Разные новости
|
|
Дж | Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:23 | Сообщение # 41 |
| Quote (Metallist_Ultras) Сегодня были какие-то проблемы с тм5,
Авария на Никитина.
|
|
| |
Bars | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:32 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 72
Статус: Offline
| А если поставить диспетчерскую на Владимирской?
|
|
| |
akirich | Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:52 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Тогда и на 607 надо! Quote (Пассажир) И что, это занимает 30 минут? Вообще-то от одного вагона до другого даже обычным шагом секунд двадцать. Переход через Альпы между вагонами был обязателен на каждой остановке - вагоны были полные, а кондюк работал медленно. Quote (Slavon|KissFm|) Если вы все будете летать то будете ездить друг за другом, лично меня не устраивает на тм 27 лете в буфер за 16А или другим 27, естественно я лучше постою! Славон, хорошо если стоите на Владимирской, но не на каждой же. И не делать жо*у следом идущим! За нами два 27 стояло моргало фарами. Нарушение о запрете высадки с двух, трех поездов было очень кстати.
Сообщение отредактировал akirich - Суббота, 17.03.2012, 00:53 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:34 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Переход через Альпы между вагонами был обязателен на каждой остановке - вагоны были полные, а кондюк работал медленно. По всем правилам в системе должно быть ДВА кондуктора. Так и было примерно до 2006 года.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:00 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| О чём говорить, если на одинарные вагоны сколько кондукторов не хватает.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:47 | Сообщение # 46 |
| ну так с графиком 2 через 2 как вы хотели?
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:58 | Сообщение # 47 |
| Quote (Watch-Maker) По всем правилам в системе должно быть ДВА кондуктора. Это слишком расточительно для предприятия, так как предприятие и так платит налоги за каждого работника.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:13 | Сообщение # 48 |
| Уже 3 вагона из Праги прибыло в Кривой Рог . Может это наши Жалко
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:02 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Какие одинарные вагоны о чем вы? Тут на системы не хватает а вы про одинарные.
|
|
| |
Informade | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:07 | Сообщение # 50 |
| Quote (Пассажир) Уже 3 вагона из Праги прибыло в Кривой Рог . Может это наши Жалко А, что только Харьков подписывал контракт на поставку б/у трамваев с Прагой-? Quote (Slavon|KissFm|) Какие одинарные вагоны о чем вы? Наверное, имели в виду на таких маршрутах как 7, 12, 20. Хотя кондукторов не хватает и в ОТД и в СТД. Мало, кто хочет идти на эту работу, с другой стороны на 12-ый маршрут держать кондуктора, не имеет особого смысла, так как если маршрут малодоходный, до расформирования КП Горэлектротранс, на 12-ом маршруте из 10 человек, всего 3 платили за проезд, остальные льготники, а если там ещё и кондуктора держать это только дополнительные расходы. И вся выручка перейдёт в одни расходы, тем самым рентабельность маршрута сведётся на нуль.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:13 | Сообщение # 51 |
| В Кривой Рог прибыли из Праги 7148 7149 и 714.... Татра Т3 sucs Просто хотелось чтобы в Харькове к трамваю было внимание постоянное и серьёзное
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:20 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Главное отличие Кривого Рога в том, что там нет метро. Поэтому они без трамвая физически не смогут выжить.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:34 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Этот вагон выехал в таком виде с конечной, где по идее водитель должен был проводить осмотр тележек:
Номер вагона не скажу, водителя жалко, ну а из какого он депо думаю вы и так догадаетесь
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:00 | Сообщение # 54 |
| тю, это настолько частое явление, что уже и внимания особого не обращаю) такое, конечно, при обходе можно заметить. а вот, допустим, что вывалился палец из колена пускателя башмака МРТ, тяжело. вот недавно другой случай поразил. стоят водители с пересменки на ЮВ. отправляется система 3087/88 с заклинившей парой. они увидели, за головы похватались, поматерились и разошлись. вагон так и поехал
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:20 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Еще из неприятного - осень - зима для трамваев были отличными - сухо, мало влаги. Сегодняшний день много вагонов надолго поставит под забор. Рельсы сильно залиты водой, а водители гоняются за выручкой. Результат на лицо: сегодня видел 2 СМЕ, которые заезжали в депо по неисправности и несколько одиночек, которые тащила ВТП. Скорее всего у всех залиты двигатели. Это печалит...
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:37 | Сообщение # 56 |
| так пусть раскошелятся на брызговики дабы не было таких проблем
|
|
| |
muv | Дата: Среда, 21.03.2012, 16:01 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| 3092 в бело-зелёной рекламе InterLine.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 23.03.2012, 08:06 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Сегодня около 7 утра на Сокольниках образовался затык. система 26-го маршрута сдохла, за ней стояла ещё одна система и двенашка. Все следующие оборачивались на горпарке.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 10:58 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Сегодня скорее всего были какие-то проблемы либо в районе Конного, либо в районе Московского, т.к. находясь на Леваде сначала сдалека видел 4547, едущего в сторону Конного, а почти что сразу за ним 4563 тянул какую-то Пражскую Т3. Добавлено (01.04.2012, 10:58) --------------------------------------------- Сегодня на тм5 были замечены несколько СМЕ Т6В5 в оригинальном окрасе, номера не смог разглядеть правда Восстановлен тм14, на нём работают 3101-3110.
|
|
| |
Informade | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:48 | Сообщение # 60 |
| Quote (Metallist_Ultras) Восстановлен тм14, на нём работают 3101-3110. Это временно-?
|
|
| |