Пражские Tatra T3 и её модификации
|
|
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:13 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Уже бы лучше со списанных Т3 поставили. Интересно, сколько продержится краска на алюминии)))?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:47 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Ну и что на них забыли бампера от списаных Т3? А бы шото ляпнуть? На всех наших Т3 они помяты как фиг зннает шо.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:44 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Я не пойму, зачем нужно было красить АЛЮМИНИЕВЫЕ бампера, которые были в хорошем состоянии?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:14 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Позвони в СТД узнай.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:36 | Сообщение # 45 |
| Сегодня видел 8039 спереди бампер не крашеный.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 30.03.2012, 16:53 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Сегодня вышел еще один Т-3М - 8046 , на Тм5.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:15 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) Позвони в СТД узнай. Мне делать что ли нечего? Если честно, то мне почти всё нравится, но просто некоторые моменты убивают!
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:20 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 8073 замечен на Тм5.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:23 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Окна у 8046 и 8073 тоже заклеены?
|
|
| |
muv | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:40 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Quote (Metallist_Ultras) Окна у 8046 и 8073 тоже заклеены? У 8046 тоже заклеены... Видел 8046 на МП в 16:30 и если б не светофор - успел бы на него...
Сообщение отредактировал muv - Пятница, 30.03.2012, 19:40 |
|
| |
betakaroten | Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:08 | Сообщение # 51 |
| Цитата (Metallist_Ultras) > Я не пойму, зачем нужно было красить АЛЮМИНИЕВЫЕ бампера, которые были в хорошем состоянии?
Покрасили уж в Праге (доказательство: http://transphoto.ru/photo/384282/ ). Раньше красили бампера у рекламных вагонов, после снятия рекламы обычно остались закрашенными. У 8039 наверное передний заменили.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 30.03.2012, 20:21 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Тогда вопросов нет!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:44 | Сообщение # 53 |
| 8034 вышел на Тм 5!!
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:36 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 8070 вышел на Тм5.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:16 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Таки он был. Я увидел его, но не успел рассмотреть последнюю цифру.
|
|
| |
Saturn | Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:23 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 565
Статус: Offline
| №8039 и его салон
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:27 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Прокатился я сегодня в 8046. Ход плавный, звука двигателей почти не слышно, а вот звук ТИСУ отчетливый даже на большой скорости. Кстати, сохранилась блокировка хода при открытых дверях. Но есть и одно но... стены вагона при движении раскачиваются примерно на сантиметр относительно сидений.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:55 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| По-моему все Т3М ничем не отличаются звуком от Т6, только разве что не скрипят при торможении.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:59 | Сообщение # 59 |
| В 8034 звук более низкий и мне кажется, что вагон сам по себе тугой на ход
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:30 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Нормальный у него ход. Все от водителя зависит.
|
|
| |