Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пражские Tatra T3 и её модификации
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:38 | Сообщение # 121
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Нет, эти как раз Т3SUCS, одна из них только SU просто.
http://transphoto.ru/vehicle/36965/
http://transphoto.ru/vehicle/36964/
http://transphoto.ru/vehicle/37401/
http://transphoto.ru/vehicle/36039/
http://transphoto.ru/vehicle/36995/
 
СВАРЗДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:25 | Сообщение # 122
Сообщений: 246
Статус: Offline
Эти ещё в пути, судя по всему
PS Объёмы поставок радуют smile


Сообщение отредактировал СВАРЗ - Понедельник, 30.04.2012, 15:26
 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:59 | Сообщение # 123
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ага, так СТД вообще сможет слегка довести количество своих вагонов до 200 штук.
 
ПассажирДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:15 | Сообщение # 124





А как вы различаете SU от СS? Вот аж стало интересно!=)
 
andrikzavgДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:33 | Сообщение # 125
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Пассажир)

А как вы различаете SU от СS? Вот аж стало интересно!=)

По буквам biggrin
 
СВАРЗДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:20 | Сообщение # 126
Сообщений: 246
Статус: Offline
Мы смотрим на СТТСе biggrin
 
ПассажирДата: Вторник, 01.05.2012, 08:52 | Сообщение # 127





Понятно все с вами. В общем в документации НЕТ таких вагонов как Т3SUСS! Есть Т3, Т3SU, Т3CS. Я уже приглашал особо умных в техотдел СТД.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 01.05.2012, 08:54 | Сообщение # 128
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Есть такая модель!
 
ПассажирДата: Вторник, 01.05.2012, 11:48 | Сообщение # 129





В чехословацкой техдокументации и вагоны серии Т6, обозначены Т6В5SU, а не Т3М, как их называют многие! Индекс после серии означает стpану поставки (знаю, что некоторые SU, предназначавшиеся для Советского Союза, в силу ряда причин бывало оставались в Чехословакии и перешивались с колеи 1524 на 1435 мм, но в документах так и остался индекс SU, некоторые даже есть и в Югославии). Вы все-таки наведайтесь в техотдел или разживитесь техническим альбомом СKD Рrаhа на тpамвайный вагон модели Татpа Т3 и просто почитайте разновидности Т3, и чем техзадание на SU отличалось на СS.
 
СВАРЗДата: Вторник, 01.05.2012, 14:01 | Сообщение # 130
Сообщений: 246
Статус: Offline
Вы считаете, что пражские любители транспорта не знают модификаций Т3?
PS Хотя, возможно, весь интернет врёт... Какая тогда была модификация у Т3, поставлявшихся в Чехословакию с
1983 г.?


Сообщение отредактировал СВАРЗ - Вторник, 01.05.2012, 14:32
 
betakarotenДата: Среда, 02.05.2012, 13:04 | Сообщение # 131





Чехословацкие любители не один раз обнаружили, что в технической документации ČKD бывают ошибки. У моделей K2 и K5 даже основные параметры не соответствовали действительным, поэтому осторожно быть буквоедом.

> некоторые SU, предназначавшиеся для Советского Союза, в силу ряда причин бывало оставались в Чехословакии и перешивались с колеи 1524 на 1435 мм, но в документах так и остался индекс SU, некоторые даже есть и в Югославии

Было немного иначе. Завод долго обещал создать новые модели тиристорных трамваев, но работы сильно затянулись - и в городах требовалось быстрое обновление подвижного состава. В 1982/83 г. завод принял "временное" решение - просто увеличить выпуск T3SU и K2YU. Ничего не перешивалось, просто вместо тележек на 1524 мм для них выпускались тележки на 1435 и 1000 мм. С 1983 г. применены некоторые изменения, которые можно считать как следующую модификацию Т3...

Если учесть ситуацию - перегруженный завод, полуофициальное решение проблемы с ПС, наверное полуофициальные договоры транспортных компанией с заводом касаемо выпуска каких-то мелочей, общие "симптомы 80-х" (бардак во всей стране) - тогда полностю понятная нехватка документации.

> Какая тогда была модификация у Т3, поставлявшихся в Чехословакию с 1983 г.?

В литературе и у транспортников встречается чаще всего индекс SUCS (менее часто - SU/CS с косой чертой, или T3/VI как гипотетическая шестая серия). Это однозначный способ, как отличить партию вагонов г.в. "1983-1989" от "1982" и "1962-1976".
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 04.05.2012, 13:10 | Сообщение # 132
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Сегодня на тм5 замечены: 6900, 7240, 7266, 8040.
Все без наклеек на окнах и с синими м/у на зеркалах.
 
JoaДата: Суббота, 05.05.2012, 01:49 | Сообщение # 133
Сообщений: 445
Статус: Offline
интересное место для номера
Прикрепления: 4389839.jpg (605.5 Kb)
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 05.05.2012, 07:44 | Сообщение # 134
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Да-да-да, в Праге такое практикуется.
 
Watch-MakerДата: Суббота, 05.05.2012, 19:27 | Сообщение # 135
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Очередная табличка на чешском в вагоне 630 на пульте. TRAMVAJ MÁ NA PŘECHODU PŘEDNOST. Не совсем понятно, но что-то вроде: трамвай имеет на переходе приоритет.
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 05.05.2012, 21:43 | Сообщение # 136
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Ахах, зачем они их туда цепляют)))?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 05.05.2012, 22:26 | Сообщение # 137
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Я сам был в шоке...
 
ЧКДДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:03 | Сообщение # 138





Вчера, в Салтовском депо, были разгружены четыре вагона о которых я уже писал№7016,7042,7088,7089.
 
betakarotenДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:28 | Сообщение # 139





> Очередная табличка на чешском в вагоне 630 на пульте. TRAMVAJ MÁ NA PŘECHODU PŘEDNOST. Не совсем понятно, но что-то вроде: трамвай имеет на переходе приоритет.

Именно так. Это такая кампания для безопасности - в короткости: пешеходы постепенно привыкли тому, что на "зебре" обязательно водители их пропустят, НО в законе нет такой обязательности для водителей трамваев (в законе Чехии и в законе физики).

Вообще с переходами через пражские трамлинии недавно прошла интересная и сложная история. Срачача на разных форумах, кампании в трамваях и в СМИ, "зеброубийства" в некоторых улицах, рисование допольнительных значков и прочее. Надо подчеркнуть, что это касалось только Праги, а в других городах Чехии почему-то такие проблемы не чувствуют smile
 
Сергей Т6Б5Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:55 | Сообщение # 140





Сегодня ехал в 8039. Зачем там сетку налепили? Вагон вообще не обрисован и не обцарапан (за исключением заднего стекла).
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025