Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Пражские Tatra T3 и её модификации
Metallist_UltrasДата: Четверг, 29.03.2012, 23:13 | Сообщение # 41
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Уже бы лучше со списанных Т3 поставили. Интересно, сколько продержится краска на алюминии)))?
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:47 | Сообщение # 42
Сообщений: 466
Статус: Offline
Ну и что на них забыли бампера от списаных Т3? А бы шото ляпнуть? На всех наших Т3 они помяты как фиг зннает шо.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.03.2012, 10:44 | Сообщение # 43
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Я не пойму, зачем нужно было красить АЛЮМИНИЕВЫЕ бампера, которые были в хорошем состоянии?
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:14 | Сообщение # 44
Сообщений: 466
Статус: Offline
Позвони в СТД узнай.
 
ПассажирДата: Пятница, 30.03.2012, 15:36 | Сообщение # 45





Сегодня видел 8039 спереди бампер не крашеный.
 
andrikzavgДата: Пятница, 30.03.2012, 16:53 | Сообщение # 46
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Сегодня вышел еще один Т-3М - 8046 , на Тм5.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.03.2012, 19:15 | Сообщение # 47
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Позвони в СТД узнай.

Мне делать что ли нечего?
Если честно, то мне почти всё нравится, но просто некоторые моменты убивают!
 
andrikzavgДата: Пятница, 30.03.2012, 19:20 | Сообщение # 48
Сообщений: 1322
Статус: Offline
8073 замечен на Тм5.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.03.2012, 19:23 | Сообщение # 49
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Окна у 8046 и 8073 тоже заклеены?
 
muvДата: Пятница, 30.03.2012, 19:40 | Сообщение # 50
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Окна у 8046 и 8073 тоже заклеены?

У 8046 тоже заклеены... Видел 8046 на МП в 16:30 и если б не светофор - успел бы на него...


Сообщение отредактировал muv - Пятница, 30.03.2012, 19:40
 
betakarotenДата: Пятница, 30.03.2012, 20:08 | Сообщение # 51





Цитата (Metallist_Ultras)
> Я не пойму, зачем нужно было красить АЛЮМИНИЕВЫЕ бампера, которые были в хорошем состоянии?

Покрасили уж в Праге (доказательство: http://transphoto.ru/photo/384282/ ). Раньше красили бампера у рекламных вагонов, после снятия рекламы обычно остались закрашенными. У 8039 наверное передний заменили.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 30.03.2012, 20:21 | Сообщение # 52
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Тогда вопросов нет!
 
ПассажирДата: Суббота, 31.03.2012, 14:44 | Сообщение # 53





8034 вышел на Тм 5!!
 
andrikzavgДата: Суббота, 31.03.2012, 16:36 | Сообщение # 54
Сообщений: 1322
Статус: Offline
8070 вышел на Тм5.
 
Watch-MakerДата: Суббота, 31.03.2012, 19:16 | Сообщение # 55
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Таки он был. Я увидел его, но не успел рассмотреть последнюю цифру.
 
SaturnДата: Вторник, 03.04.2012, 18:23 | Сообщение # 56
Сообщений: 565
Статус: Offline
№8039

и его салон
Прикрепления: 7407511.jpg (400.2 Kb) · 8925921.jpg (439.1 Kb)
 
Watch-MakerДата: Вторник, 03.04.2012, 20:27 | Сообщение # 57
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Прокатился я сегодня в 8046. Ход плавный, звука двигателей почти не слышно, а вот звук ТИСУ отчетливый даже на большой скорости. Кстати, сохранилась блокировка хода при открытых дверях. Но есть и одно но... стены вагона при движении раскачиваются примерно на сантиметр относительно сидений.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 03.04.2012, 20:55 | Сообщение # 58
Сообщений: 1501
Статус: Offline
По-моему все Т3М ничем не отличаются звуком от Т6, только разве что не скрипят при торможении.
 
AmpuTaToRДата: Вторник, 03.04.2012, 22:59 | Сообщение # 59





В 8034 звук более низкий и мне кажется, что вагон сам по себе тугой на ход
 
akirichДата: Вторник, 03.04.2012, 23:30 | Сообщение # 60
Сообщений: 891
Статус: Offline
Нормальный у него ход. Все от водителя зависит.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024