Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
АКЦИЯ в защиту Севастопольского троллейбуса!
КонстантинДата: Среда, 21.04.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Статус: Offline
Как завсегдатай Севастопольского форума, и человек неравнодушный к Севастополю, выполняю просьбу севастопольцев о помощи. Надеюсь, что их проблема большинству из нас понятна. Обращение оргкомитета акции привожу без правок.

Уважаемые почитатели общественного транспорта и, в частности, троллейбуса!

Просим вас поддержать акцию по защите троллейбусного движения в Севастополе. Горожане встревожены известием о намерениях городской администрации закрыть предприятие «Севэлектротранс» из-за нерентабельности. Предприятие, действительно, находится в сложном положении, как по причине перевозки большого количества льготных пассажиров, за которые не получает бюджетных компенсаций (на Украине не была проведена монетизация льгот), так и по причине коррумпированности городской администрации - во-первых, лоббирующей интересы собственников автобусов малой вместимости и маршруток, а во-вторых, желающей заполучить земельные участки, принадлежащие предприятию, в том числе и базу отдыха на Южном берегу Крыма. В последние два года предприятие «Севэлектротранс» банкротят искусственно и в быстром темпе. Водители не получают заработную плату, ликвидируются и видоизменяются маршруты, сокращается парк машин, и без того не обновляемый уже два десятилетия.

Горожане решили протестовать против разорения предприятия и бороться за сохранение и развитие троллейбуса, как преимущественного вида городского транспорта. Ведь разрушить легко, а восстановить потом будет очень трудно! В таком городе, как наш, альтернативы у троллейбуса на самом деле нет. Если этого не понимают жадные узколобые люди, оказавшиеся в смутное время у руля народного хозяйства, то это понимаем мы, севастопольцы - пассажиры общественного транспорта.

Инициативная группа «Севастопольцы – ЗА троллейбус» устраивает 25 апреля акцию под названием «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТРОЛЛЕЙБУС!», мы хотим озвучить поддержку нашей акции максимально большим количеством людей, присоединяйтесь! Для этого нужно просто прислать слова поддержки от объединений и просто граждан на почтовый адрес

trolleybus_sevastopol@mail.ru.

Ваша поддержка нам необходима - чем больше людей возвысят свой голос в защиту экологического, надежного, вместительного городского транспорта в Севастополе, тем больше шансов у нас быть услышанными! Пожалуйста, не оставайтесь равнодушными.

Подробнее об акции можно прочитать на севастопольском городском форуме:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=229723

Небольшая справка:
Троллейбусное движение в Севастополе было открыто в 1950 году, так что в этом году у севастопольского троллейбуса 60-летний юбилей! Восстанавливать разрушенный после войны город помогала вся страна. Строительство троллейбусной инфраструктуры – также было общим делом. Первые троллейбусы приехали из Тушино, опоры – из Донецка, провод – из Новокузнецка, участвовали в оборудовании линий, обучении водителей и ремонтников многие другие города СССР – Москва и Ленинград, Нижний Новгород, Свердловск и Уфа, Кемерово и Чебоксары, Днепропетровск, Никополь и Мариуполь. Севастопольский троллейбус – общее достояние. Помогите нам отстоять его!

Благодарим за внимание.
Севастопольцы, которые ЗА троллейбус.

 
Пассажир Валерий 48 летДата: Пятница, 30.09.2011, 15:38 | Сообщение # 2





Здраствуйте. В конце 90-х проводился (СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ), если правильно помню. Был бы смысл возродить это начинание снова, только не с фиксированной суммой.Ради 50-гривен человек покупать билет не будет, тем более пересаживаться с маршрутки на троллейбус. Идея проста,она была разработана еще в середине 90-х. Но по какой-то причине не нашла поддержку. C каждого проданного билета выделяется 1-копейка, зная с каких номеров и с какой серии были выданы билеты на обилечеивание. А также какими номерами и серией были прекращены по окончании работы, собирается сумма, и так в течении недели.после чего, зная с какого по какой номер билетов нет, один из номеров разыгрывается. Если в течении трех дней человек не дал знать, что он является обладателем данного билета, то сумма прибавляется к уже набранной за три дня и увеличенная идет на следующий розыгрыш. Поверьте моему опыту когда сумма станет четырехзначной, количество пассажиров покупающих билет заметно возрастет, а это где то 2-3 недели. Всего доброго.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024