию 187 вагонов,которые приписаны к ТЧ-2 "Оболонь".До 1988 года поезда были приписаны к ТЧ-1 "Дарница" Сырецко-Печерская линия.Строительство третьей линии было начато в 1981 году; первый участок состоял из трёх станций Золотые Ворота,Дворец Спорта и Кловская,который находится в центральной части Киева. К 1992 году линия достигла левого берега Днепра, и через Южный мост соединила жилые районы Осокорков, Позняков и Харьковского массива, до которых она протянулась в 1994 году. В середине 1990 годов строился участок в северо-западном направлении крупного жилого массива Сырец, станции на этом участке были открыты в 1996(Лукъяновская), 2000(Дорогожичи) и 2004(Сырец).Все станции,начиная от Дружбы Народов до Сырца-глубокого залегания.23 августа 2005 году открыли станцию Бориспольская,без Вырлицы,4 марта 2006 года открыли станцию Вырлица и 23 мая 2008 года открыли станцию Красный Хутор,которая расположена около ТЧ-3 "Харьковское". 26 января 2006 года в киевское метро поступил на испытания первый отечественный метропоезд украинского производства "Крюковского вагонностроительного завода" серии 81-7021/7022.Состав проходил испытания на ККЛ в ТЧ-2 "Оболонь".Наконец, в июне 2008 года серийное производство вагонов серии 81-7021/7022 было одобрено. Вагоны планируется использовать на Сырецко-Печерской линии. 20 января 2009 состав впервые поехал с пассажирами.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Я случайно попал на транспортовку по поводу первой обкатки Крюковца. Симпатичный. Современный. Но есть недочёты, конечно. Например, не понимаю, зачем тонировать окна поездам метро. И этот мерзкий писк при открытии/закрытии дверей...
|
|
| |
MAZillo | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:31 | Сообщение # 6 |
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ну тонировка подчёркивает современный дизайн, а писк реально и меня бесит... Дизайн салона тоже проработан не очень, по крайней мере на мой вкус, но это долгая стория... Самое разочеровательное то, что этот состав имеет всю "начинку" от устаревших морально вагонов - 81-717/714, Реостатно-контакторная система - древняя разработка, даже Харьковские 81-718/719 далеко впереди со своими Тиристорно-импульсными приводами.
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:42 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| А еще в крюке сильно шумят вентиляторы,я бы сказал-через чур сильно.Из-за них даже не слышно,что говорит информатор Петренко Николай Иванович
|
|
| |
MAZillo | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:44 | Сообщение # 8 |
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Давно на нём не ездил, в час-пик что-то не попадается. Наверно боятся запороть состав
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Конечно в Киеве само большое-это вагонов питерского производства.Даже в Киеве работают последние вагоны модефикации Е-это Ема-502 с бортовыми номерами 7200-7201 1979 года,вагон 7202-это уже 81-714.Напомню,что в Харькове тоже эксплуатируются последние вагоны Мытищенского производства серии Е-это Еж3 с бортовыми номерами 9048-9049 1977 года,9050-это вагон серии 81-717,который эксплуатируестся в Питере
|
|
| |
MAZillo | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:29 | Сообщение # 10 |
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Прикольно, не знал:)
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:13 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| 11 марта в ТЧ-3 "Харьковское" пустили новый поезд 81-717.5К/714.5К http://www.metro.kiev.ua/?q=node/1264
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:31 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| MAZillo говорит, что это только пиар. цитата "АГА, ОДНУ БАРАНКУ ПРОЕХАЛ И В ДЕПО"
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:53 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Это правда,мне тоже знакомый с Киева такое сказал
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:18 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| В Дарницкое депо подогнали составчик-Крюковец
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 24.04.2010, 18:04 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| В Киев прибыли 8 головных вагонов производства Вагонмаш,81-540.2К.Промежуточные вагоны должны прийти скоро с Метровагонмаша Добавлено (24.04.2010, 19:04) --------------------------------------------- В Киев прибыл третий состав КВСЗ http://transphoto.ru/articles/763/
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:38 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Валера) В Киев прибыл третий состав КВСЗ Стремные составы
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 12.06.2010, 08:46 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) Стремные составы bag Чего ты так решил?Киевляне говорят,что они лучше первого экземпляра
|
|
| |