Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Архив - только для чтения
T6B5
ПассажирДата: Суббота, 12.01.2013, 21:50 | Сообщение # 481





Кому верить. Водителю который сам с ним возится или тебе, кто просто посмотрел.
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:15 | Сообщение # 482
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Они были со всех сторон выкрашены серой блестящей краской. Разве у нас при СР так красят?
 
ПассажирДата: Воскресенье, 13.01.2013, 09:47 | Сообщение # 483





Если водитель захочет и свои в это вложит - да
 
ПассажирДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:28 | Сообщение # 484





Цитата (andrikzavg)
Эти тележки сделаны именно на ЮжМаше, там еще стоят и амортизаторы плавности хода

Откуда вообще берется этот бред?
Тележки родные от Т6В5
 
ПассажирДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:13 | Сообщение # 485





На 4561 тележки родные, перебранные и с некоторыми нoвыми деталями, а нoвые лишь гидравл. гасители колебаний вторичнoго пoдвешивания вагона. Как их тyт "знатоки" назвали "амортизаторы плавности хода" ))))
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:51 | Сообщение # 486
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Редуктора тогда чьи? Чешские? Звук совершенно не похож на наши т6. А если чешские, что, чехи нам поставляли запчасти от т6? Или редуктора взаимозаменяемые?
 
ПассажирДата: Понедельник, 14.01.2013, 01:32 | Сообщение # 487





редукторы как были от Т6, так и остались, лишь шестерни нoвые и карданы. или ты ее отдельно видел без кузова?))))
 
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024