Пражские Tatra T3 и её модификации
|
|
|
СВАРЗ | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:25 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Эти ещё в пути, судя по всему PS Объёмы поставок радуют
Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 30.04.2012, 15:26 |
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:59 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Ага, так СТД вообще сможет слегка довести количество своих вагонов до 200 штук.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:15 | Сообщение # 124 |
| А как вы различаете SU от СS? Вот аж стало интересно!=)
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:33 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) А как вы различаете SU от СS? Вот аж стало интересно!=) По буквам
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:20 | Сообщение # 126 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Мы смотрим на СТТСе
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 01.05.2012, 08:52 | Сообщение # 127 |
| Понятно все с вами. В общем в документации НЕТ таких вагонов как Т3SUСS! Есть Т3, Т3SU, Т3CS. Я уже приглашал особо умных в техотдел СТД.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 01.05.2012, 08:54 | Сообщение # 128 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Есть такая модель!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 01.05.2012, 11:48 | Сообщение # 129 |
| В чехословацкой техдокументации и вагоны серии Т6, обозначены Т6В5SU, а не Т3М, как их называют многие! Индекс после серии означает стpану поставки (знаю, что некоторые SU, предназначавшиеся для Советского Союза, в силу ряда причин бывало оставались в Чехословакии и перешивались с колеи 1524 на 1435 мм, но в документах так и остался индекс SU, некоторые даже есть и в Югославии). Вы все-таки наведайтесь в техотдел или разживитесь техническим альбомом СKD Рrаhа на тpамвайный вагон модели Татpа Т3 и просто почитайте разновидности Т3, и чем техзадание на SU отличалось на СS.
|
|
| |
СВАРЗ | Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:01 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Вы считаете, что пражские любители транспорта не знают модификаций Т3? PS Хотя, возможно, весь интернет врёт... Какая тогда была модификация у Т3, поставлявшихся в Чехословакию с 1983 г.?
Сообщение отредактировал СВАРЗ - Вторник, 01.05.2012, 14:32 |
|
| |
betakaroten | Дата: Среда, 02.05.2012, 13:04 | Сообщение # 131 |
| Чехословацкие любители не один раз обнаружили, что в технической документации ČKD бывают ошибки. У моделей K2 и K5 даже основные параметры не соответствовали действительным, поэтому осторожно быть буквоедом.
> некоторые SU, предназначавшиеся для Советского Союза, в силу ряда причин бывало оставались в Чехословакии и перешивались с колеи 1524 на 1435 мм, но в документах так и остался индекс SU, некоторые даже есть и в Югославии
Было немного иначе. Завод долго обещал создать новые модели тиристорных трамваев, но работы сильно затянулись - и в городах требовалось быстрое обновление подвижного состава. В 1982/83 г. завод принял "временное" решение - просто увеличить выпуск T3SU и K2YU. Ничего не перешивалось, просто вместо тележек на 1524 мм для них выпускались тележки на 1435 и 1000 мм. С 1983 г. применены некоторые изменения, которые можно считать как следующую модификацию Т3...
Если учесть ситуацию - перегруженный завод, полуофициальное решение проблемы с ПС, наверное полуофициальные договоры транспортных компанией с заводом касаемо выпуска каких-то мелочей, общие "симптомы 80-х" (бардак во всей стране) - тогда полностю понятная нехватка документации.
> Какая тогда была модификация у Т3, поставлявшихся в Чехословакию с 1983 г.?
В литературе и у транспортников встречается чаще всего индекс SUCS (менее часто - SU/CS с косой чертой, или T3/VI как гипотетическая шестая серия). Это однозначный способ, как отличить партию вагонов г.в. "1983-1989" от "1982" и "1962-1976".
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:10 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Сегодня на тм5 замечены: 6900, 7240, 7266, 8040. Все без наклеек на окнах и с синими м/у на зеркалах.
|
|
| |
Joa | Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:49 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 445
Статус: Offline
| интересное место для номера
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:44 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Да-да-да, в Праге такое практикуется.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:27 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Очередная табличка на чешском в вагоне 630 на пульте. TRAMVAJ MÁ NA PŘECHODU PŘEDNOST. Не совсем понятно, но что-то вроде: трамвай имеет на переходе приоритет.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:43 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Ахах, зачем они их туда цепляют)))?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:26 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Я сам был в шоке...
|
|
| |
ЧКД | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:03 | Сообщение # 138 |
| Вчера, в Салтовском депо, были разгружены четыре вагона о которых я уже писал№7016,7042,7088,7089.
|
|
| |
betakaroten | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:28 | Сообщение # 139 |
| > Очередная табличка на чешском в вагоне 630 на пульте. TRAMVAJ MÁ NA PŘECHODU PŘEDNOST. Не совсем понятно, но что-то вроде: трамвай имеет на переходе приоритет.
Именно так. Это такая кампания для безопасности - в короткости: пешеходы постепенно привыкли тому, что на "зебре" обязательно водители их пропустят, НО в законе нет такой обязательности для водителей трамваев (в законе Чехии и в законе физики).
Вообще с переходами через пражские трамлинии недавно прошла интересная и сложная история. Срачача на разных форумах, кампании в трамваях и в СМИ, "зеброубийства" в некоторых улицах, рисование допольнительных значков и прочее. Надо подчеркнуть, что это касалось только Праги, а в других городах Чехии почему-то такие проблемы не чувствуют
|
|
| |
Сергей Т6Б5 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:55 | Сообщение # 140 |
| Сегодня ехал в 8039. Зачем там сетку налепили? Вагон вообще не обрисован и не обцарапан (за исключением заднего стекла).
|
|
| |