Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Троллейбусы Богдан
MAZilloДата: Вторник, 16.02.2010, 16:55 | Сообщение # 1
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
Т601.11 Более-менее распространённая модель, длиннее своего младшего брата Т501 на 60 см!
http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=798

Т601.12 пока экспереметальный единственный экземпляр, имеет отличия от обычного Т601.11: в задней части салона нет шкафа, установленная система управления - ЭТОН (скорее всего тиристорно-импульсная), двигатель мощьностью 170 КВт.
http://transphoto.ru/photo/257590/
http://transphoto.ru/photo/241119/
http://transphoto.ru/photo/257591/

Т701.15 - полноценный 12-метровый, аналог ЭлектроЛАЗа Е183, построен для Чехии. Асинхронник. Засветился совсем недавно.
http://www.picatom.com/1b/3-1580.html
http://www.picatom.com/1b/1-4112.html

Т801.10 - 3-осный 15-метровый троллейбус, имеет аж 4 пары дверей, двигатель 170 КВт, в остальном аналогичен Т601 и ЛАЗ-Е183
Осенью проходил испытания с пассажирами в Киеве, в данный момент стоит на заводе
http://transphoto.ru/photo/230021/
http://transphoto.ru/photo/231703/

В скором времени на подходе гармошка от Богдана - Т901, аналог ЭлектроЛАЗ Е301.

 
МаксимильянДата: Вторник, 16.02.2010, 17:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
А Богданы серии "Е" уже не выпускают? В Киеве 3 штуки. Мы с тобой, MAZillo, катались в одном из них)
 
MAZilloДата: Вторник, 16.02.2010, 17:31 | Сообщение # 3
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
Да-да, помню, мы катались на 4302. Производство троллейбусов Е231 и автобусов А231 закрыто на Богдане давно, так как модель морально устарела и была только частично низкопольной. В Киеве 3 троллейбуса Е231: 4301, 4302 и 4303, работают сейчас только 2 последние, 4301 стоит под забором довольно давно, это был самый первый экземпляр Е231, довольно сырой и ненадёжный. Хотя 4302 и 4303 не так давно также очень долго простаивали, в основном их проблема была в ужасной вибрации карданного вала, но благодаря специалистам с завода ЛуАЗ, 4302 был восстановлен прямо в депо, вибрацию полностью исключили, а 4303 был проведён заводской ремонт, так как там вибрация была наибольшей.
 
SantehnikДата: Четверг, 18.02.2010, 20:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 1
Статус: Offline
Да уж... За 5 лет с выхода Е183 можно было что-то по серьезнее изобразить smile
 
MAZilloДата: Пятница, 19.02.2010, 22:25 | Сообщение # 5
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
А разве первый украинский асинхронник - это не прорыв "Богдана"?:-) А уничтожение шкафа в салоне?:-)))
Кстати, появились неплохие фото нового Т701.15 на СТТС, который проходит первые обкатки:

http://transphoto.ru/photo/274485/
http://transphoto.ru/photo/274484/

Было б неплохо, если бы и Т801 сделали на таком уровне... Или хотя бы родили Т901 без шкафа и с двигателями помощнее:-))

 
МаксимильянДата: Пятница, 02.07.2010, 11:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Богданы с кондиционерами появились в Донецке! 10 штук Т701.15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024